Мастер-Банк присоединяется к программе лояльности British Airways
Мастер-Банк начинает сотрудничество с «British Airways» и присоединяется к программе лояльности авиакомпании - «Executive Club».
С октября 2010 года держатели карт MasterCard и Visa Мастер-Банка могут обменивать баллы, накопленные в рамках бонусной программы Банка, на мили авиакомпании «British Airways».
Каждый бонусный балл Мастер-Банка приравнивается к 1 миле программы «Executive Club».
Таким образом, теперь члены «Executive Club» могут копить мили, не только регулярно пользуясь услугами авиакомпании, но также получая их в обмен на бонусные баллы Мастер-Банка.
Накопленные мили можно обменять на премиальный полет по одному из направлений, представленных авиакомпанией «British Airways»* или её партнёрами, входящими в глобальный авиа-альянс «OneWorld». Более того, бонусные мили можно обменять на повышение класса полета, выбрав при наличии места в первом, улучшенном экономическом или бизнес-классе на европейских и трансконтинентальных рейсах авиакомпании.
«Новое партнёрство открывает перед нашими клиентами дополнительные возможности, - отмечает Первый Заместитель Председателя Правления Мастер-Банка Александр Булочник. – Теперь держатели карт MasterCard или Visa Мастер-Банка смогут не только получать приятные призы и интересные подарки, но и путешествовать по всему миру на ещё более выгодных для себя условиях».
«Мы рады видеть в числе наших партнёров Мастер-Банк,- прокомментировала начало сотрудничества Андрэа Бурчетт, Директор по маркетингу и связям с общественностью компании Mileage оператор BA Miles. – В рамках нового сотрудничества наши российские клиенты и держатели карт MasterCard или Visa Мастер-Банка смогут также воспользоваться привилегиями программы «Executive Club» и открыть для себя все преимущества премиальных полётов».
* Условия премиального полёта могут быть изменены.
Информация о Банке: «Мастер-Банк» (ОАО), генеральная лицензия Банка России No.2176, основан в 1992 году. Уставный капитал - 3 357 692 тыс. рублей. Мастер-Банк сформировал широкую сеть филиалов и дополнительных офисов в наиболее экономически активных регионах России, расположенных в Центральном, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах. На рынке банковских карт Мастер-Банк занимает одно из лидирующих положений. Являясь на сегодняшний день принципиальным членом международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide, сублицензиатом Diners Club International, Мастер-Банк распространяет все основные типы банковских карт этих платежных систем, в том числе карты премиум-класса Visa Infinite и World Signia. На сегодня сеть банкоматов Мастер-Банка является одной из наиболее разветвленных и насчитывает более 2 000 высокотехнологичных многофункциональных устройств, из них свыше 500 - полнофункциональные банкоматы с функцией приема наличных средств. Мастер-Банк занимает 7-е место в списке крупнейших банков России по количеству пластиковых карт в обращении на 01.07.10 («РБК.Рейтинг»), 1-е место по количеству собственных банкоматов в Москве на 01.07.10 («РБК.Рейтинг») и 3-е место в рейтинге «15 крупнейших банков по количеству банкоматов (число клиентов на один банкомат) в России» по версии журнала Forbes от 08.03.10. Подробная информация на www.masterbank.ru
Информация о компании «British Airways»: Авиакомпания «British Airways» обеспечивает своих пассажиров регулярными авиарейсами в более чем 150 аэропортов в 75 страна мира. В августе 2009 года компания отметила свой 90 лет со дня основания. На сегодняшний день услугами компании «British Airways» воспользовались уже более 1,2 млрд. клиентов. Компании считается одним из лучших авиаперевозчиков в мире, а её услугами предпочитают пользоваться более 36 миллионов пассажиров ежегодно. На российском рынке авиакомпания присутствует на протяжении полувека, и каждую неделю совершает 28 рейсов Москва-Лондон-Москва. Самолёты авиакомпании «British Airways» принимают терминалы 3 и 5 Международного аэропорта Хитроу в Лондоне (Великобритания). Новейший терминал аэропорта №5 способен принять более 30 миллионов пассажиров в год.
Информация о клубе «Executive Club» авиакомпании «British Airways» и операторе BA Miles: Распространение программы «Executive Club» авиакомпании «British Airways» и оператора BA Miles играет значимую роль в развитии отношений с клиентами компании по всему миру. «Executive Club» - программа лояльности компании «British Airways», которая реализуется совместно с оператором BA Miles и партнёрами компании, входящими в глобальный авиа-альянс «OneWorld»: American Airlines, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN Airlines, Malév, Mexicana, Qantas and Royal Jordanian.
Подробнее об Executive Club на сайте компании «British Airways» и BA Miles visit ba.com
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.