 |
Круглый стол по результатам исследования «Практика использования ИТ-услуг на российских предприятиях»
В октябре-ноябре 2008 года Intelligent Enterprise совместно itSMF Russia провели исследование «Практика использования ИТ-услуг на российских предприятиях». Общими усилиями собраны уникальных 145 анкет, в разработке которых приняли участие эксперты Партнерства. Приглашаем заинтересованных специалистов 20 мая принять участие в Круглом столе, обсудить результаты и сделать выводы.
20 мая мы приглашаем вас послушать отчет Главного редактора издательства Intelligent Enterprise Константина Зимина, комментарии экспертов itSMF Russia и принять участие в обсуждении.
На дискуссии мы планируем представить и обсудить следующие результаты исследования:
1. Портрет респондентов (распределение участников исследования по отраслям, количеству пользователей ИС 1.2, количеству сотрудников ИТ-подразделения 1.3). 2. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Цели перехода на сервисную модель управления ИТ. 3. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Типовые наборы целей перехода на сервисную модель управления ИТ. Группировка ответов по устойчивым группам. 4. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Изменение типовых наборов целей перехода на сервисную модель управления ИТ в зависимости от различных параметров: - числа пользователей ИС; - соотношения числа пользователей ИС и ИТ-специалистов; - объема аутсорсинговых контрактов. 5. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Связь построения сервисной модели управления ИТ и тенденций и направлений в области управления предприятием в целом. 6. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Устойчивые группы, связывающие построение сервисной модели управления ИТ и тенденций и направлений в области управления предприятием в целом. 7. Тактика продвижения в области ITSM. Приоритеты в постановке и автоматизации процессов управления ИТ. 8. Тактика продвижения в области ITSM. Изменение в приоритетах в постановке и автоматизации процессов управления ИТ в зависимости от различных факторов: - количества пользователей ИС; - количества ИТ-сотрудников; - соотношения числа пользователей ИС и ИТ-специалистов. 9. Тактика продвижения в области ITSM. Реальный порядок внедрения процессов управления сервисами. 10. Тактика продвижения в области ITSM. Типовые наборы путей автоматизации процессов. 11. Тактика продвижения в области ITSM и задачи. Приоритеты и реальная практика — совпадение и расхождение приоритетов и реальной последовательности внедрения ИТ-сервисов. 12. Реальное движение в области ITSM и предполагаемые цели и задачи. Как зависят намерения и цели в отношении ITSM у компаний, избравших различные пути продвижения, а также у компаний ,которые пока не двигаются в сторону ITSM. 13. Результаты работ в области ITSM. Сводные результаты по всем процессам управления ИТ, средний индекс развития каждого из процессов по всем респондентам. 14. Результаты работ в области ITSM. Детальные результаты по всем показателям процессов — распределение уровней постановки ИТ-процессов и их автоматизации. 15. Результаты работ в области ITSM. Как зависят сводные результаты по всем процессам управления ИТ, у компаний, избравших различные пути продвижения, а также у компаний, которые пока не двигаются в сторону ITSM. 16. Заключение. Краткие выводы.
Дата проведения: 20 мая 2009г. Место проведения: Офис компании HP (Космодамианская набережная, 52/1. ) Время начала:18:00
Предварительная регистрация необходима Количество участников ограничено.
Условия регистрации на сайте http://www.itsmforum.ru/news/all_news/2009_05_05
Контактное лицо: Елена карабанова
Компания: itSMF Russia
Добавлен: 18:34, 07.05.2009
Количество просмотров: 652
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия42 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия166 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия162 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия99 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |