 |
IT-решения помогают банкам в обслуживании клиентов
В ответ на новые запросы и потребности рынка банковских услуг, компания «Лайм Системс» (Донецк), ведущий разработчик программных продуктов для финансовых структур, разработала и внедрила ряд актуальных ІТ-решений, которые повышают качество обслуживания клиентов банка. Например, в последние время компанией были внедрены такие продукты: • Система Интернет-банкинга iTiny. Уникальность системы состоит в её современном подходе к предоставлению сервисов обслуживания своим клиентам. Система создана как Web-приложение и не требует установки дополнительного программного обеспечения на клиентских компьютерах. В то же время, данная система позволяет банку дать возможность своим клиентам осуществлять не только платежи со своих счетов, но и управлять своими банковскими продуктами, осуществлять оформление заявок на получение новых продуктов, а также свободно оперировать своими финансовыми средствами. • Обновленная система «Факторинг» позволяет работать с лимитами клиента, дебитора и контракта; предоставляет возможность задавать размер авансового платежа на уровне дебитора, контракта, инвойса. • Системы «Сопряжение с Бюро Кредитных Историй», «Проверки паспортов» и другие стыковки с внешними БД черных списков (Пиранья, Инфо-сервис) комплекса WebBank предоставляют возможность получения информации о клиентах, кэширования данной информации во избежание повторных (оплачиваемых) запросов идентичных данных. При этом система «Анкета клиента» выполняет функции хранения полученной ранее из внешних сервисов информации по клиентам. Эти возможности снимают необходимость многократного прямого взаимодействия с внешними сервисами, и таким образом, снижают затраты на их использование. Эти и другие решения пользуются популярностью среди клиентов. Так, компания «Лайм Системс» внедрила три новых продукта для Кредитпромбанка в сфере обслуживания депозитных договоров. Решения от «Лайм Системс» позволили банку реализовать ряд интересных функций: была создана линейка продуктов, часть из которых работает с продолжительностями договоров, измеряемых в месяцах, а часть – измеряемых в днях. Данная функциональность дала возможность создать гибкие условия для клиентов Кредитпромбанка, которые могут самостоятельно указывать количество дней, на которое заключают депозитный договор. Напомним, что ключевым продуктом компании «Лайм Системс» является автоматизированная банковская система (АБС) «Scrooge», которая разработана для крупного банковского бизнеса. АБС «Scrooge» недавно стала победителем Всеукраинского конкурса «Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг-2010», в номинации «Комплекс статистической отчетности». По словам Олега Нестерова, директора компании «Лайм Системс»: «Ситуация на финансовом рынке динамично изменяется: например, внедряются новые стандарты и схемы обслуживания клиентов, принимаются изменения в законодательство. Задачи, которые возникают в связи с этим перед банками, требуют оперативного и эффективного решения. Благодаря гибкому подходу и ІТ-решениям от «Лайм Системс», наши клиенты получают новые возможности для развития»
24 ноября 2010 г.
Компания «Лайм Системс» (Донецк) работает на рынке информационных технологий более 16 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Донгорбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Родовид банк, Индустриалбанк, Мегабанк и многие другие. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com www.lime-systems.com
Контактное лицо: Иванна Козичко
Компания: «Лайм Системс» (Донецк)
Добавлен: 15:18, 26.11.2010
Количество просмотров: 607
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |