Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый стадион бейсбольного клуба «Канзас Сити Роялс» оснастили видеотехнологией Cisco StadiumVision™

Введенный недавно в строй новый стадион бейсбольного клуба «Канзас Сити Роялс» оснащен передовыми технологическими решениями, включая технологию Cisco StadiumVisionTM, которая реализует интерактивную видеотрансляцию, приближая болельщиков к событиям на спортивной арене. Проектирование и монтаж передовой архитектуры Cisco были выполнены компанией AT&T. IP-телефония позволила полностью интегрировать средства видеосвязи, голосовой связи, передачи данных и беспроводной связи в единую сеть следующего поколения.
Cisco StadiumVision – технология оперативной обработки и распределения видеопотока с централизованным управлением, позволяющая транслировать адаптированный видеоряд в различные секторы стадиона в форматах высокой и стандартной четкости. Клуб «Канзас Сити Роялс» внедрил технологию Cisco StadiumVision в целях создания более привлекательных условий для зрителей и повышения эффективности эксплуатации стадиона путем обеспечения его универсальности. Масштабируемое решение Cisco® Connected Sports позволит клубу и принадлежащей ему спортивной арене не отставать от развития технологий при проведении спортивных состязаний и развлекательных мероприятий сегодня и в будущем.
Благодаря 400 телеэкранам, размещенным по всему стадиону и транслирующим несколько каналов высокой четкости, болельщики больше ни при каких обстоятельствах не пропустят наиболее увлекательные моменты игры. Кроме того, на всех телеэкранах клуб «Роялс» с помощью технологии Cisco StadiumVision сможет транслировать в режиме реального времени спортивные новости и текущий счет матча, информацию о погоде и дорожных пробках, видеосюжеты о спортивных командах и рекламные материалы. Централизованное управление всеми телеэкранами обеспечивает намного более эффективную и гибкую подачу видеоматериала высокой четкости. По окончании спортивных или развлекательных мероприятий на все экраны в поточном режиме будет транслироваться информация для посетителей, в том числе планы расположения ближайших выходов и сведения о загруженности дорог.
На мониторах, которыми на стадионе оборудованы места класса «люкс», болельщики смогут самостоятельно выбирать видеоряд, переключая любимые каналы из индивидуальной подборки, в которую входит также канал статистики матча. Таким образом, зрители получат возможность в реальном времени следить за числом и скоростью подач, расположением игроков на поле, процентом попаданий и т.д. и т.п. В перспективе арену можно будет модернизировать для поддержки мобильных устройств. Это позволит болельщикам заказывать еду и напитки, повторно просматривать фрагменты игры в записи и в режиме реального времени общаться со знакомыми и друзьями, тоже пришедшими на стадион.
Технология Cisco StadiumVision открывает клубу «Канзас Сити Роялс» принципиально новые способы взаимодействия с болельщиками. Фактически весь стадион можно превратить в гигантскую маркетинговую площадку, на которой рекламные объявления, целевую рекламу, специальные предложения и рекламу в форме заставок или бегущей строки наряду с полноэкранными цифровыми сюжетами можно будет адаптировать к демографическому профилю болельщиков либо к тем или иным сюжетам во время игры. Кроме того, в ложах «люкс» администрация стадиона сможет предложить индивидуальные рекламные материалы в соответствии с интересами арендаторов этих лож и их гостей. Остается добавить, что технологией Cisco StadiumVision оснащен и бейсбольный стадион клуба «Нью-Йорк Янкиз» (подробно об этом – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2008/112408d.html).
В 2008 финансовом году спорт и индустрия развлечений были включены в список важнейших приоритетов Cisco, и с тех пор компания активно развивает это направление деятельности. Год назад на Бродвее открыли Музей американского спорта, поражающий посетителей суперсовременными интерактивными услугами, которые стали возможны благодаря решениям Cisco. Пять месяцев спустя лидер мировой индустрии сетевых технологий подписал трехлетнее соглашение о сотрудничестве с Национальной баскетбольной ассоциацией, предусматривающее совместную разработку методики использования решений Cisco для повышения зрелищности спортивных соревнований и укрепления связей с глобальным сообществом НБА. Затем компания обеспечила любителям спорта беспрецедентную свободу выбора при просмотре репортажей о летней Олимпиде в Пекине, организованных телекомпанией NBC. Благодаря сетевой IP-видеоинфраструктуре Cisco и ее решениям для видеокодирования миллионы людей впервые получили доступ к информации о такого рода событии в любом месте и в любое время: просматривать соответствующие видеоматериалы они смогли на экранах телевизоров и смартфонов, а также на мониторах настольных и мобильных компьютеров. Наконец, в начале этого года Cisco заключила стратегическое соглашение с Национальной хоккейной лигой, обязавшись предоставить свою технологию для поддержки стратегических инициатив НХЛ в области цифровых медиауслуг. Таким образом, Cisco поможет Национальной хоккейной лиге доставлять миллионам болельщиков цифровую видеоинформацию высокого качества на всей территории Северной Америки.
Переход от аналогового к цифровому видео полностью меняет правила игры в спортивно-развлекательной индустрии. Уже сегодня спортивные арены неотделимы от видеотехнологий, а переход к телевидению высокой четкости лишь укрепит эту связь. Видео играет все более важную роль в привлечении болельщиков, пользующихся самыми разными устройствами доступа, а также в повышении качества услуг на самих спортивных аренах, создавая при этом новые возможности для спонсорства и рекламы. Неспроста недавняя демонстрация технологии Cisco StadiumVision привлекла внимание 125 руководителей различных спортивных ассоциаций, владельцев и тренеров спортивных клубов, операторов крупнейших спортивных арен в США и Канаде.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 12:36, 29.04.2009 Количество просмотров: 889


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия48
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия63
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru