Новый стадион бейсбольного клуба «Канзас Сити Роялс» оснастили видеотехнологией Cisco StadiumVision™
Введенный недавно в строй новый стадион бейсбольного клуба «Канзас Сити Роялс» оснащен передовыми технологическими решениями, включая технологию Cisco StadiumVisionTM, которая реализует интерактивную видеотрансляцию, приближая болельщиков к событиям на спортивной арене. Проектирование и монтаж передовой архитектуры Cisco были выполнены компанией AT&T. IP-телефония позволила полностью интегрировать средства видеосвязи, голосовой связи, передачи данных и беспроводной связи в единую сеть следующего поколения. Cisco StadiumVision – технология оперативной обработки и распределения видеопотока с централизованным управлением, позволяющая транслировать адаптированный видеоряд в различные секторы стадиона в форматах высокой и стандартной четкости. Клуб «Канзас Сити Роялс» внедрил технологию Cisco StadiumVision в целях создания более привлекательных условий для зрителей и повышения эффективности эксплуатации стадиона путем обеспечения его универсальности. Масштабируемое решение Cisco® Connected Sports позволит клубу и принадлежащей ему спортивной арене не отставать от развития технологий при проведении спортивных состязаний и развлекательных мероприятий сегодня и в будущем. Благодаря 400 телеэкранам, размещенным по всему стадиону и транслирующим несколько каналов высокой четкости, болельщики больше ни при каких обстоятельствах не пропустят наиболее увлекательные моменты игры. Кроме того, на всех телеэкранах клуб «Роялс» с помощью технологии Cisco StadiumVision сможет транслировать в режиме реального времени спортивные новости и текущий счет матча, информацию о погоде и дорожных пробках, видеосюжеты о спортивных командах и рекламные материалы. Централизованное управление всеми телеэкранами обеспечивает намного более эффективную и гибкую подачу видеоматериала высокой четкости. По окончании спортивных или развлекательных мероприятий на все экраны в поточном режиме будет транслироваться информация для посетителей, в том числе планы расположения ближайших выходов и сведения о загруженности дорог. На мониторах, которыми на стадионе оборудованы места класса «люкс», болельщики смогут самостоятельно выбирать видеоряд, переключая любимые каналы из индивидуальной подборки, в которую входит также канал статистики матча. Таким образом, зрители получат возможность в реальном времени следить за числом и скоростью подач, расположением игроков на поле, процентом попаданий и т.д. и т.п. В перспективе арену можно будет модернизировать для поддержки мобильных устройств. Это позволит болельщикам заказывать еду и напитки, повторно просматривать фрагменты игры в записи и в режиме реального времени общаться со знакомыми и друзьями, тоже пришедшими на стадион. Технология Cisco StadiumVision открывает клубу «Канзас Сити Роялс» принципиально новые способы взаимодействия с болельщиками. Фактически весь стадион можно превратить в гигантскую маркетинговую площадку, на которой рекламные объявления, целевую рекламу, специальные предложения и рекламу в форме заставок или бегущей строки наряду с полноэкранными цифровыми сюжетами можно будет адаптировать к демографическому профилю болельщиков либо к тем или иным сюжетам во время игры. Кроме того, в ложах «люкс» администрация стадиона сможет предложить индивидуальные рекламные материалы в соответствии с интересами арендаторов этих лож и их гостей. Остается добавить, что технологией Cisco StadiumVision оснащен и бейсбольный стадион клуба «Нью-Йорк Янкиз» (подробно об этом – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2008/112408d.html). В 2008 финансовом году спорт и индустрия развлечений были включены в список важнейших приоритетов Cisco, и с тех пор компания активно развивает это направление деятельности. Год назад на Бродвее открыли Музей американского спорта, поражающий посетителей суперсовременными интерактивными услугами, которые стали возможны благодаря решениям Cisco. Пять месяцев спустя лидер мировой индустрии сетевых технологий подписал трехлетнее соглашение о сотрудничестве с Национальной баскетбольной ассоциацией, предусматривающее совместную разработку методики использования решений Cisco для повышения зрелищности спортивных соревнований и укрепления связей с глобальным сообществом НБА. Затем компания обеспечила любителям спорта беспрецедентную свободу выбора при просмотре репортажей о летней Олимпиде в Пекине, организованных телекомпанией NBC. Благодаря сетевой IP-видеоинфраструктуре Cisco и ее решениям для видеокодирования миллионы людей впервые получили доступ к информации о такого рода событии в любом месте и в любое время: просматривать соответствующие видеоматериалы они смогли на экранах телевизоров и смартфонов, а также на мониторах настольных и мобильных компьютеров. Наконец, в начале этого года Cisco заключила стратегическое соглашение с Национальной хоккейной лигой, обязавшись предоставить свою технологию для поддержки стратегических инициатив НХЛ в области цифровых медиауслуг. Таким образом, Cisco поможет Национальной хоккейной лиге доставлять миллионам болельщиков цифровую видеоинформацию высокого качества на всей территории Северной Америки. Переход от аналогового к цифровому видео полностью меняет правила игры в спортивно-развлекательной индустрии. Уже сегодня спортивные арены неотделимы от видеотехнологий, а переход к телевидению высокой четкости лишь укрепит эту связь. Видео играет все более важную роль в привлечении болельщиков, пользующихся самыми разными устройствами доступа, а также в повышении качества услуг на самих спортивных аренах, создавая при этом новые возможности для спонсорства и рекламы. Неспроста недавняя демонстрация технологии Cisco StadiumVision привлекла внимание 125 руководителей различных спортивных ассоциаций, владельцев и тренеров спортивных клубов, операторов крупнейших спортивных арен в США и Канаде.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.