 |
PhoneUP версия 2.4: новый функционал IP телефонов Cisco 69xx, 99xx, поддержка CUCM 8 и фото абонента на карточке звонка
Российский технологический партнер Cisco Systems – компания БКС-АйТи начала 2011 год с выпуска нового релиза своего продукта для корпоративной IP телефонии PhoneUP (http://www.bcs-it.ru/products/phoneup/).
В первую очередь изменения коснулись сервиса «Директория» - теперь возможности единого корпоративного телефонного справочника стали еще шире: карточка звонка, которая выводится на дисплей IP телефона при входящем вызове, теперь содержит фотографию абонента. Кроме того появилась возможность получения подробной информации о пропущенных звонках - на экран телефона выводится не просто телефонный номер, а соответствующие данные из справочника – фамилия сотрудника или название компании. Заметим, что весь функционал доступен при работе как с внутрисетевыми, так и внешними абонентами.
Во-вторых, начиная с этой версии, все сервисы пакета PhoneUP могут быть использованы на IP телефонах Cisco 69хх и 99хх серий. И, Кроме того, реализована поддержка новых версий CUCM: Cisco Unified Communications Manager 8.0 и Cisco Unified Communications Manager 8.5.
Справка о компании: ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. БКС-АйТи является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP – пакета сервисов для IP-телефонов Cisco.
PhoneUP - уникальный для российского рынка продукт, расширяющий набор функций IP-телефонов и увеличивающий степень возврата инвестиций в построение корпоративной сети связи.
Контактное лицо: Ирина Семенова, менеджер по маркетингу
Компания: БКС-АйТи
Добавлен: 23:20, 15.02.2011
Количество просмотров: 926
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |