|
Insiders и ОИЯИ собрали вместе коммуникаторов и инноваторов
Они обсудили актуальные вопросы продвижения нововведений в обществе, а также необходимость развития нового направления – коммуникации в сфере инноваций. Участники мероприятия договорились совместными усилиями двигаться к созданию единой коммуникационной площадки для продвижения инновацинной деятельности.
Андрей Лапшов, руководитель КГ Insiders, президент российского отделения IABC выступил перед собравшимися, представив концепцию развития нового направления - ИнКо, целью которого является стимулирование открытого диалога стейкхолдеров инновационной деятельности: «Необходимо создавать единые коммуникационные площадки, где смогли бы общаться представители науки, государства и бизнеса, которые зачастую не понимают выгод взаимодействия, не знают, как общаться между собой и поэтому не доверяют друг другу».
О необходимости преодоления стереотипов в представлении участников инновационного развития говорил и директор департамента развития и коммуникаций Российской Венчурной Компании Евгений Кузнецов: «Необходим трансфер специалистов в области коммуникаций в старт-апы. Уникальный русский подход, где ученый и жнец и швец не работает». Другими словами, научным проектам нужны специалисты, умеющие выстраивать коммуникации с другими профессиональными сообществами, без которых успех старт-апа не возможен.
Известный английский физик Розерфорд сказал, что если вы не можете объяснить уборщице, чем вы занимаетесь, значит, вы и сами это не понимаете. Этого принципа придерживается и Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по Связям с Общественностью, руководитель направления PR и GR коммуникаций Сколково: «22 июня, в самый длинный день в году, пройдет международный форум Сколково – в 12 крупнейших супермаркетах мира будут представлены инсталляции, призванные доступно объяснить прохожим, чем именно будут заниматься в инновационном центре».
Еще одна проблема, с которой столкнулась Россия – неопределенность в отношении наиболее эффективной инновационной модели: западная модель, где инновационная инфраструктура выстраивается вокруг частного предпринимателя и коммерциализация становится главной задачей проекта против европейской модели, где предпринимательская структура менее развита и все исследования проводятся на деньги государства и крупных корпораций. Одно ясно однозначно – нельзя переоценить роль коммуникаторов, которые являются связующим звеном между участниками процесса в обеих моделях.
Собравшиеся представители госкорпораций, институтов развития, венчурных фондов, научного и бизнес-сообщетсва пришли к соглашению о совместном развитии направления и созданию единой коммуникационной площадки для продвижения инновацинной деятельности. «Институт готов и дальше поддерживать подобные инициативы, объединяющие ведущих специалистов в области коммуникаций и инноваций», - подвел итог Александр Рузаев, заместитель директора по инновационному развитию ОИЯИ.
Контактная информация: Мария Блохина – раб. (495) 221-74-32, моб. 8 (985) 436-81-68, e-mail: blokhina@insiders.ru
Контактное лицо: Мария Блохина
Компания: КГ INSIDERS
Добавлен: 10:23, 23.01.2011
Количество просмотров: 585
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|