В рамках программы повышения качества услуг компания Inteleca запустила новый круглосуточный call-центр службы поддержки клиентов, работающий на основе новейших технологий с соблюдением европейских стандартов качества обработки вызовов, записи и хранения поступивших звонков. Построение call-центра выполнила компания ООО «НТЦ Галэкс» - партнер Cisco в Алтайском крае и Республике Алтай. Специалисты компании провели полный комплекс работ, необходимых для запуска call-центра, от обследования объекта и проектирования до обучения персонала компании Inteleca. Для создания call-центра выбрано оптимальное для заказчика решение - система управления унифицированными коммуникациями Cisco Unified Communications Manager и единое интегрированное решение с функциями автоматического распределения звонков и IVR (Interactive Voice Response) - Cisco Unified Contact Center Express. Для архивной записи телефонных переговоров в системе используется программное решение, предназначенное для совместного использования с продуктами IP-телефонии Cisco - Zoom CallRec. Особое внимание при реализации проекта уделено оптимальному разделению задач между новой платформой и старой системой. Заложенные в решении инструменты и механизмы позволяют быстро изменить логику работы call-центра, что позволит компании Inteleca в будущем оперативно информировать своих абонентов о внедрении новых услуг и сервисов. Использование нового call-центра позволит интернет-провайдеру Inteleca повысить производительность работы операторов, а также качество обслуживания клиентов за счет: • мощной системы автоматизации распределения вызовов на основе использования информации об абоненте уже на стадии постановки звонка в очередь; • наличия средств по отслеживанию действий операторов в режиме реального времени, а также возможности просмотра статистики по работе операторов за период времени; • оперативного перераспределения ресурсов call-центра, благодаря наличию средств анализа текущей нагрузки в режиме реального времени; • внедрения новых современных средств приема запросов через электронную почту и web-сайт. Сотрудники call-центра составляют фронт-офис компании, и качество их работы во многом формирует мнение клиентов об уровне услуг компании в целом. Поэтому Inteleca не останавливается на достигнутом и продолжает работы по повышению уровня обслуживания, чтобы достичь поставленной цели: не потерять ни одного обращения и обеспечить клиентам минимальное время ожидания на линии.
*** О заказчике: Компания Inteleca - крупнейший оператор Алтайского края, на базе собственной волоконно-оптической сети предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг. Inteleca первым среди провайдеров города предложила своим абонентам безлимитные тарифные планы. www.inteleca.org
*** ООО «НТЦ Галэкс» - многопрофильная ИТ-компания, которая предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению, а также соответствующее сервисное обслуживание. Порядочность в отношениях с партнерами, взаимная выгода, сохранение и приумножение деловых связей - безусловные приоритеты в деятельности менеджмента компании. «Научно-технический центр Галэкс» был создан в 1993 году и за это время прошел большой путь становления и развития, заслужив признание на рынке Алтайского края за новаторский подход к решению возникающих задач. www.galex.ru *** Компания Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)