|
Insiders и ОИЯИ собрали вместе коммуникаторов и инноваторов
Они обсудили актуальные вопросы продвижения нововведений в обществе, а также необходимость развития нового направления – коммуникации в сфере инноваций. Участники мероприятия договорились совместными усилиями двигаться к созданию единой коммуникационной площадки для продвижения инновацинной деятельности.
Андрей Лапшов, руководитель КГ Insiders, президент российского отделения IABC выступил перед собравшимися, представив концепцию развития нового направления - ИнКо, целью которого является стимулирование открытого диалога стейкхолдеров инновационной деятельности: «Необходимо создавать единые коммуникационные площадки, где смогли бы общаться представители науки, государства и бизнеса, которые зачастую не понимают выгод взаимодействия, не знают, как общаться между собой и поэтому не доверяют друг другу».
О необходимости преодоления стереотипов в представлении участников инновационного развития говорил и директор департамента развития и коммуникаций Российской Венчурной Компании Евгений Кузнецов: «Необходим трансфер специалистов в области коммуникаций в старт-апы. Уникальный русский подход, где ученый и жнец и швец не работает». Другими словами, научным проектам нужны специалисты, умеющие выстраивать коммуникации с другими профессиональными сообществами, без которых успех старт-апа не возможен.
Известный английский физик Розерфорд сказал, что если вы не можете объяснить уборщице, чем вы занимаетесь, значит, вы и сами это не понимаете. Этого принципа придерживается и Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по Связям с Общественностью, руководитель направления PR и GR коммуникаций Сколково: «22 июня, в самый длинный день в году, пройдет международный форум Сколково – в 12 крупнейших супермаркетах мира будут представлены инсталляции, призванные доступно объяснить прохожим, чем именно будут заниматься в инновационном центре».
Еще одна проблема, с которой столкнулась Россия – неопределенность в отношении наиболее эффективной инновационной модели: западная модель, где инновационная инфраструктура выстраивается вокруг частного предпринимателя и коммерциализация становится главной задачей проекта против европейской модели, где предпринимательская структура менее развита и все исследования проводятся на деньги государства и крупных корпораций. Одно ясно однозначно – нельзя переоценить роль коммуникаторов, которые являются связующим звеном между участниками процесса в обеих моделях.
Собравшиеся представители госкорпораций, институтов развития, венчурных фондов, научного и бизнес-сообщетсва пришли к соглашению о совместном развитии направления и созданию единой коммуникационной площадки для продвижения инновацинной деятельности. «Институт готов и дальше поддерживать подобные инициативы, объединяющие ведущих специалистов в области коммуникаций и инноваций», - подвел итог Александр Рузаев, заместитель директора по инновационному развитию ОИЯИ.
Контактная информация: Мария Блохина – раб. (495) 221-74-32, моб. 8 (985) 436-81-68, e-mail: blokhina@insiders.ru
Контактное лицо: Мария Блохина
Компания: КГ INSIDERS
Добавлен: 10:23, 23.01.2011
Количество просмотров: 577
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|