Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный фонд с участием Российской венчурной компании инвестирует в глобальный маркетинг

В число инвесторов входят InterWest Partners, Storm Ventures, Mayfield Fund, а также международный венчурный фонд поздней стадии Institutional Venture Partners XIII (IVP XIII), управляющего капиталом в 750 млн. долл.
ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») участвует в инвестировании в Marketo через свой дочерний венчурный фонд RUSSIAN VENTURE CAPITAL II LP (Великобритания), который в сентябре этого года присоединился к IVP XIII. Инвестиции ОАО «РВК» в фонд IVP XIII составили 10 млн. долл. США.
Фонды под управлением Institutional Venture Partners являются одними из самых доходных в мировой венчурной индустрии – за 28-летний период работы общая внутренняя норма доходности для инвесторов (IRR) составила 43.2%. Доходность (IRR) текущего портфеля фонда IVP XII составляет 67.9%.
Компания Marketo – глобальный лидер в разработке продуктов по управлению доходами, направленных на значительное повышение успешности маркетинга и продаж у клиентов. Имея в своем активе более 750 клиентов и обладая наиболее полным товарным ассортиментом в отрасли, Marketo стала одной из самых быстроразвивающихся компаний-поставщиков SaaS (SaaS – Software as a service, программное обеспечение как услуга). Инвестиции, полученные от IVP XIII, будут направлены на активное развитие технологий и рыночных инициатив компании Marketo, а также на укрепление позиции лидера в своем сегменте рынка.
«Мы очень рады сотрудничеству с такой компанией как IVP, являющейся одним из лидеров венчурного инвестирования», – отметил Фил Фернандес, президент и исполнительный директор Marketo. «Число наших клиентов постоянно растет, увеличивается количество более качественных товаров, и сегодня мы демонстрируем самый быстрый рост в нашей отрасли. А теперь, с таким серьезным инвестированием от IVP – лидера венчурного рынка, известного тем, что отбирает лучших из лучших – в нашем распоряжении масса ресурсов для дальнейшего развития и повышения успешности наших клиентов».
Помимо финансового участия IVP в компании Marketo, генеральный партнер IVP Норм Фогелсон (Norm Fogelsong) вошел в состав Совета директоров компании. «Мы рады видеть Marketo в нашем портфеле прорывных технологий и медиакомпаний», – сказал Фогелсон. «Всего за несколько лет Marketo заняла ведущую позицию на рынке своими революционными решениями в области управления и оптимизации доходов. Мы ожидаем, что с помощью этих инвестиций, а также знаний и контактов, которые мы можем предоставить, IVP поспособствует ускоренному развитию и лидерству компании Marketo».
«Участие Российской венчурной компании в инвестировании в компанию Marketo через международный фонд обусловлено стоящими перед нами задачами по получению доступа к лучшим мировым практикам венчурного инвестирования, установлению тесных деловых связей с крупнейшими фондами мира и привлечению их к соинвестированию в российские технологические компании. Это помогает и созданию на основе полученного опыта эффективной инфраструктуры российского венчурного рынка», – комментирует событие Ян Рязанцев, директор департамента инвестиций и экспертизы ОАО «Российская венчурная компания».
Отметим, что за последний месяц это уже вторая крупная инвестиция фонда IVP XIII, к которому присоединился дочерний фонд Российской венчурной компании RUSSIAN VENTURE CAPITAL II LP. Кроме компании Marketo, фондом IVP III была проинвестирована компания Buddy Media (www.buddymedia.com) – один из крупнейших разработчиков приложений для социального сервиса Facebook. Компания Buddy Media в предыдущих раундах получила инвестиции таких крупных инвесторов как Softbank Capital, Greycroft Partners и Bay Partners. Общий объем инвестиций фонда IVP XIII в текущем раунде С составил 23 млн. долларов. Привлеченный капитал будет направлен на увеличение численности сотрудников Buddy Media в ближайшие 18 месяцев до 300 человек, что в три раза превысит сегодняшний штат компании, а также на финансирование маркетинговых инициатив и другие направления развития компании.
«Довольно скоро мы официально объявим о начале работы Фонда инфраструктурных инвестиций РВК, процесс создания которого вступил в завершающую фазу. Ключевая задача Инфрафонда состоит в том, чтобы обеспечить инновационных предпринимателей необходимыми сервисами и услугами в областях инвестиционного консалтинга, инженерного обслуживания, маркетинга, финансов, юриспруденции, защиты интеллектуальной собственности и т.д., так как технологические компании остро нуждаются в профессиональных сервисах, ориентированных непосредственно на инновационный рынок», – отметил Ян Рязанцев. «Marketo – яркий пример инфраструктурной компании, которая способствует развитию рынков своим инновационным подходом в области маркетинга и увеличения продаж, и в этом смысле может служить поучительным примером для наших предпринимателей. Мы очень надеемся, что в портфеле Инфраструктурного фонда РВК появятся свои «Marketo», но уже – российские, с учетом нашей специфики, ориентированные на оказание соответствующих услуг отечественным инновационным компаниям», – резюмировал директор департамента инвестиций и экспертизы ОАО «РВК».

О компании Marketo
Компания Marketo является глобальным лидером в области решения задач управления доходами. Действенные и легкие в использовании решения компании Marketo в области автоматизации маркетинга и эффективности продаж показывают, как работают маркетинговые и продающие команды всех уровней – и работают сообща – над управлением доходами и бизнес-развитием. Проверенные технологии, всесторонние сервисы и экспертное руководство компании помогают клиентам развить маркетинг от центра калькуляции к ведущему инструменту управления доходностью.
Компания получила награду премии 2010 CODiE в номинациях «Лучшее маркетинговое решение», «Лучшее решение в области продаж и маркетинга 2.0» за SellingPower, а также «Лучшее приложение в автоматизации маркетинга» от клиентов в области продаж на ресурсе Force.com (AppExchange). По состоянию на октябрь 2010 года более 750 компаний во всем мире внедрили решения Marketo.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте http://www.Marketo.com, или подписавшись на отмеченный наградой блог http://blog.marketo.com.

О венчурном фонде поздней стадии Institutional Venture Partners.
Венчурный фонд Institutional Venture Partners (http://www.ivp.com) создан в 1980 г. и является одним из самых крупных и опытных венчурных фондов в США. Объем привлеченного капитала составляет 2.2 млрд. долл. По результатам периода 1980-2009 г. общий объем осуществленных «выходов» составил 5.5 млрд.долл. Фонд имеет длительную историю деятельности – более 30 лет на рынке. За это время он проинвестировал более 300 компаний, 85 из которых стали публичными.
Команда фонда IVP имеет более чем 100-летний совокупный опыт венчурного инвестирования. В фонд привлечены инвесторы из Северной Америки, Дании, Германии, Японии, Сингапура, Швейцарии и других стран

Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 23:59, 23.11.2010 Количество просмотров: 598


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru