 |
Call-центр Mototelecom оптимизирует службу сервиса крупного провайдера телефонии
Реализация проекта позволила увеличить лояльность клиентов за счет повышения оперативности и качества обработки обращений, поступающих в службу сервиса абонентов. Проект был выполнен на базе программных продуктов Call-центра Mototelecom и резервного Call-центра Mototelecom. Одним из важных факторов, влияющих на удовлетворенность абонентов, является возможность быстрой связи со службой сервиса абонентов в случае неполадок и оперативная реакция службы на обращение клиента. Для повышения качества сервиса руководство операторского центра приняло решение автоматизировать процесс обработки заявок и автомизировать процесс поступления звонков с помощью расширенной системы IVR (интерактивного голосового меню), а также создать очереди VIP клиентов. На базе продукта Call-центр Mototelecom был автоматизирован процесс управления инцидентами. При возникновении сбоя в предоставлении услуги клиент обращается в службу по телефону и в зависимости от проблемы, система распределяет вызовы на группу операторов, либо на конкретного оператора. Оператор Сall-центра регистрирует заявку, уточнив у абонента данные о возникшей неполадке. После регистрации заявка автоматически пересылается в необходимый отдел. После решения заявки оператор связывается с клиентом для подтверждения, что проблема устранена. Информация о решенных инцидентах накапливается в базе данных, позволяя анализировать работу и качество обслуживания клиентов. Кроме того, Сall-центр Mototelecom позволил существенно сократить время обработки операторами типовых заявок за счет использования «справок» всплывающих на WEB-интерфейсе у оператора по их решению. В ходе проекта в компании был создан центр обработки вызовов на основе продукта Call-центр Mototelecom. В результате, на первом этапе внедрения удалось уменьшить среднее время ожидания абонентом ответа оператора и равномерно распределить между операторами звонки. Интеграция. Теперь операторы Сall-центра в ходе обслуживания могут привязывать вызов к индивидуальной карточке клиента, который автоматически загружается из системы. Следующей немаловажной задачей стояла интеграция Сall-центра Mototelecom с биллинговой системой компании. Благодаря этому данные об абонентах компании отображаются в режиме онлайн, включая информацию о текущем балансе абонента. Таким образом, поступающий звонок автоматически идентифицируется Сall-центром Mototelecom и запрос привязывается к профилю клиента. При регистрации запроса операторы получают всю необходимую информацию о клиенте в режиме онлайн. Статистика накапливается по абонентам, очередям и группам абонентов, а также по линиям и номерам, что позволит руководству компании объективно оценивать эффективность работы сотрудников при исходящих компаниях,загрузку телефонных линий и номеров. В рамках проекта группа разработчиков выполнила комплекс работ по внедрению системы, осуществили интеграцию с БД, включая работы по настройке системы и логике прохождения звонков абонентов. Дополнительный сервер позволил организовать в компании систему «горячего резервирования», обеспечивающую бесперебойную работу Сall-центра в случае выхода из строя одного из компонентов системы. Для решения этой проблемы был предложен дополнительный сервер со всеми функциональными возможностями основного Call-центра. Резервный сервер был подключен по схеме горячего резервирования. С помощью резервных переключателей произведено быстрое переключение линий E1 и ISDN на резервный сервер без привлечения персонала. А специальная организация работы сетевых интерфейсов позволила произвести быструю перерегистрацию SIP абонентов. После запуска Call-центра Mototelecom в эксплуатацию операторы компании-заказчика стали обрабатывать свыше 100 тысяч звонков в месяц.
Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 18:07, 14.05.2009
Количество просмотров: 1986
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия66 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия175 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия170 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |