|
«СИТРОНИКС ИТ» и «КОМСТАР» внедрили решение Oracle для управления доступом сотрудников
Москва, 24 ноября 2010 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, и «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщают об успешном внедрении системы Oracle Waveset в ЗАО «КОМСТАР-Директ», 100% дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС», предоставляющей в Москве услуги широкополосного высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового интерактивного телевидения под брендом МТС СТРИМ.
Основными целями создания автоматизированной системы управления учетными записями в «КОМСТАР-Директ» являются стандартизация и унификация бизнес-процессов, обеспечение безопасного доступа пользователей к информационным ресурсам и усиление контроля за ведением учетных записей в подразделениях оператора. В качестве технологической платформы для реализации этих задач было выбрано решение Oracle Waveset (ранее продукт назывался Sun Java System Identity Manager). По итогам конкурса исполнителем проекта стала компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в России, обладающая требуемыми компетенциями в области внедрения решений класса IDM, как по продуктам SUN Identity Manager (ныне Oracle Waveset), так и по Oracle Identity Manager и направлениям Oracle ESSO, Oracle Identity Analytics.
Продукт Oracle Waveset является компонентом комплекса решений Oracle Fusion Middleware, обеспечивающим синхронизацию информации об учетных записях пользователей и назначенных им прав доступа в масштабе всей организации. Гибкая настройка параметров Oracle Waveset позволяет с высокой точностью отразить действующие корпоративные политики в области управления учетными записями и привилегиями пользователей. Решение Oracle автоматизирует основные процедуры в рамках жизненного цикла учетных записей пользователей, тем самым снижая нагрузку с администраторов и специалистов службы HelpDesk. К таким процедурам относится предоставление сотруднику прав доступа к корпоративным информационным ресурсам, делегирование полномочий на время отсутствия, расширение прав доступа при карьерном росте, отзыв или приостановление прав доступа (например, на время отпуска) и др.
На этапе предпроектных работ команда «СИТРОНИКС ИТ» провела масштабный анализ существующих бизнес-процессов оператора, алгоритмов формирования атрибутов учетных записей, парольных политик, а так же информационных систем для последующей интеграции с Oracle Waveset. К требованиям со стороны «КОМСТАР», в частности, относились: внедрение системы в фоновом режиме, без внесения задержек в работу пользователей; создание механизмов уведомлений и отчётности; включение в IDM данных о ролевой модели разграничения доступа, принятой в компании; синхронизация существовавших до внедрения IDM учетных записей с новой системой; исключение дублирования и удаление учетных записей, не имеющих владельца.
В результате специалисты «СИТРОНИКС ИТ» обеспечили централизованное выполнение корпоративных политик «КОМСТАР-Директ» в части управления правами доступа сотрудников к информационным системам. Внедрение решения Oracle позволило повысить уровень защищенности информационных ресурсов, снизить риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, а так же обеспечить выполнение ряда требований российского законодательства в области информационной безопасности, в том числе, связанных с защитой персональных данных.
Развернутая система полностью отвечает требованиям оператора связи и позволяет эффективно управлять жизненным циклом каждой учетной записи сотрудника с момента его приема на работу и до увольнения. В рамках проекта реализована интеграция c 11 системами, функционирующими в «КОМСТАР-Директ».
«Сотрудники, которые работают над оказанием услуг абонентам МТС СТРИМ, пользуются сразу несколькими информационными системами, в каждой из которых был собственный модуль учетной записи. Внедрение решения от Oracle позволяет автоматически, не в ручном режиме управлять всеми правами доступа, что особенно важно для контакт-центра, где операторы работают посменно. Благодаря реализации этого проекта мы получили возможность сократить операционные расходы на поддержание и управление информационными записями, повысить защищенность наших систем и привести их в соответствие требованиям различных законодательных актов», - отметил вице-президент по технологиям «КОМСТАР-ОТС» Александр Кириллов.
«Проект в «КОМСТАР-Директ» стал для нас важным этапом дальнейшего развития практики в области идентификации и управления жизненным циклом учетных записей пользователей в рамках территориально распределенного бизнеса, - прокомментировал Лопаткин Олег, руководитель направления Identity Management «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в России, - Благодаря четкой постановке задачи и активному вовлечению не только технических специалистов, но и топ-менеджмента заказчика, проект был реализован в отведенные сроки в строгом соответствии с корпоративными требованиями «КОМСТАР». Важной составляющей успешного внедрения так же стал прежний опыт совместной работы и доверительные отношения внутри проектных команд».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: Ситрониксинформационные Технологии
Добавлен: 10:33, 25.11.2010
Количество просмотров: 761
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия98 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия316 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия282 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|