Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HP EMEA отмечена наградой за выдающиеся достижения в области технической поддержки и оказания услуг

Москва, 1 декабря 2010 г. – Компания HP была удостоена награды ассоциации TSIA (Отраслевая ассоциация технического обслуживания) за предоставление наиболее эффективной технической поддержки и услуг для ПК и принтеров в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
HP является единственной компанией-производителем персональных компьютеров, получившей в 2010 году официальное признание за работу службы поддержки по телефону, по интернету (он-лайн) и, а также осуществление технического обслуживания на местах.
«HP продемонстрировала целенаправленный подход к обеспечению превосходного качества технической поддержки для своих клиентов, - говорит Джоанна Уайгель (Joanne Weigel), директор сертификационных программ TSIA. - Мы высоко ценим дифференцированный подход компании к своим сотрудникам и клиентам в EMEA с точки зрения региональных различий».
Аудиторы TSIA уделяют особое внимание политике и методике управления. Уровень технической поддержки, оказываемой компанией HP, сравнивался с техподдержкой, осуществляемой тремястами лучшими компаниями в данной области, в том числе оценивались приверженность корпоративным принципам, управление кадровым потенциалом, средства и технологии технической поддержки и показатели работы. Аудиторы с более чем 20-летним опытом работы руководителями служб поддержки проводили тщательную проверку компаний.
«В нашем регионе мы предоставляем услуги поддержки пользователей через Интернет и по телефону, а также ремонтные услуги в 128 странах и на 26 языках. Мы постоянно инвестируем в развитие нашей службы поддержки, чтобы она была еще более удобной и оперативной, - комментирует Джоан Канигуэрал (Joan Cañigueral), вице-президент Службы поддержки IPG EMEA. - Эта награда – гарантия для клиентов HP: они могут быть уверены, что приобретают не только высококачественную продукцию, но и получают высококлассную техническую поддержку».
В этом году TSIA впервые провела аудит HP в регионе EMEA. В Северной Америке HP была удостоена награды TSIA Excellence в области обслуживания потребительских ПК и принтеров уже второй год подряд и третий год подряд получила награду за техническую поддержку ноутбуков и ПК для промышленного использования. Тот факт, что в этом году деятельность HP была отмечена и в регионе EMEA, свидетельствует о стремлении HP поддерживать своих клиентов по всему миру.
Более детальная информация доступна на сайте:
http://www.tsia.com/awards_and_certifications/odp/certified_companies.html
Об ассоциации TSIA
Отраслевая ассоциация технического обслуживания TSIA ― ведущая профессиональная ассоциация в отрасли технологических услуг. Для всех крупных и малых ассоциаций технического обслуживания TSIA предоставляет услуги тестирования и исследований, возможности для взаимодействия и обучения, а также организует престижные сертификационные программы. Широкий спектр наших программ и услуг направлен на решение реальных проблем бизнеса. Среди членов ассоциации TSIA – ведущие технологические компании, а также представители инновационного малого и среднего бизнеса, работающие на четырех основных рынках: IT и телекоммуникации, потребительские технологий и носители, здравоохранение и медицинские технологии и автоматизация промышленного производства. TSIA объединяет предприятия технического обслуживания. www.tsia.com
О компании HP
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.com.

Контактное лицо: Тауфик Хисамов
Компания: HP
Добавлен: 10:20, 03.12.2010 Количество просмотров: 809


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия189
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия201
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия240
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия263
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия264
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия253
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия119
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия119
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru