Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2011».

Оргкомитет Конкурса постоянно стремится к тому, чтобы сделать участие в данном мероприятии более удобным, а процесс голосования более прозрачным. В связи с этим мы попросили членов Экспертного совета поделиться своими впечатлениями о конкурсе 2010 года, а также выразить свои пожелания его участникам. Своим мнением поделились:
Игорь Игнатьев – президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной
власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз
(РФ) Б.В.
Владимир Евстафьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Юлия Казакова – исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
Анатолий Печейкин – член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест».
Надежда Рукина – руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг».

У участников конкурса в 2011 году есть еще время, чтобы проанализировать пожелания/замечания со стороны экспертов в сфере корпоративных медиа и коммуникаций и сделать свое издание/сайт интереснее, содержательнее и привлекательнее по дизайну. На конкурсе в марте 2011 года представляются последние номера изданий/выпуски электронных СМИ или он-лайн.

Итак, предлагаем ознакомиться с результатами опроса:

Жюри конкурса отметили отличия конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2010» от предыдущих лет:

•С каждым годом конкурс охватывает более широкий круг корпоративных медиа, в том числе, из регионов, представляет новые, неизвестные широкому кругу медиа, повышает интерес руководителей компаний и популяризирует выпуск корпоративной СМИ.
•В 2010 году качество представленных работ в среднем ухудшилось. Очевидна роль кризиса.
•Были учреждены новые номинации предложено добавить номинацию для медиа, имеющих успешную многолетнюю историю развития, они были бы хорошим примером и образцом для других.

Характерные тенденции конкурса на конец марта 2010г. являлись:
•Достаточно большое, но неровное по качеству количество участников. Представленные на конкурс медиа по своему уровню очень различались. Лучшие из них, которые были признаны лауреатами, действительно выделялись лучшими полиграфическими решениями (фото и видео-контентом), интересными журналистскими материалами, хорошей игрой с заголовками. Это, кстати, особое достижение в корпоративной прессе, где зачастую идут по пути протокольного освещения событий из корпоративной жизни.
•По итогам 2010 года не было откровений: по дизайну, по своему содержанию не наблюдалось развития изданий.
•Палитра корпоративных медиа и работы PR- и других служб компаний с их разработками представленными на конкурсе: годовые отчеты, социальные отчеты, книги, брошюры, рекламные буклеты, видео- и аудиопродукция, более четко показывают структурированный подход к коммуникациям и ярче демонстрирует качество.
•Рост числа изданий торговых компаний и компаний-ритейлеров. Это связано с общими рыночными тенденциями - именно эти сегменты демонстрируют рост в период рецессии.
•Количество участников конкурса было вполне представительное, особенно в секторах изданий для персонала и клиентских изданий. Обращает на себя внимания тот факт, что как правило, более профессионально сделаны издания на основе аутсорсинга, под заказ специализированными агентствами или издательствами.
Пожелания/замечания для проведения процесса голосования были высказаны следующие:
•Участникам конкурса необходимо предоставлять работы раньше, чтобы дать больше времени членам экспертного совета на работу, ввести требование к участникам конкурса о предоставление минимум трех номеров подряд (а не по одному), рекомендовать участникам конкурса более ответственно относиться к заполнению анкеты участника, ведь это не пустая формальность, а необходимая информация.
•Добавить пункт - предоставление аннотации по каждой конкурсной работе с освещением заранее заданных для данной номинации позиций, потому что, например, по печатным СМИ, не было ясности по многим изданиям, какова их периодичность, штатный ли состав редакции и т.п. Необходимо компаниям предоставлять все материалы заранее в электронном виде.
•Выделить отдельную номинацию региональным СМИ.
•По электронным СМИ - предоставлять краткое описание сюжета\концепции медиа, потому что требуется очень много времени, чтобы просмотреть все электронные проекты.
•Конкурсанты должны критичнее относиться к изданиям, которые они представляют на конкурс и более тщательно заполнять заявки.

Надеемся, данные комментарии помогут участникам Конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011» развить свои медиа, подойти более тщательно к подаче заявок и стать лауреатами.

Организаторы: Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус».

Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: АКМР
Добавлен: 13:12, 18.01.2011 Количество просмотров: 645


Участники PhotoVideo.Fest 2025 оценят преимущества сверхсветосильных объективов «Швабе», Холдинг «Швабе», 22:15, 24.08.2025, Россия138
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале PhotoVideo.Fest в Москве представит линейку современных объективов бренда «Зенит». Посетители мероприятия смогут протестировать фототехнику, включая новый «Зенитар» 1,0/50.


Новые горизонты русского туризма: бренды, тренды и захватывающая культура, Евроэкспо, 22:04, 24.08.2025, Россия118
Современная туристическая отрасль характеризуется высокой конкуренцией и быстрыми изменениями потребительских предпочтений. Для поддержания стабильного потока туристов необходим сильный бренд и чёткая стратегия позиционирования.


Hisense вновь выступит партнером московского фестиваля «Четыре Лапы ФЕСТ», Hisense, 21:46, 24.08.2025, Россия49
Гости смогут принять участие в благотворительной акции и узнать больше о продуктах компании


Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста.


Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов,


VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях, Правительство Архангельской области, Агентство регионального развития, Центр «Мой бизнес», российская CDP Sendsay, 22:28, 11.08.2025, Россия248
4 сентября 2025 года в Архангельске (очно и онлайн) состоится VI ежегодный форум для малого и среднего бизнеса «Мой бизнес: будущее, которое мы выбираем».


Выпускник «Школы фермера» принял участие во всероссийском гастрономическом фестивале в Подмосковье, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 22:46, 07.08.2025, Россия277
Александр Попов, выпускник «Школы фермера» РСХБ в Свердловской области и руководитель сыроварни «Добрая ферма», принял участие в масштабном гастрономическом сырном фестивале в Подмосковье.


Кейтеринг «Праздник вкуса» готовит новые угощения к осеннему деловому сезону-2025, Праздник вкуса, 17:45, 06.08.2025, Россия300
Осенью клиентов «Праздника вкуса» будут ждать новые, оригинальные, стильные и необыкновенно вкусные канапе.


Pizza Champ 2025: второй всероссийский чемпионат по пицце соберёт мастеров со всей России, Первая Пицца Школа, 17:43, 06.08.2025, Россия218
С 29 сентября по 1 октября 2025 года в Кремле в Измайлово состоится самое масштабное трёхдневное соревнование «Pizza Champ 2025» — центральное событие года для профессионалов и энтузиастов пиццы со всей России. Пиццайоли, технологи, владельцы пиццерий встретятся, чтобы выявить лучших и задать новые стандарты индустрии в стране.


Уральский государственный аграрный университет встретит гостей на ярмарке в Ирбите, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 19:23, 03.08.2025, Россия215
Уральский ГАУ представит свою сельскохозяйственную продукцию на ярмарке в Ирбите. В ассортимент вошли саженцы, ягоды и плодово-ягодные культуры.


Алтайский ГАУ представил одну из крупнейших по площади экспозиций на «Дне сибирского поля-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:21, 03.08.2025, Россия153
С 30 июля по 1 августа в Алтайском крае проходит «День сибирского поля-2025» - крупнейший аграрный форум Сибирского федерального округа, активное участие в котором принимает Алтайский государственный аграрный университет.


Неразрывная связь прошлого и будущего: стратегия национального позиционирования, Евроэкспо, 18:01, 31.07.2025, Россия459
С 10 по 12 сентября 2025 года, в Москве, «Тимирязев Центр», состоится ежегодный форум-выставка ОТДЫХ Leisure, одно из крупнейших событий в российском туристическом секторе.


Уникальная выставка в Санкт-Петербурге объединит искусство и морфологию, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 13:37, 30.07.2025, Россия209
Место проведения: галерея-клуб AVART, Московский проспект, 20 Часы работы: ср. – воскр. 12:00-19:00 Название выставки: «Профессор рисует» Сроки проведения: 31.07 – 31.08 Художник: Татьяна Павлова Кураторы: Алина Исаева, Анна Воронкова Вход свободный


Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design.


Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями.


  © 2003-2025 inthepress.ru