|
Moody’s Analytics учит рисковать
17 ноября мировой эксперт по управлению рисками компания Moody’s Analytics провела в Москве форум «Ключевые шаги для успешного управления рисками». На третьей по счету конференции в этом году были представлены решения по созданию интегрированной комплексной программы управления рисками, проверенные мировой практикой. Также руководители компании прокомментировали важнейшие изменения в подходах к риск-менеджменту, связанные с принятием норм «Базеля-3». «Российским банкам необходимы существенные улучшения для того, чтобы повысить доверие к банковской системе, утраченное в период кризиса, — отметил директор группы по управлению кредитными рисками Moody’s Analytics Питер Ноулз. — Кризис был вызван чрезмерным кредитованием и проблемами с ликвидностью активов банков. Чтобы не допустить этих проблем в дальнейшем, на прошедшем 12 ноября в Сеуле саммите «большой двадцатки» в рамках «Базеля-3» были приняты значительно более жесткие требования к капиталу банков, призванные обеспечить безопасность вкладов». В ходе форума ведущие эксперты Moody’s Analytics поделились своим видением развития банковской системы в России и представили руководителям российских банков наилучшие методы моделирования вероятности дефолтов, управления активами и пассивами и управления капиталом. По мнению Moody’s Analytics, регулирующие органы требуют повысить уровень регулятивного капитала банков, и это может ограничить активность отдельных банков в зависимости от уровня платежеспособности их заемщиков, а также используемой бизнес-модели. Поэтому руководству банков необходимо принимать взвешенные решения, чтобы обеспечить безопасность вкладов и поддерживать устойчивый уровень ликвидности. «Moody’s Analytics уже не первый год работает в России и консультирует ряд банковских институтов в области управления кредитными рисками, но в этом году мы расширили свое присутствие на российском рынке», — заявил директор по региону ЕБВА Moody’s Analytics Роберт Кинг.
O Moody’s Analytics Moody’s Analytics является родственной компанией ведущего международного рейтингового агентства Moody’s Investors Service. Компания Moody's Analytics помогает профессиональным участникам рынка капитала и специалистам по управлению рисками уверенно реагировать на изменения рынка. Компания предлагает уникальные инструменты и лучшие практические достижения в области риск-менеджмента, опираясь на экспертизу и опыт в сфере кредитного анализа, экономических исследований и управления финансовыми рисками. Предоставляя самое современное программное обеспечение, консультационные услуги и исследования, и в том числе аналитические данные Moody’s Investors Service, Moody’s Analytics интегрирует и адаптирует свои предложения для решения самых сложных задач бизнеса. Moody's Analytics и Moody’s Investor Services являются дочерними компаниями корпорации Moody's Corporation (тикер на Нью-Йоркской фондовой бирже: MCO), доходы которой в 2009 году составили 1,8 млрд долларов США, и которая насчитывает около 4000 сотрудников по всему миру и имеет представительства в 27 странах. С дополнительной информацией можно ознакомиться на веб-сайте компании www.moodys.com.
Контактное лицо: Виктория Грачева
Компания: Moody's Analytics
Добавлен: 18:31, 27.11.2010
Количество просмотров: 566
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|