 |
«Бит-Телеком» разработал для управляющих компаний систему автоматического оповещения должников
Компания «Бит-Телеком» разработала для управляющих компаний систему автоматического голосового оповещения жильцов о размере задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Система автоматического оповещения позволяет направлять на стационарные и мобильные телефонные номера неплательщиков голосовые сообщения с указанием суммы долга и информации о действиях, которые необходимо совершить для погашения задолженности или получения справочной информации. Системой предусмотрена возможность реализации индивидуального сценария обзвона каждого абонента, дата, время звонка, сумма долга, количество попыток соединения могут быть четко запрограммированы. По итогам оповещения система формирует отчет о доставке голосового сообщения по каждому контакту. В настоящее время система телефонного оповещения работает в 44 домах УК ЖФ «Техноресурс Плюс».
Сергей Лучников, директор УК ЖФ «Техноресурс Плюс»: - Одна из основных причин возникновения задолженности по жилищно-коммунальным услугам это то, что жильцы забывают оплатить счет или не знают, куда обратиться за консультацией. С помощью системы автоматического голосового оповещения должников мы надеемся не только напомнить жильцам об оплате счетов, но и предоставить им необходимую информацию о жилищно-коммунальных услугах. Константин Суслов, коммерческий директор ООО «Бит-Телеком»: - Мы сделали систему автоматического голосового оповещения максимально удобной для управляющих компаний: нет необходимости устанавливать дополнительные абонентские устройства. Вызовы производятся с городского телефонного номера, выделяемого «Бит-Телеком» из собственной номерной ёмкости.
Контактное лицо: Константин Суслов
Компания: ООО "Бит-Телеком"
Добавлен: 00:06, 24.11.2010
Количество просмотров: 586
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |