Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр Mototelecom оптимизирует службу сервиса крупного провайдера телефонии

Реализация проекта позволила увеличить лояльность клиентов за счет повышения оперативности и качества обработки обращений, поступающих в службу сервиса абонентов. Проект был выполнен на базе программных продуктов Call-центра Mototelecom и резервного Call-центра Mototelecom.
Одним из важных факторов, влияющих на удовлетворенность абонентов, является возможность быстрой связи со службой сервиса абонентов в случае неполадок и оперативная реакция службы на обращение клиента. Для повышения качества сервиса руководство операторского центра приняло решение автоматизировать процесс обработки заявок и автомизировать процесс поступления звонков с помощью расширенной системы IVR (интерактивного голосового меню), а также создать очереди VIP клиентов.
На базе продукта Call-центр Mototelecom был автоматизирован процесс управления инцидентами. При возникновении сбоя в предоставлении услуги клиент обращается в службу по телефону и в зависимости от проблемы, система распределяет вызовы на группу операторов, либо на конкретного оператора. Оператор Сall-центра регистрирует заявку, уточнив у абонента данные о возникшей неполадке. После регистрации заявка автоматически пересылается в необходимый отдел.
После решения заявки оператор связывается с клиентом для подтверждения, что проблема устранена. Информация о решенных инцидентах накапливается в базе данных, позволяя анализировать работу и качество обслуживания клиентов. Кроме того, Сall-центр Mototelecom позволил существенно сократить время обработки операторами типовых заявок за счет использования «справок» всплывающих на WEB-интерфейсе у оператора по их решению.
В ходе проекта в компании был создан центр обработки вызовов на основе продукта Call-центр Mototelecom. В результате, на первом этапе внедрения удалось уменьшить среднее время ожидания абонентом ответа оператора и равномерно распределить между операторами звонки. Интеграция. Теперь операторы Сall-центра в ходе обслуживания могут привязывать вызов к индивидуальной карточке клиента, который автоматически загружается из системы.
Следующей немаловажной задачей стояла интеграция Сall-центра Mototelecom с биллинговой системой компании. Благодаря этому данные об абонентах компании отображаются в режиме онлайн, включая информацию о текущем балансе абонента. Таким образом, поступающий звонок автоматически идентифицируется Сall-центром Mototelecom и запрос привязывается к профилю клиента. При регистрации запроса операторы получают всю необходимую информацию о клиенте в режиме онлайн. Статистика накапливается по абонентам, очередям и группам абонентов, а также по линиям и номерам, что позволит руководству компании объективно оценивать эффективность работы сотрудников при исходящих компаниях,загрузку телефонных линий и номеров.
В рамках проекта группа разработчиков выполнила комплекс работ по внедрению системы, осуществили интеграцию с БД, включая работы по настройке системы и логике прохождения звонков абонентов.
Дополнительный сервер позволил организовать в компании систему «горячего резервирования», обеспечивающую бесперебойную работу Сall-центра в случае выхода из строя одного из компонентов системы. Для решения этой проблемы был предложен дополнительный сервер со всеми функциональными возможностями основного Call-центра. Резервный сервер был подключен по схеме горячего резервирования. С помощью резервных переключателей произведено быстрое переключение линий E1 и ISDN на резервный сервер без привлечения персонала. А специальная организация работы сетевых интерфейсов позволила произвести быструю перерегистрацию SIP абонентов.
После запуска Call-центра Mototelecom в эксплуатацию операторы компании-заказчика стали обрабатывать свыше 100 тысяч звонков в месяц.

Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 18:07, 14.05.2009 Количество просмотров: 1484


GM УДОСТОИЛА LG ЗВАНИЯ «ИННОВАТОР ГОДА», LG, 21:06, 04.07.2020, другие страны151
Один из лидеров автомобильной отрасли компания General Motors отметила LG Electronics за внедрение инновационных технологий, включая цифровое решение на основе P-OLED технологии для панели приборов Cadillac


WINSTRIKE ARENA ВОЗОБНОВИЛА РАБОТУ В НОВОМ РЕЖИМЕ: ПРИ ПОДДЕРЖКЕ LG ELECTRONICS ВНОВЬ ОТКРЫЛСЯ КРУПНЕЙШИЙ КИБЕСПОРТИВНЫЙ КЛУБ В МОСКВЕ, LG, 21:05, 04.07.2020, Россия160
WINSTRIKE ARENA ВОЗОБНОВИЛА РАБОТУ В НОВОМ РЕЖИМЕ: ПРИ ПОДДЕРЖКЕ LG ELECTRONICS ВНОВЬ ОТКРЫЛСЯ КРУПНЕЙШИЙ КИБЕСПОРТИВНЫЙ КЛУБ В МОСКВЕ


Уже совсем скоро в МФЦ Воронежской области: госуслуги через ЕПГУ, мобильное приложение и криптобиокабина, ООО "БФТ", 19:15, 03.07.2020, Россия206
Компания БФТ реализует проект по развитию МФЦ Воронежской области. Для граждан станет удобней получение через МФЦ ряда услуг, к примеру – оформление загранпаспорта нового образца, а также будут доступны новые функции на портале госуслуг и в мобильном приложении МФЦ.


Учебный центр Schneider Electric запускает виртуальные курсы по автоматизации промышленных процессов, Schneider Electric, 19:13, 03.07.2020, Россия211
Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, запускает виртуальные тренинги по автоматизации промышленных процессов на базе электронной платформы Schneider4U.


Тренды 2020: мобильные технологии для финансовых директоров, Intersoft Lab, 19:06, 03.07.2020, Россия207
Удаленный режим работы становится корпоративным стандартом для многих российских банков. Новая реальность финансового директора банка - рабочий офис на мобильном устройстве. Теперь с помощью телефона или планшета можно дистанционно контролировать финансовый результат, анализировать показатели финансовой эффективности, без задержек получать автоуведомления о событиях, требующих особого внимания.


Neoflex Datagram стал первым отечественным ETL-средством для BIG DATA, вошедшим в реестр российского ПО, Неофлекс, 16:07, 03.07.2020, Россия70
Neoflex Datagram включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Neoflex Datagram позволяет создавать высоконагруженные аналитические бизнес-приложения по обработке данных с использованием технологий Big Data.


Компания RD Management вышла в сегмент индустриальной недвижимости, RD Management, 16:06, 03.07.2020, Россия55
Компания RD Management приступила к технической эксплуатации складского комплекса класса А «Кожухово».


Вебинар «Precisely. Управление данными: интеграция, качество, высокая доступность», FNC-Group, 16:06, 03.07.2020, Россия88
8 июля 2020 года в 11:00 состоится вебинар для специалистов и руководителей в области больших данных. Мероприятие проведут эксперты компании Precisely – мирового лидера решений Big Data, и FNC-Group, консалтинговой компании, специализирующейся на промышленных операциях.


Чем грозит использование нелицензионной 1С, 1С:Апрель Софт, 16:05, 03.07.2020, Россия63
Многие знают, что использовать нелицензионное программное обеспечение незаконно, но по некоторым причинам все же предпочитают "рискнуть".


Navicon предлагает клиентам платформу для Search & AI-Driven Analytics, Navicon, 01:28, 03.07.2020, Россия86
Системный интегратор и разработчик Navicon стал партнером-реселлером компании ThoughtSpot, головной офис которой находится в Саннивейл, Калифорния (США).


Индивидуальные предприниматели теперь могут осуществить вход в личный кабинет на официальном сайте ФНС России при помощи JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta-2 SE, Аладдин Р.Д., 01:28, 03.07.2020, Россия85
Теперь JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta-2 SE от "Аладдин Р.Д." позволяют пройти аутентификацию в Личном кабинете индивидуального предпринимателя на официальном сайте ФНС России и подписывать документы электронной подписью благодаря использованию новой версии JC-WebClient - 4.2.


«Ростелеком» подключил к системе видеонаблюдения за ЕГЭ 27 школ Тамбовской области, Тамбовский филиал ПАО "Ростелеком", 01:27, 03.07.2020, Россия81
Компания «Ростелеком» оборудовала системой видеонаблюдения за проведением Единого государственного экзамена (ЕГЭ) 360 аудиторий в 27 школах Тамбовской области и региональный центр обработки информации (РЦОИ). За ходом государственных экзаменов будут наблюдать .720.. видеокамер/ Любой желающий сможет посмотреть трансляцию в режиме онлайн на портале www.smotriege.ru.


Департамент корпоративных информационных систем ALP Group: программа «Классный работодатель» расширяется, Департамент корпоративных информационных систем ALP Group, 01:26, 03.07.2020, Россия85
02 июля 2020 года, Москва


«Алтапресс» рассказал о перспективных IT-направлениях обучения Института математики и информационных технологий АлтГУ, Алтайский государственный университет, 01:25, 03.07.2020, Россия86
Информационный портал издательского дома «Алтапресс» опубликовал большое интервью с директором Института математики и информационных технологий Алтайского государственного университета Евгением Владимировичем Журавлевым.


Калькуляторы, проверка актуальности ссылок и еще много новшеств в системе КонсультантПлюс, Компания "КонсультантПлюс", 01:22, 03.07.2020, Россия50
В июле в системе КонсультантПлюс появилось много новшеств: - 22 калькулятора; - проверка актуальности ссылок; - маркеры в тексте документа; - напоминания о важных событиях - теперь и в профиле "Универсальный для бюджетной организации" и др.


  © 2003-2020 inthepress.ru