 |
Мария Юргелас назначена генеральным директором «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в РоссииНовая
Москва, 26 января 2011 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, официально сообщает о вступлении Марии Юргелас в должность генерального директора компании в России.
По единогласному решению Совета директоров Мария Юргелас назначена генеральным директором "СИТРОНИКС Информационные Технологии" (Россия), дочерней компании ОАО «Ситроникс». Мария Юргелас работает в «СИТРОНИКС ИТ» более семи лет, с момента открытия российского офиса в 2004 году (ранее «Квазар-Микро»), имеет обширный практический опыт проектной деятельности в области информационных технологий и телекоммуникаций.
Ранее «СИТРОНИКС ИТ» в России возглавлял Андрей Володин, решивший продолжить работу в телекоммуникационной отрасли.
«За время работы Андрея Володина во главе «СИТРОНИКС ИТ» компании удалось достичь достаточно высоких результатов: увеличить долю внешних проектов, расширить портфель интеграционных услуг, – комментирует Владимир Ясинский, президент «СИТРОНИКС Информационные Технологии», – От себя лично благодарю Андрея за вклад в развитие компании. Убежден в том, что Мария сможет достойно следовать заданному вектору, ведь она фактически «выросла» в этой компании, сумев показать себя высококлассными и эффективным управленцем. Полагаю, что богатый опыт Марии с одной стороны, и сильная команда – с другой, позволят «СИТРОНИКС ИТ» успешно идти намеченным курсом, в полном соответствии с долгосрочной стратегией компании, выполняя достигнутые договоренности и соглашения с партнерами и заказчиками».
Биографическая справка
Мария Юргелас окончила экономический ф-т Московского Государственного университета им. М.В. Ломоносова с отличием, а также магистратуру и аспирантуру данного учебного заведения. Имеет степень магистра экономики и кандидата политических наук. Прошла обучение в INSEAD по программе Executive Education (MAP, Fontainebleau), Hebrew University Summer School in Economics (Израиль), а также в учебных центрах компании "Артур Андерсен", включая "New Business Consulting Program" (Чикаго). В корпорации «Квазар-Микро» («СИТРОНИКС») Юргелас работает с 2004 года. Параллельно она ведет преподавательскую деятельность, в частности, читает ряд профильных курсов в ГУ-ВШЭ.
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС ИТ
Добавлен: 22:42, 26.01.2011
Количество просмотров: 791
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |