Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания AllVoIP представляет решение, позволяющее в несколько раз сократить расходы на роуминг во время поездок за границу

С приходом весны, многие из нас уже задумываются о том, где провести отпуск. В предвкушении грядущего вояжа за рубеж будущие туристы начинают планировать расходы: сколько можно потратить на знакомство с заморскими ресторанами и питейными заведениями, сколько – на обновление гардероба, сколько – на прочие отпускные радости. Но не стоит забывать про еще одну статью расходов, с которой каждый сталкивается вдали от родины – это роуминг, услуга, позволяющая любому обладателю мобильного телефона общаться с близкими и друзьями, даже находясь за тысячи километров от дома.

Сколько стоит роуминг в той или иной стране можно узнать, изучив предложения по тарифным зонам на сайтах российских сотовых операторов. Расценки разные и, как всегда, общение стоит недешево. К примеру, отдыхающим в отелях Турции абонентам МТС звонок на родину обойдется в 92 рубля за минуту. Принимать звонки чуть дешевле – 49 рублей. Столько же будут стоить и звонки внутри страны. Абонентам Билайна придется раскошелиться на 129 рублей за минуту исходящих международных звонков и на 69 рублей за входящие и звонки внутри страны. Мегафон берет 125 рублей за всю исходящую связь и 100 рублей за принятие входящих вызовов. В Европе, правда, абонентам Мегафона отдыхать немного выгоднее: там исходящая связь будет стоить 119 рублей, звонки в Россию – 86, а входящие – вообще 56 рублей за минуту разговора. Остальные сотовые операторы в основном предлагают единую тарифную сетку для всех стран.

Столь высокая стоимость разговоров определяется тем, что турист платит дважды: своему оператору и заморскому. К слову, цену за исходящие вызовы назначает местный оператор, а за входящие - и местный и отечественный. Плюс обе страны берут НДС. Ну а счетчик начинает тикать не с того момента, когда вы начали разговор, а как только в трубке послышались гудки.

Конечно, можно умерить свои аппетиты и общаться только с помощью SMS. Но если поделиться впечатлениями с друзьями можно и по приезду, то звонки деловым партнерам и клиентам зачастую отложить нельзя. Часто на решение рабочих вопросов требуется по несколько часов каждый день, так что, находясь в отпуске, многие руководители компаний и менеджеры, работающие с большим числом клиентов, вынуждены тратить значительные суммы на телефонные переговоры. При этом, стоит помнить, что за счета международных разговоров по мобильному телефону домашний оператор если и отвечает, то не в полной мере: он просто предъявляет своему абоненту тот счет, который выставил роуминг-партнер другой страны. Скрещивать копья со своим оператором в случае, если вы нашли лишние пункты в счете за телефон, можно, но толку в этом мало.

Однако есть решение, позволяющее не только полностью контролировать свои телефонные расходы за границей, но и серьезно сократить затраты на роуминг. Принцип работы этого решения основывается на использовании VoIP GSM шлюзов AllVoIP. Вам потребуются два VoIP GSM шлюза AllVoIP, один из которых будет «домашним», а другой «удаленным».

«Домашний» VoIP GSM шлюз AllVoIP вы можете поставить у себя дома или в офисе, вставить в него sim-карту из своего сотового телефона и подключить шлюз к Интернету.
«Удаленный» шлюз, размером с обычный ежедневник и весом менее 200 грамм, вы берете с собой в заграничную поездку, где подключаете его к сети Интернет. Вам также понадобятся две sim-карты местного оператора связи, одну из которых вы установите в шлюз, а другую — в свой сотовый телефон.
«Домашний» и «Удаленный» VoIP GSM шлюзы AllVoIP будут, сообщаясь друг с другом, передавать вызовы бесплатно через Интернет. Таким образом, расходы на телефонную связь сократятся до стоимости местного GSM-соединения.
Используя VoIP GSM шлюзы AllVoIP, можно связываться с абонентами всего мира по наиболее выгодным тарифам оператора связи, который предоставляет услуги в регионе вашего пребывания. Это гораздо дешевле, чем услуги роуминга, предоставляемые сотовыми операторами. Данное решение является оптимальным для людей, которым в отпуске приходится тратить на международные разговоры по несколько часов ежедневно.
По вопросам приобретения обращайтесь по телефону: +7(495) 969-27-97 или по электронной почте info@allvoip.ru

Официальный сайт компании AllVoIP: http://www.allvoip.ru

О компании AllVoIP Компания AllVoIP – профессиональный производитель продукции для IP-телефонии, отвечающей новейшим современным технологиям и самым требовательным запросам. Продукция AllVoIP – прежде всего предназначена для оптимизации бизнес-процессов на предприятии и как итог для экономии денежных средств. В среднем, применение данного оборудования приносит предприятию экономический эффект в виде экономии средств от 15% на крупных предприятиях, за счет построения более простых и оптимальных процессов коммутации имеющейся телефонной сети с альтернативными сетями связи такими как GSM, VoIP (в том числе SKYPE)

Контактное лицо: Ольга
Компания: AllVoIP
Добавлен: 17:19, 28.04.2009 Количество просмотров: 829


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия30
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия36
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия51
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия56
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия50
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия53
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия61
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия39
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия44
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия246
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия152
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru