 |
Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2011».
Оргкомитет Конкурса постоянно стремится к тому, чтобы сделать участие в данном мероприятии более удобным, а процесс голосования более прозрачным. В связи с этим мы попросили членов Экспертного совета поделиться своими впечатлениями о конкурсе 2010 года, а также выразить свои пожелания его участникам. Своим мнением поделились: Игорь Игнатьев – президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В. Владимир Евстафьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Юлия Казакова – исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП). Анатолий Печейкин – член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест». Надежда Рукина – руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг».
У участников конкурса в 2011 году есть еще время, чтобы проанализировать пожелания/замечания со стороны экспертов в сфере корпоративных медиа и коммуникаций и сделать свое издание/сайт интереснее, содержательнее и привлекательнее по дизайну. На конкурсе в марте 2011 года представляются последние номера изданий/выпуски электронных СМИ или он-лайн.
Итак, предлагаем ознакомиться с результатами опроса:
Жюри конкурса отметили отличия конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2010» от предыдущих лет:
•С каждым годом конкурс охватывает более широкий круг корпоративных медиа, в том числе, из регионов, представляет новые, неизвестные широкому кругу медиа, повышает интерес руководителей компаний и популяризирует выпуск корпоративной СМИ. •В 2010 году качество представленных работ в среднем ухудшилось. Очевидна роль кризиса. •Были учреждены новые номинации предложено добавить номинацию для медиа, имеющих успешную многолетнюю историю развития, они были бы хорошим примером и образцом для других.
Характерные тенденции конкурса на конец марта 2010г. являлись: •Достаточно большое, но неровное по качеству количество участников. Представленные на конкурс медиа по своему уровню очень различались. Лучшие из них, которые были признаны лауреатами, действительно выделялись лучшими полиграфическими решениями (фото и видео-контентом), интересными журналистскими материалами, хорошей игрой с заголовками. Это, кстати, особое достижение в корпоративной прессе, где зачастую идут по пути протокольного освещения событий из корпоративной жизни. •По итогам 2010 года не было откровений: по дизайну, по своему содержанию не наблюдалось развития изданий. •Палитра корпоративных медиа и работы PR- и других служб компаний с их разработками представленными на конкурсе: годовые отчеты, социальные отчеты, книги, брошюры, рекламные буклеты, видео- и аудиопродукция, более четко показывают структурированный подход к коммуникациям и ярче демонстрирует качество. •Рост числа изданий торговых компаний и компаний-ритейлеров. Это связано с общими рыночными тенденциями - именно эти сегменты демонстрируют рост в период рецессии. •Количество участников конкурса было вполне представительное, особенно в секторах изданий для персонала и клиентских изданий. Обращает на себя внимания тот факт, что как правило, более профессионально сделаны издания на основе аутсорсинга, под заказ специализированными агентствами или издательствами. Пожелания/замечания для проведения процесса голосования были высказаны следующие: •Участникам конкурса необходимо предоставлять работы раньше, чтобы дать больше времени членам экспертного совета на работу, ввести требование к участникам конкурса о предоставление минимум трех номеров подряд (а не по одному), рекомендовать участникам конкурса более ответственно относиться к заполнению анкеты участника, ведь это не пустая формальность, а необходимая информация. •Добавить пункт - предоставление аннотации по каждой конкурсной работе с освещением заранее заданных для данной номинации позиций, потому что, например, по печатным СМИ, не было ясности по многим изданиям, какова их периодичность, штатный ли состав редакции и т.п. Необходимо компаниям предоставлять все материалы заранее в электронном виде. •Выделить отдельную номинацию региональным СМИ. •По электронным СМИ - предоставлять краткое описание сюжета\концепции медиа, потому что требуется очень много времени, чтобы просмотреть все электронные проекты. •Конкурсанты должны критичнее относиться к изданиям, которые они представляют на конкурс и более тщательно заполнять заявки.
Надеемся, данные комментарии помогут участникам Конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011» развить свои медиа, подойти более тщательно к подаче заявок и стать лауреатами.
Организаторы: Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус».
Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: АКМР
Добавлен: 13:12, 18.01.2011
Количество просмотров: 633
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия92 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия134 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия130 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
Выставка «Рыболовер», ИП Хитров Д.Л., 11:11, 26.06.2025, Россия178 |  |
14-16 ноября 2025 года в КВЦ «Патриот Экспо» состоится масштабное отраслевое событие – выставка «Рыболовер», объединяющая производителей и поставщиков товаров для рыбалки и активного отдыха. |
|
 |