 |
РКСС: теперь и на волейбольном поле!
ЗАО "Российская корпорация средств связи" (РКСС), первый в России производитель доверенного телекоммуникационного оборудования, получила статус официального партнера женского волейбольного клуба "Динамо" (Москва). «Российская волейбольная школа была и остаётся одной из сильнейших в мире, и не так давно завершившийся чемпионат мира в Японии - лучшее тому подтверждение, - говорит Андрей Бадалов, первый заместитель генерального директора РКСС. - Мы уверены, что у нашей команды есть все шансы удачно выступить и на предстоящей Олимпиаде в Лондоне. Мы гордимся успехами российских волейболисток и рады внести свой вклад в дальнейшее развитие и процветание этого вида спорта». «В жизни женского волейбольного клуба «Динамо» (Москва) сейчас довольно напряжённый этап. Почти полгода пять наших девушек готовились к чемпионату мира в Японии, где сумели подтвердить свой чемпионский титул. Сразу после завершения ЧМ стартовала российская Суперлига, участие в которой также потребовало серьезной подготовки. Мы рады, что в такой ответственный момент свою поддержку нам оказала «Российская корпорация средств связи». Мы надеемся, что наше сотрудничество будет продолжительным и успешным, а в лице РКСС мы нашли не только надёжного партнёра, но и горячего и преданного болельщика», - рассказал генеральный директор «Динамо» Владимир Зиничев. РКСС активно поддерживает сферу культуры и спорта России. Не так давно компания стала генеральным спонсором всероссийского конкурса «Студенческий Букер», созданного в рамках самой престижной литературной премии страны «Русский Букер» (более подробную информацию можно найти на сайте - http://www.pkcc.ru/news/398).
О женском волейбольном клубе «Динамо» (Москва)
«Динамо» (Москва) — российский женский волейбольный клуб. Основан в 1926 году. Участник чемпионатов СССР с 1940 года. В 1992 году прекратил свое существование, воссоздан в 2004 году. Является одной из наиболее титулованных клубных команд страны. Трехкратный чемпион России. Обладатель Кубка России. Двукратный вице-чемпион европейской Лиги чемпионов. Вице-чемпион Кубка ТОП команд Европы. Трёхкратный серебряный призёр чемпионатов России. Более подробную информацию о клубе можно найти на сайте www.vldinamo.ru .
О компании “Российская корпорация средств связи”
ЗАО “Российская корпорация средств связи” - первая в России компания, которая специализируется на производстве и разработке доверенного телекоммуникационного оборудования и обеспечивает адаптацию технологий мировых лидеров ИТ-индустрии с учетом требования российского рынка. Основная задача РКСС - инновационное развитие отечественной ИТ-отрасли, а также обеспечение надежного и безопасного функционирования сетей связи и ИТ-систем в государственных ведомствах, системообразующих отраслях российской экономики и коммерческих организациях. «Российская корпорация средств связи» была создана в декабре 2007 г. и входит в состав ГК “Ростехнологии”. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.pkcc.ru .
Контактное лицо: Наталья Субботина
Компания: ЗАО "Российская корпорация средств связи"
Добавлен: 11:50, 05.12.2010
Количество просмотров: 777
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия112 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия116 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия98 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |