Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские дистрибьюторы познакомились с новинками BEKO и Blomberg

21 апреля 2009 года в Стамбуле (Турция) прошла презентация новой линейки бытовой техники Blomberg и BEKO – брендов компании Arçelik A.Ş., крупнейшего турецкого производителя бытовой техники.

На открытии мероприятия, участие в котором приняли дистрибьюторы из 50 стран мира, господин Levent Çakıroglu, генеральный директор Arcelik A.S., отметил, что главная стратегическая задача компании состоит в обеспечении широкого круга клиентов высокотехнологичной – «интеллектуальной» - и, одновременно, удобной и простой в обращении техникой, которая удовлетворяла бы всем потребительским запросам.
Для участников был организован специальный шоу-рум – с образцами техники. Присутствовавшие могли подробно ознакомиться с характеристиками каждой модели и составить собственное мнение. Всего было представлено более 180 новых встроенных духовых печей и плит, посудомоечных машин, микроволновых печей и холодильников. Вся техника разработана и произведена в соответствии с высокими международными стандартами качества, энергопотребления и безопасности.
Также в рамках мероприятия прошла встреча дистрибьюторов техники BEKO и Blomberg с генеральным директором российского отделения компании – господином Огузканом Шатыроглу. Участники обсудили представленные на мероприятии образцы техники и пришли к выводу, что она окажется востребованной на отечественном рынке. В ходе обсуждения была затронута немаловажная проблема сервисного обслуживания. Господин Огузкан Шатыроглу отметил, что высококачественное сопровождение техники BEKO – важнейшая составляющая успешного бизнеса, поэтому этот вопрос должен быть в фокусе внимания всех специалистов компании. Кроме того, в ходе встречи участники обсудили ключевые вопросы взаимодействия крупных федеральных и более мелких региональных дилерских сетей.
Господин Огузкан Шатыроглу так прокомментировал встречу: «Мероприятие в целом оказалось очень полезным – дилеры смогли не только подробно ознакомиться с новинками, но и обсудить важные проблемы, связанные с реализацией техники BEKO и Blomberg. Цель компании BEKO – в максимальном удовлетворении требованиям конечного потребителя. Подобные информационно-насыщенные встречи помогают в её достижении».

Контактное лицо: В.Шмальц
Компания: BEKO
Добавлен: 22:09, 29.04.2009 Количество просмотров: 688


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия909
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия98
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия425
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия226
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия476
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия215
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия124
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия294
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия137
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия322
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия257
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия245
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия362
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия547
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия275
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru