Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ежегодный инвестиционный форум (AIM 2011) в ДУБАЙ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ВСТРЕЧА В ДУБАЕ
ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И МЕЖДУНАРОДНОЕ ТОРГОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Министерство внешней торговли Объединенных Арабских Эмиратов имеет честь сообщить о предстоящей Международной инвестиционной встрече (AIM), которая пройдет с 10 по 12 мая 2011 года в Дубайском международном выставочном и конгресс-центре (Дубай, ОАЭ). Мероприятие проводится Министерством в рамках стратегии расширения связей международных организаций, стимулирования международной торговли и кооперации, предоставления новых возможностей диверсифицированных портфельных инвестиций.
AIM – это трехдневное мероприятие, сфокусированное на промышленности и инвестировании, с различными функциями и событиями. Они направлены на укрепление международного торгового сотрудничества, включая выставку проектов и презентацию компаний, конференцию ведущих участников. Это подходящая атмосфера для проведения личных встреч в формате B2B, B2G и G2G, а также круглых столов министров и мэров строго по приглашениям.
Одна из ключевых особенностей конференции AIM заключается в том, что это единственная региональная трибуна для всемирно известных предпринимателей и основных акционеров. Благодаря ей они смогут поделиться своими ноу-хау, разработать инновационные стратегии для надежного инвестиционного планирования и изучения возможностей, обусловленных изменениями в мировом экономическом порядке.
Обсуждая предстоящее событие, Его превосходительство, господин Абдулла А. Аль Салех, заместитель министра внешней торговли Объединенных Арабских Эмиратов, заявил: «Цель AIM заключается в укреплении торговых отношений, возобновлении взаимных деловых обязательств и стимулировании стратегических инвестиций от глобальных инвесторов».
На встрече будут рассматриваться темы инвестиций в новые рынки, динамично развивающиеся экономики, определения возможностей в быстро растущих секторах экономики и содействия устойчивому развитию.
В мероприятии примут участие представители из разных частей света: 15% – Америка (Северная, Центральная и Южная), 20% – Европа (Восточная, Западная и Центральная), 15% – Африка (Северная и регион к югу от Сахары), 22% – Азия (Тихоокеанское побережье и Южная Азия), 28% – Ближний Восток (Совет по сотрудничеству стран Персидского залива).
AIM создана как платформа для инвесторов, заинтересованных в реальных, масштабных, устойчивых и долгосрочных инвестиционных возможностях на новых рынках, в развивающихся странах, а также в странах с экономикой, защищенной от спадов, и с устойчивой экономикой.
Структура мероприятия:
Конференция AIM – это форум для чиновников высокого уровня, всемирно известных бизнесменов, экспертов по инвестициям и ведущих финансовых организаций, где они могут обсудить вопросы экономического управления, стратегического расширения и устойчивости.
Презентации стран-участниц AIM посвящены тематическим исследованиям руководителей частного сектора и правительственных делегатов, а также инициативам в области развития, сценариям инвестиций в режиме реального времени, внешнеторговой политике, опциям финансирования и статистике ПИИ в своих странах.
Клуб инвесторов AIM будет формировать безопасную платформу для предприятий, которым необходимо расширить перспективы для оптимизации местных и региональных достижений в дополнение к возможности установления деловых контактов (посредством личных встреч B2B, B2G и G2G) с потенциальными инвесторами и финансистами.
В время встречи пройдут круглые столы ведущих участников AIM (строго по приглашениям), сессии для министров, мэров городов и директоров инвестиционных учреждений, организованные с целью создания более активного диалога на институциональном, дипломатическом и правительственном уровне, а также для пересмотра нынешних подходов к международному торговому сотрудничеству.
Для участников AIM предусмотрено проведение семинаров. Это пошаговое руководство, которое поможет определять возможности в принимающих странах, предварительно выбирать развивающиеся страны по ППС, оценивать ROI и изучать перспективные идеи и инновационные методики брендинга страны. Кроме этого, запланированы Круглые столы инвестиционных агентств AIM и выставка AIM.
Комментируя структуру мероприятия и его суть, господин Дауд аль-Шезави, исполнительный директор Оргкомитета SME и AIM, уточнил: «На AIM в Дубае будут представлены предложения сформированные правительством, ключевыми чиновниками и руководителями высшего звена в частном секторе. Также финансистам будет предложен обзор сравнения фактов и планов для текущих и будущих проектов. Встреча обеспечивает надежную среду для создания определяющих партнерств и прочных связей между инвесторами и разработчиками проектов для направления стратегических и иных инвестиций в развивающиеся секторы новых рынков и обсуждения структурированного финансирования проекта в устойчивых бизнес-начинаниях, а также уникальный опыт установления деловых связей».

Контактное лицо: Коломейцева Ольга
Компания: ibs-expo
Добавлен: 23:57, 04.02.2011 Количество просмотров: 779


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия113
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия98
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия105
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия145
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия133
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия418
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия534
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия229
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru