Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания AllVoIP представляет решение, позволяющее в несколько раз сократить расходы на роуминг во время поездок за границу

С приходом весны, многие из нас уже задумываются о том, где провести отпуск. В предвкушении грядущего вояжа за рубеж будущие туристы начинают планировать расходы: сколько можно потратить на знакомство с заморскими ресторанами и питейными заведениями, сколько – на обновление гардероба, сколько – на прочие отпускные радости. Но не стоит забывать про еще одну статью расходов, с которой каждый сталкивается вдали от родины – это роуминг, услуга, позволяющая любому обладателю мобильного телефона общаться с близкими и друзьями, даже находясь за тысячи километров от дома.

Сколько стоит роуминг в той или иной стране можно узнать, изучив предложения по тарифным зонам на сайтах российских сотовых операторов. Расценки разные и, как всегда, общение стоит недешево. К примеру, отдыхающим в отелях Турции абонентам МТС звонок на родину обойдется в 92 рубля за минуту. Принимать звонки чуть дешевле – 49 рублей. Столько же будут стоить и звонки внутри страны. Абонентам Билайна придется раскошелиться на 129 рублей за минуту исходящих международных звонков и на 69 рублей за входящие и звонки внутри страны. Мегафон берет 125 рублей за всю исходящую связь и 100 рублей за принятие входящих вызовов. В Европе, правда, абонентам Мегафона отдыхать немного выгоднее: там исходящая связь будет стоить 119 рублей, звонки в Россию – 86, а входящие – вообще 56 рублей за минуту разговора. Остальные сотовые операторы в основном предлагают единую тарифную сетку для всех стран.

Столь высокая стоимость разговоров определяется тем, что турист платит дважды: своему оператору и заморскому. К слову, цену за исходящие вызовы назначает местный оператор, а за входящие - и местный и отечественный. Плюс обе страны берут НДС. Ну а счетчик начинает тикать не с того момента, когда вы начали разговор, а как только в трубке послышались гудки.

Конечно, можно умерить свои аппетиты и общаться только с помощью SMS. Но если поделиться впечатлениями с друзьями можно и по приезду, то звонки деловым партнерам и клиентам зачастую отложить нельзя. Часто на решение рабочих вопросов требуется по несколько часов каждый день, так что, находясь в отпуске, многие руководители компаний и менеджеры, работающие с большим числом клиентов, вынуждены тратить значительные суммы на телефонные переговоры. При этом, стоит помнить, что за счета международных разговоров по мобильному телефону домашний оператор если и отвечает, то не в полной мере: он просто предъявляет своему абоненту тот счет, который выставил роуминг-партнер другой страны. Скрещивать копья со своим оператором в случае, если вы нашли лишние пункты в счете за телефон, можно, но толку в этом мало.

Однако есть решение, позволяющее не только полностью контролировать свои телефонные расходы за границей, но и серьезно сократить затраты на роуминг. Принцип работы этого решения основывается на использовании VoIP GSM шлюзов AllVoIP. Вам потребуются два VoIP GSM шлюза AllVoIP, один из которых будет «домашним», а другой «удаленным».

«Домашний» VoIP GSM шлюз AllVoIP вы можете поставить у себя дома или в офисе, вставить в него sim-карту из своего сотового телефона и подключить шлюз к Интернету.
«Удаленный» шлюз, размером с обычный ежедневник и весом менее 200 грамм, вы берете с собой в заграничную поездку, где подключаете его к сети Интернет. Вам также понадобятся две sim-карты местного оператора связи, одну из которых вы установите в шлюз, а другую — в свой сотовый телефон.
«Домашний» и «Удаленный» VoIP GSM шлюзы AllVoIP будут, сообщаясь друг с другом, передавать вызовы бесплатно через Интернет. Таким образом, расходы на телефонную связь сократятся до стоимости местного GSM-соединения.
Используя VoIP GSM шлюзы AllVoIP, можно связываться с абонентами всего мира по наиболее выгодным тарифам оператора связи, который предоставляет услуги в регионе вашего пребывания. Это гораздо дешевле, чем услуги роуминга, предоставляемые сотовыми операторами. Данное решение является оптимальным для людей, которым в отпуске приходится тратить на международные разговоры по несколько часов ежедневно.
По вопросам приобретения обращайтесь по телефону: +7(495) 969-27-97 или по электронной почте info@allvoip.ru

Официальный сайт компании AllVoIP: http://www.allvoip.ru

О компании AllVoIP Компания AllVoIP – профессиональный производитель продукции для IP-телефонии, отвечающей новейшим современным технологиям и самым требовательным запросам. Продукция AllVoIP – прежде всего предназначена для оптимизации бизнес-процессов на предприятии и как итог для экономии денежных средств. В среднем, применение данного оборудования приносит предприятию экономический эффект в виде экономии средств от 15% на крупных предприятиях, за счет построения более простых и оптимальных процессов коммутации имеющейся телефонной сети с альтернативными сетями связи такими как GSM, VoIP (в том числе SKYPE)

Контактное лицо: Ольга
Компания: AllVoIP
Добавлен: 17:19, 28.04.2009 Количество просмотров: 866


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия270
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия263
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия298
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия60
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия64
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия67
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия82
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия109
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия134
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия138
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия233
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия313
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия411
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия348
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru