 |
Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2011».
Оргкомитет Конкурса постоянно стремится к тому, чтобы сделать участие в данном мероприятии более удобным, а процесс голосования более прозрачным. В связи с этим мы попросили членов Экспертного совета поделиться своими впечатлениями о конкурсе 2010 года, а также выразить свои пожелания его участникам. Своим мнением поделились: Игорь Игнатьев – президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В. Владимир Евстафьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Юлия Казакова – исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП). Анатолий Печейкин – член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест». Надежда Рукина – руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг».
У участников конкурса в 2011 году есть еще время, чтобы проанализировать пожелания/замечания со стороны экспертов в сфере корпоративных медиа и коммуникаций и сделать свое издание/сайт интереснее, содержательнее и привлекательнее по дизайну. На конкурсе в марте 2011 года представляются последние номера изданий/выпуски электронных СМИ или он-лайн.
Итак, предлагаем ознакомиться с результатами опроса:
Жюри конкурса отметили отличия конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2010» от предыдущих лет:
•С каждым годом конкурс охватывает более широкий круг корпоративных медиа, в том числе, из регионов, представляет новые, неизвестные широкому кругу медиа, повышает интерес руководителей компаний и популяризирует выпуск корпоративной СМИ. •В 2010 году качество представленных работ в среднем ухудшилось. Очевидна роль кризиса. •Были учреждены новые номинации предложено добавить номинацию для медиа, имеющих успешную многолетнюю историю развития, они были бы хорошим примером и образцом для других.
Характерные тенденции конкурса на конец марта 2010г. являлись: •Достаточно большое, но неровное по качеству количество участников. Представленные на конкурс медиа по своему уровню очень различались. Лучшие из них, которые были признаны лауреатами, действительно выделялись лучшими полиграфическими решениями (фото и видео-контентом), интересными журналистскими материалами, хорошей игрой с заголовками. Это, кстати, особое достижение в корпоративной прессе, где зачастую идут по пути протокольного освещения событий из корпоративной жизни. •По итогам 2010 года не было откровений: по дизайну, по своему содержанию не наблюдалось развития изданий. •Палитра корпоративных медиа и работы PR- и других служб компаний с их разработками представленными на конкурсе: годовые отчеты, социальные отчеты, книги, брошюры, рекламные буклеты, видео- и аудиопродукция, более четко показывают структурированный подход к коммуникациям и ярче демонстрирует качество. •Рост числа изданий торговых компаний и компаний-ритейлеров. Это связано с общими рыночными тенденциями - именно эти сегменты демонстрируют рост в период рецессии. •Количество участников конкурса было вполне представительное, особенно в секторах изданий для персонала и клиентских изданий. Обращает на себя внимания тот факт, что как правило, более профессионально сделаны издания на основе аутсорсинга, под заказ специализированными агентствами или издательствами. Пожелания/замечания для проведения процесса голосования были высказаны следующие: •Участникам конкурса необходимо предоставлять работы раньше, чтобы дать больше времени членам экспертного совета на работу, ввести требование к участникам конкурса о предоставление минимум трех номеров подряд (а не по одному), рекомендовать участникам конкурса более ответственно относиться к заполнению анкеты участника, ведь это не пустая формальность, а необходимая информация. •Добавить пункт - предоставление аннотации по каждой конкурсной работе с освещением заранее заданных для данной номинации позиций, потому что, например, по печатным СМИ, не было ясности по многим изданиям, какова их периодичность, штатный ли состав редакции и т.п. Необходимо компаниям предоставлять все материалы заранее в электронном виде. •Выделить отдельную номинацию региональным СМИ. •По электронным СМИ - предоставлять краткое описание сюжета\концепции медиа, потому что требуется очень много времени, чтобы просмотреть все электронные проекты. •Конкурсанты должны критичнее относиться к изданиям, которые они представляют на конкурс и более тщательно заполнять заявки.
Надеемся, данные комментарии помогут участникам Конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011» развить свои медиа, подойти более тщательно к подаче заявок и стать лауреатами.
Организаторы: Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус».
Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: АКМР
Добавлен: 13:12, 18.01.2011
Количество просмотров: 619
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия343 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия126 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия76 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия333 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |