Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2011».

Оргкомитет Конкурса постоянно стремится к тому, чтобы сделать участие в данном мероприятии более удобным, а процесс голосования более прозрачным. В связи с этим мы попросили членов Экспертного совета поделиться своими впечатлениями о конкурсе 2010 года, а также выразить свои пожелания его участникам. Своим мнением поделились:
Игорь Игнатьев – президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной
власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз
(РФ) Б.В.
Владимир Евстафьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Юлия Казакова – исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
Анатолий Печейкин – член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест».
Надежда Рукина – руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг».

У участников конкурса в 2011 году есть еще время, чтобы проанализировать пожелания/замечания со стороны экспертов в сфере корпоративных медиа и коммуникаций и сделать свое издание/сайт интереснее, содержательнее и привлекательнее по дизайну. На конкурсе в марте 2011 года представляются последние номера изданий/выпуски электронных СМИ или он-лайн.

Итак, предлагаем ознакомиться с результатами опроса:

Жюри конкурса отметили отличия конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2010» от предыдущих лет:

•С каждым годом конкурс охватывает более широкий круг корпоративных медиа, в том числе, из регионов, представляет новые, неизвестные широкому кругу медиа, повышает интерес руководителей компаний и популяризирует выпуск корпоративной СМИ.
•В 2010 году качество представленных работ в среднем ухудшилось. Очевидна роль кризиса.
•Были учреждены новые номинации предложено добавить номинацию для медиа, имеющих успешную многолетнюю историю развития, они были бы хорошим примером и образцом для других.

Характерные тенденции конкурса на конец марта 2010г. являлись:
•Достаточно большое, но неровное по качеству количество участников. Представленные на конкурс медиа по своему уровню очень различались. Лучшие из них, которые были признаны лауреатами, действительно выделялись лучшими полиграфическими решениями (фото и видео-контентом), интересными журналистскими материалами, хорошей игрой с заголовками. Это, кстати, особое достижение в корпоративной прессе, где зачастую идут по пути протокольного освещения событий из корпоративной жизни.
•По итогам 2010 года не было откровений: по дизайну, по своему содержанию не наблюдалось развития изданий.
•Палитра корпоративных медиа и работы PR- и других служб компаний с их разработками представленными на конкурсе: годовые отчеты, социальные отчеты, книги, брошюры, рекламные буклеты, видео- и аудиопродукция, более четко показывают структурированный подход к коммуникациям и ярче демонстрирует качество.
•Рост числа изданий торговых компаний и компаний-ритейлеров. Это связано с общими рыночными тенденциями - именно эти сегменты демонстрируют рост в период рецессии.
•Количество участников конкурса было вполне представительное, особенно в секторах изданий для персонала и клиентских изданий. Обращает на себя внимания тот факт, что как правило, более профессионально сделаны издания на основе аутсорсинга, под заказ специализированными агентствами или издательствами.
Пожелания/замечания для проведения процесса голосования были высказаны следующие:
•Участникам конкурса необходимо предоставлять работы раньше, чтобы дать больше времени членам экспертного совета на работу, ввести требование к участникам конкурса о предоставление минимум трех номеров подряд (а не по одному), рекомендовать участникам конкурса более ответственно относиться к заполнению анкеты участника, ведь это не пустая формальность, а необходимая информация.
•Добавить пункт - предоставление аннотации по каждой конкурсной работе с освещением заранее заданных для данной номинации позиций, потому что, например, по печатным СМИ, не было ясности по многим изданиям, какова их периодичность, штатный ли состав редакции и т.п. Необходимо компаниям предоставлять все материалы заранее в электронном виде.
•Выделить отдельную номинацию региональным СМИ.
•По электронным СМИ - предоставлять краткое описание сюжета\концепции медиа, потому что требуется очень много времени, чтобы просмотреть все электронные проекты.
•Конкурсанты должны критичнее относиться к изданиям, которые они представляют на конкурс и более тщательно заполнять заявки.

Надеемся, данные комментарии помогут участникам Конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011» развить свои медиа, подойти более тщательно к подаче заявок и стать лауреатами.

Организаторы: Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус».

Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: АКМР
Добавлен: 13:12, 18.01.2011 Количество просмотров: 578


ГК «СОЮЗСНАБ» приняла участие в FIC. Итоги крупнейшей мировой выставки пищевых ингредиентов, ГК «СОЮЗСНАБ», 02:36, 22.04.2024, Россия128
ГК «СОЮЗСНАБ» в 9 раз приняла участие в Food Ingredients China — крупнейшей и самой авторитетной международной выставке в области пищевых добавок и ингредиентов. Пресс-служба холдинга рассказала о результатах мероприятия.


Форум и выставка «Дикоросы» для индустрии гостеприимства и туризма в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Marins Park Hotel, 02:33, 22.04.2024, Россия40
С 3 по 5 апреля в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы» во второй раз собирает всех профессионалов сферы на одной площадке.


«Национальная компьютерная корпорация» показала примеры импортозамещения на «АКПО-Конф», Национальная компьютерная корпорация, 02:17, 22.04.2024, Россия42
В «Экспоцентре» прошла конференция Ассоциации крупнейших потребителей ПО (АКПО) и оборудования, которая была посвящена решению наиболее масштабных задач в области импортозамещения. На стенде НКК были представлены компетенции по промышленной автоматизации и внедрению АСУТП.


12 апреля, Выставка Россия, павильон Газпром. Семейное космическое приключение вместе с героями мультсериала «Чик-Чирикино», Анимационная студия «Паровоз», 23:22, 20.04.2024, Россия50
12 апреля День космонавтики. В честь праздника анимационная студия «Паровоз» выступает организатором увлекательного семейного мероприятия в рамках международной выставки-форум «Россия».


Фонд «Милосердие» представил социальные проекты на выставке-форуме «Россия», благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 02:15, 10.04.2024, Россия933
В Москве на выставке-форуме «Россия» прошла презентация социальных проектов, которые успешно реализовали при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» на белгородской земле.


«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия182
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев.


В Духовно-культурном центре рядом с «Клубным городом на реке Primavera» открылась выставка церковного искусства и архитектуры, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 22:36, 04.04.2024, Россия85
На выставке церковного искусства и архитектуры представлены проекты скульптуры, мозаики, иконописи, керамика, ювелирные изделия, а также архитектурные проекты. Духовно-культурный центр с храмом святого равноапостольного князя Владимира был построен застройщиком «Стадион «Спартак»


Строительный салон 2024, СЗ Простор девелопмент, 22:28, 03.04.2024, Россия86
Апрельская выставка в Оренбурге. Стройка, ремонт, благоустройство


Приглашаем на 7-ю Международную выставку меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 22:13, 03.04.2024, Россия53
15-17 апреля 2024 года в Пятигорске состоится 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России» - самое крупное отраслевое событие России и Европы.


Роскачество наградило победителей в номинации «Качество жизни» конкурса «Знай наших», Роскачество, 07:56, 02.04.2024, Россия90
Роскачество вручило награды за победу в специальной номинации Роскачества «Качество жизни» в рамках Конкурса растущих российских брендов «Знай наших»


В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия534
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк.


Экология объединяет: успешные примеры сотрудничества представят на ParkSeason Expo, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:54, 28.03.2024, Россия131
Зачем бизнесу участвовать в общественных экоакциях, какие проблемы парков и общественных пространств могут решить волонтеры и как во всем этом может помочь госсектор: эти и другие вопросы поднимут в рамках панельной дискуссии на ParkSeason Expo


71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия419
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов.


Deria на фронте инноваций: Металлообработка. Сварка – Урал 2024, Deria, 23:15, 25.03.2024, Россия354
Компания Deria – ведущий игрок сварочной индустрии, приняла участие в крупнейшем специализированном региональном проекте России, выставке "Металлообработка. Сварка – Урал 2024", которая прошла с 15 по 17 марта в Екатеринбурге.


В СГУГиТ прошел фестиваль «Всей семьей» в рамках регионального проекта «Выбираю будущее России»., sgugit.ru, 22:35, 20.03.2024, Россия99
Сибирский государственный университет геосистем и технологий стал одним из организаторов регионального фестиваля «Всей семьей». В рамках фестиваля в дни выборов 2024 проходила «Ярмарка Первых». Мероприятие предполагало интерактивный формат, в котором каждый участник мог занять активную позицию.


  © 2003-2024 inthepress.ru