 |
Внедрение ЕСМ-системы eDocLib в научно-производственной компании «Диаконт»
Источник: http://spbit.ru/projects/p75334/
ООО НПК «Диаконт» (Уфа) автоматизировала доступ к документам с помощью ЕСМ-системы eDocLib, разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). В системе открыто порядка 10 рабочих мест. Организованная библиотека знаний компании позволяет отслеживать новые документы, а также изменения по существующим документам, что особенно актуально в условиях постоянно изменяющихся нормативов и обновляющихся стандартов, связанных с работой компании. Поиск данных производится по настроенным реквизитам документов, а также по тексту вложенных файлов. Доступ к информации осуществляется как из локальной сети компании, так и удаленно, через Интернет. Проект осуществляла компания «Медиалюкс», дилер компании ЭОС.
Из истории сотрудничества сторон
«Медиалюкс» и прежде сотрудничал с ООО НПК «Диаконт» – в 2009 году по СЭД «ДЕЛО».
«Заказчик выбрал «ДЕЛО», как только узнал, что с помощью этой системы можно организовать правильный документооборот по всем канонам делопроизводства. Причем отличие «ДЕЛО» от конкурентных российских СЭД состоит в том, что, работая в данной СЭД, заказчику не нужно думать, с помощью каких механизмов организовывать взаимодействие отделов… Заказчику не нужно задумываться о том, что еще может ему понадобиться в дальнейшем: купив один раз «ДЕЛО», он может развивать корпоративную систему документооборота в нужном ему направлении, а при необходимости – дополняя её совместимым «Едоклибом» (eDocLib), – рассказал Валерий Брекоткин.
В ходе запуска СЭД «ДЕЛО» в «Диаконт» было подключено 25 рабочих мест. Проект был сдан в конце 2009 года.
Предпосылки проекта
Прежде библиотека компании «Диаконт» состояла из бумажных документов и отдельных электронных файлов. Сотрудникам, находящимся в командировке, приходилось запрашивать необходимую информацию по электронной почте. Поэтому основной задачей проекта внедрения eDocLib являлась организация к научно-технической документации и документам по выполненным работам централизованного доступа, в том числе, удаленного. «Выбором решения также занимался сам Дмитрий Валекжанин, который был наслышан о возможностях MOSS и намеревался внедрить решение с аналогичным функционалом. В итоге цена и гибкость eDocLib без программирования сыграла свою роль в выборе в пользу этой платформы», – сообщил Валерий Брекоткин.
Напомним, что eDocLib – корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации с использованием современных веб-технологий. На базе ECM-системы eDocLib разработан широкий набор бизнес-решений для управления корпоративным контентом и организации взаимодействия пользователей: система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот»; система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием; корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов; различные системы учета и архивного хранения. Подробнее о системе – см. материал раздела Электронный документооборот от 23 июня 2010 г.
Ход проекта
«Особенностью проекта стали скорость и простота решения актуальной для каждого предприятия задачи. Сейчас модно внедрять СЭД по полгода. Суть конкурентных систем та же, что и у eDocLib, только некоторые из них раз в 15 дороже и во столько же раз больше времени требуют на внедрение при одинаковом результате и удобстве интерфейса. В совокупности работы по запуску eDocLib заняли 8 часов на сбор и обработку информации и еще 8 часов на настройку системы», – сказал Валерий Брекоткин.
В результате eDocLib было охвачено порядка 10 рабочих мест. О стоимости проекта можно сделать вывод из текущего прайса: открытие одного рабочего места сейчас стоит в среднем 1600 рублей, плюс интегратору было оплачено несколько часов настройки системы.
Результаты проекта
В рамках проекта на основе базовой конфигурации eDocLib были настроены виды документов по регистрации научно-технической документации (ГОСТ, СНиП, методические материалы, технические требования и т. п.) и по регистрации выполненных работ. В документе фиксируются сведения о договоре, сроках работ, списке объектов контрагента, на которых выполнялись работы, и т. д. Также были настроены удаленный доступ к системе из сети Интернет; рубрикатор в соответствии с привычным для пользователей деревом папок, в котором ранее хранились документы, а для каждого пользователя – папки «Новые документы», «Измененные документы», в которые автоматически попадают новые и измененные документы. Проведен импорт в систему порядка 3 тыс. документов. Теперь поиск документов возможен как по реквизитам, так и по содержанию вложенных файлов. Найти документы возможно при помощи поисковых запросов и при помощи рубрикатора.
В ближайшем будущем возможно совершенствование построенной системы: ее обновление, развитие функционала, подключение новых задач.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 12:11, 24.11.2010
Количество просмотров: 1023
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия215 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |