 |
11 дек. стартовал новый проект компании Организация времени «Успешный ребенок»
Семинар-тренинг проходил в открытом и корпоративном форматах. Открытый семинар собрал педагогов, представителей родительских комитетов средних школ Санкт-Петербурга и других городов России. Корпоративный семинар объединил менеджеров и управленцев группы компаний Бюллетеня Недвижимости, заинтересованных в успешном воспитании своих детей. Новый подход и методология к вопросам воспитания детей вызвали активный интерес и отклик у родителей. По завершению первой ступени тренинга, слушатели изъявили желание участвовать в последующих ступенях семинара, и поделились с организаторами своими впечатлениями и мнениями. “Вплоть до сегодняшнего дня, я жила с ощущением надвигающейся катастрофы, - говорит Елизавета Вострякова, менеджер отдела по организации мероприятий, мать 12-летнего подростка, - а теперь это ощущение ушло, я уже знаю, что надо делать.” Заместитель директора школы по воспитательной работе, завуч школы Марина Витальевна поделилась своими планами на будущее, - “Как жаль, что мои дети уже выросли, но я буду применять эти методики для моих подрастающих внуков.” Анжела Смурова, врач психотерапевт, остеопат, выразила признательность ведущему семинара, бизнес-тренеру Марианне Лукашенко, руководителю школы тренеров «Организации Времени», вице-президенту Московской финансово-промышленной академии, доктору экономических наук. “Я постоянно участвую в обучающих семинарах в России и за рубежом, честно говоря, ожидала, что будет скучно и нудно. Но семинар был настолько интересным, что целый день пролетел как один час! Я получила много новой полезной информации на семинаре. Это была плодотворная серьезная работа.” Важной составляющей семинара-тренинга были обмен мнениями между участниками и обсуждения насущных семейных проблем по организации жизни и деятельности детей. Во время таких обсуждений слушатели находили пути решения проблем с ребенком, благодаря участию в обсуждениях экспертов-практиков по вопросам семьи. Дискуссии позволили выявить актуальные темы и насущные проблемы для углубленной проработки на семинарах в будущем. Следующая ступень однодневного семинара “Успешный ребенок” состоится 25, 26, 27 февраля 2011 года в Санкт-Петербурге. Записаться можно по телефонам 8-911-297-23-90 Юлия Мезина, 8-911-972-02-03 Анна Москвичева (представители компании организация времени в Санкт-Петербурге)
Контактное лицо: Организация времени
Компания: Организация времени
Добавлен: 19:10, 19.01.2011
Количество просмотров: 675
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |