 |
«Галэкс» завершил построение call-центра
В рамках программы повышения качества услуг компания Inteleca запустила новый круглосуточный call-центр службы поддержки клиентов, работающий на основе новейших технологий с соблюдением европейских стандартов качества обработки вызовов, записи и хранения поступивших звонков. Построение call-центра выполнила компания ООО «НТЦ Галэкс» - партнер Cisco в Алтайском крае и Республике Алтай. Специалисты компании провели полный комплекс работ, необходимых для запуска call-центра, от обследования объекта и проектирования до обучения персонала компании Inteleca. Для создания call-центра выбрано оптимальное для заказчика решение - система управления унифицированными коммуникациями Cisco Unified Communications Manager и единое интегрированное решение с функциями автоматического распределения звонков и IVR (Interactive Voice Response) - Cisco Unified Contact Center Express. Для архивной записи телефонных переговоров в системе используется программное решение, предназначенное для совместного использования с продуктами IP-телефонии Cisco - Zoom CallRec. Особое внимание при реализации проекта уделено оптимальному разделению задач между новой платформой и старой системой. Заложенные в решении инструменты и механизмы позволяют быстро изменить логику работы call-центра, что позволит компании Inteleca в будущем оперативно информировать своих абонентов о внедрении новых услуг и сервисов. Использование нового call-центра позволит интернет-провайдеру Inteleca повысить производительность работы операторов, а также качество обслуживания клиентов за счет: • мощной системы автоматизации распределения вызовов на основе использования информации об абоненте уже на стадии постановки звонка в очередь; • наличия средств по отслеживанию действий операторов в режиме реального времени, а также возможности просмотра статистики по работе операторов за период времени; • оперативного перераспределения ресурсов call-центра, благодаря наличию средств анализа текущей нагрузки в режиме реального времени; • внедрения новых современных средств приема запросов через электронную почту и web-сайт. Сотрудники call-центра составляют фронт-офис компании, и качество их работы во многом формирует мнение клиентов об уровне услуг компании в целом. Поэтому Inteleca не останавливается на достигнутом и продолжает работы по повышению уровня обслуживания, чтобы достичь поставленной цели: не потерять ни одного обращения и обеспечить клиентам минимальное время ожидания на линии.
*** О заказчике: Компания Inteleca - крупнейший оператор Алтайского края, на базе собственной волоконно-оптической сети предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг. Inteleca первым среди провайдеров города предложила своим абонентам безлимитные тарифные планы. www.inteleca.org
*** ООО «НТЦ Галэкс» - многопрофильная ИТ-компания, которая предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению, а также соответствующее сервисное обслуживание. Порядочность в отношениях с партнерами, взаимная выгода, сохранение и приумножение деловых связей - безусловные приоритеты в деятельности менеджмента компании. «Научно-технический центр Галэкс» был создан в 1993 году и за это время прошел большой путь становления и развития, заслужив признание на рынке Алтайского края за новаторский подход к решению возникающих задач. www.galex.ru *** Компания Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 14:47, 26.12.2010
Количество просмотров: 876
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия74 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия67 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |