 |
«Бит-Телеком» разработал для управляющих компаний систему автоматического оповещения должников
Компания «Бит-Телеком» разработала для управляющих компаний систему автоматического голосового оповещения жильцов о размере задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Система автоматического оповещения позволяет направлять на стационарные и мобильные телефонные номера неплательщиков голосовые сообщения с указанием суммы долга и информации о действиях, которые необходимо совершить для погашения задолженности или получения справочной информации. Системой предусмотрена возможность реализации индивидуального сценария обзвона каждого абонента, дата, время звонка, сумма долга, количество попыток соединения могут быть четко запрограммированы. По итогам оповещения система формирует отчет о доставке голосового сообщения по каждому контакту. В настоящее время система телефонного оповещения работает в 44 домах УК ЖФ «Техноресурс Плюс».
Сергей Лучников, директор УК ЖФ «Техноресурс Плюс»: - Одна из основных причин возникновения задолженности по жилищно-коммунальным услугам это то, что жильцы забывают оплатить счет или не знают, куда обратиться за консультацией. С помощью системы автоматического голосового оповещения должников мы надеемся не только напомнить жильцам об оплате счетов, но и предоставить им необходимую информацию о жилищно-коммунальных услугах. Константин Суслов, коммерческий директор ООО «Бит-Телеком»: - Мы сделали систему автоматического голосового оповещения максимально удобной для управляющих компаний: нет необходимости устанавливать дополнительные абонентские устройства. Вызовы производятся с городского телефонного номера, выделяемого «Бит-Телеком» из собственной номерной ёмкости.
Контактное лицо: Константин Суслов
Компания: ООО "Бит-Телеком"
Добавлен: 00:06, 24.11.2010
Количество просмотров: 578
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия88 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия99 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия52 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |