 |
HP EMEA отмечена наградой за выдающиеся достижения в области технической поддержки и оказания услуг
Москва, 1 декабря 2010 г. – Компания HP была удостоена награды ассоциации TSIA (Отраслевая ассоциация технического обслуживания) за предоставление наиболее эффективной технической поддержки и услуг для ПК и принтеров в Европе, Ближнем Востоке и Африке. HP является единственной компанией-производителем персональных компьютеров, получившей в 2010 году официальное признание за работу службы поддержки по телефону, по интернету (он-лайн) и, а также осуществление технического обслуживания на местах. «HP продемонстрировала целенаправленный подход к обеспечению превосходного качества технической поддержки для своих клиентов, - говорит Джоанна Уайгель (Joanne Weigel), директор сертификационных программ TSIA. - Мы высоко ценим дифференцированный подход компании к своим сотрудникам и клиентам в EMEA с точки зрения региональных различий». Аудиторы TSIA уделяют особое внимание политике и методике управления. Уровень технической поддержки, оказываемой компанией HP, сравнивался с техподдержкой, осуществляемой тремястами лучшими компаниями в данной области, в том числе оценивались приверженность корпоративным принципам, управление кадровым потенциалом, средства и технологии технической поддержки и показатели работы. Аудиторы с более чем 20-летним опытом работы руководителями служб поддержки проводили тщательную проверку компаний. «В нашем регионе мы предоставляем услуги поддержки пользователей через Интернет и по телефону, а также ремонтные услуги в 128 странах и на 26 языках. Мы постоянно инвестируем в развитие нашей службы поддержки, чтобы она была еще более удобной и оперативной, - комментирует Джоан Канигуэрал (Joan Cañigueral), вице-президент Службы поддержки IPG EMEA. - Эта награда – гарантия для клиентов HP: они могут быть уверены, что приобретают не только высококачественную продукцию, но и получают высококлассную техническую поддержку». В этом году TSIA впервые провела аудит HP в регионе EMEA. В Северной Америке HP была удостоена награды TSIA Excellence в области обслуживания потребительских ПК и принтеров уже второй год подряд и третий год подряд получила награду за техническую поддержку ноутбуков и ПК для промышленного использования. Тот факт, что в этом году деятельность HP была отмечена и в регионе EMEA, свидетельствует о стремлении HP поддерживать своих клиентов по всему миру. Более детальная информация доступна на сайте: http://www.tsia.com/awards_and_certifications/odp/certified_companies.html Об ассоциации TSIA Отраслевая ассоциация технического обслуживания TSIA ― ведущая профессиональная ассоциация в отрасли технологических услуг. Для всех крупных и малых ассоциаций технического обслуживания TSIA предоставляет услуги тестирования и исследований, возможности для взаимодействия и обучения, а также организует престижные сертификационные программы. Широкий спектр наших программ и услуг направлен на решение реальных проблем бизнеса. Среди членов ассоциации TSIA – ведущие технологические компании, а также представители инновационного малого и среднего бизнеса, работающие на четырех основных рынках: IT и телекоммуникации, потребительские технологий и носители, здравоохранение и медицинские технологии и автоматизация промышленного производства. TSIA объединяет предприятия технического обслуживания. www.tsia.com О компании HP С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.com.
Контактное лицо: Тауфик Хисамов
Компания: HP
Добавлен: 10:20, 03.12.2010
Количество просмотров: 853
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия189 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия197 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия195 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия149 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |