|
«СИТРОНИКС ИТ» и «КОМСТАР» внедрили решение Oracle для управления доступом сотрудников
Москва, 24 ноября 2010 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, и «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщают об успешном внедрении системы Oracle Waveset в ЗАО «КОМСТАР-Директ», 100% дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС», предоставляющей в Москве услуги широкополосного высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового интерактивного телевидения под брендом МТС СТРИМ.
Основными целями создания автоматизированной системы управления учетными записями в «КОМСТАР-Директ» являются стандартизация и унификация бизнес-процессов, обеспечение безопасного доступа пользователей к информационным ресурсам и усиление контроля за ведением учетных записей в подразделениях оператора. В качестве технологической платформы для реализации этих задач было выбрано решение Oracle Waveset (ранее продукт назывался Sun Java System Identity Manager). По итогам конкурса исполнителем проекта стала компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в России, обладающая требуемыми компетенциями в области внедрения решений класса IDM, как по продуктам SUN Identity Manager (ныне Oracle Waveset), так и по Oracle Identity Manager и направлениям Oracle ESSO, Oracle Identity Analytics.
Продукт Oracle Waveset является компонентом комплекса решений Oracle Fusion Middleware, обеспечивающим синхронизацию информации об учетных записях пользователей и назначенных им прав доступа в масштабе всей организации. Гибкая настройка параметров Oracle Waveset позволяет с высокой точностью отразить действующие корпоративные политики в области управления учетными записями и привилегиями пользователей. Решение Oracle автоматизирует основные процедуры в рамках жизненного цикла учетных записей пользователей, тем самым снижая нагрузку с администраторов и специалистов службы HelpDesk. К таким процедурам относится предоставление сотруднику прав доступа к корпоративным информационным ресурсам, делегирование полномочий на время отсутствия, расширение прав доступа при карьерном росте, отзыв или приостановление прав доступа (например, на время отпуска) и др.
На этапе предпроектных работ команда «СИТРОНИКС ИТ» провела масштабный анализ существующих бизнес-процессов оператора, алгоритмов формирования атрибутов учетных записей, парольных политик, а так же информационных систем для последующей интеграции с Oracle Waveset. К требованиям со стороны «КОМСТАР», в частности, относились: внедрение системы в фоновом режиме, без внесения задержек в работу пользователей; создание механизмов уведомлений и отчётности; включение в IDM данных о ролевой модели разграничения доступа, принятой в компании; синхронизация существовавших до внедрения IDM учетных записей с новой системой; исключение дублирования и удаление учетных записей, не имеющих владельца.
В результате специалисты «СИТРОНИКС ИТ» обеспечили централизованное выполнение корпоративных политик «КОМСТАР-Директ» в части управления правами доступа сотрудников к информационным системам. Внедрение решения Oracle позволило повысить уровень защищенности информационных ресурсов, снизить риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, а так же обеспечить выполнение ряда требований российского законодательства в области информационной безопасности, в том числе, связанных с защитой персональных данных.
Развернутая система полностью отвечает требованиям оператора связи и позволяет эффективно управлять жизненным циклом каждой учетной записи сотрудника с момента его приема на работу и до увольнения. В рамках проекта реализована интеграция c 11 системами, функционирующими в «КОМСТАР-Директ».
«Сотрудники, которые работают над оказанием услуг абонентам МТС СТРИМ, пользуются сразу несколькими информационными системами, в каждой из которых был собственный модуль учетной записи. Внедрение решения от Oracle позволяет автоматически, не в ручном режиме управлять всеми правами доступа, что особенно важно для контакт-центра, где операторы работают посменно. Благодаря реализации этого проекта мы получили возможность сократить операционные расходы на поддержание и управление информационными записями, повысить защищенность наших систем и привести их в соответствие требованиям различных законодательных актов», - отметил вице-президент по технологиям «КОМСТАР-ОТС» Александр Кириллов.
«Проект в «КОМСТАР-Директ» стал для нас важным этапом дальнейшего развития практики в области идентификации и управления жизненным циклом учетных записей пользователей в рамках территориально распределенного бизнеса, - прокомментировал Лопаткин Олег, руководитель направления Identity Management «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в России, - Благодаря четкой постановке задачи и активному вовлечению не только технических специалистов, но и топ-менеджмента заказчика, проект был реализован в отведенные сроки в строгом соответствии с корпоративными требованиями «КОМСТАР». Важной составляющей успешного внедрения так же стал прежний опыт совместной работы и доверительные отношения внутри проектных команд».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: Ситрониксинформационные Технологии
Добавлен: 10:33, 25.11.2010
Количество просмотров: 791
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|