|
Call-центр Mototelecom оптимизирует службу сервиса крупного провайдера телефонии
Реализация проекта позволила увеличить лояльность клиентов за счет повышения оперативности и качества обработки обращений, поступающих в службу сервиса абонентов. Проект был выполнен на базе программных продуктов Call-центра Mototelecom и резервного Call-центра Mototelecom. Одним из важных факторов, влияющих на удовлетворенность абонентов, является возможность быстрой связи со службой сервиса абонентов в случае неполадок и оперативная реакция службы на обращение клиента. Для повышения качества сервиса руководство операторского центра приняло решение автоматизировать процесс обработки заявок и автомизировать процесс поступления звонков с помощью расширенной системы IVR (интерактивного голосового меню), а также создать очереди VIP клиентов. На базе продукта Call-центр Mototelecom был автоматизирован процесс управления инцидентами. При возникновении сбоя в предоставлении услуги клиент обращается в службу по телефону и в зависимости от проблемы, система распределяет вызовы на группу операторов, либо на конкретного оператора. Оператор Сall-центра регистрирует заявку, уточнив у абонента данные о возникшей неполадке. После регистрации заявка автоматически пересылается в необходимый отдел. После решения заявки оператор связывается с клиентом для подтверждения, что проблема устранена. Информация о решенных инцидентах накапливается в базе данных, позволяя анализировать работу и качество обслуживания клиентов. Кроме того, Сall-центр Mototelecom позволил существенно сократить время обработки операторами типовых заявок за счет использования «справок» всплывающих на WEB-интерфейсе у оператора по их решению. В ходе проекта в компании был создан центр обработки вызовов на основе продукта Call-центр Mototelecom. В результате, на первом этапе внедрения удалось уменьшить среднее время ожидания абонентом ответа оператора и равномерно распределить между операторами звонки. Интеграция. Теперь операторы Сall-центра в ходе обслуживания могут привязывать вызов к индивидуальной карточке клиента, который автоматически загружается из системы. Следующей немаловажной задачей стояла интеграция Сall-центра Mototelecom с биллинговой системой компании. Благодаря этому данные об абонентах компании отображаются в режиме онлайн, включая информацию о текущем балансе абонента. Таким образом, поступающий звонок автоматически идентифицируется Сall-центром Mototelecom и запрос привязывается к профилю клиента. При регистрации запроса операторы получают всю необходимую информацию о клиенте в режиме онлайн. Статистика накапливается по абонентам, очередям и группам абонентов, а также по линиям и номерам, что позволит руководству компании объективно оценивать эффективность работы сотрудников при исходящих компаниях,загрузку телефонных линий и номеров. В рамках проекта группа разработчиков выполнила комплекс работ по внедрению системы, осуществили интеграцию с БД, включая работы по настройке системы и логике прохождения звонков абонентов. Дополнительный сервер позволил организовать в компании систему «горячего резервирования», обеспечивающую бесперебойную работу Сall-центра в случае выхода из строя одного из компонентов системы. Для решения этой проблемы был предложен дополнительный сервер со всеми функциональными возможностями основного Call-центра. Резервный сервер был подключен по схеме горячего резервирования. С помощью резервных переключателей произведено быстрое переключение линий E1 и ISDN на резервный сервер без привлечения персонала. А специальная организация работы сетевых интерфейсов позволила произвести быструю перерегистрацию SIP абонентов. После запуска Call-центра Mototelecom в эксплуатацию операторы компании-заказчика стали обрабатывать свыше 100 тысяч звонков в месяц.
Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 18:07, 14.05.2009
Количество просмотров: 1833
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|