 |
Мастер-класс «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда»
Уникальность мастер-класса: • теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний; • практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе; • 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании; • Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием; • интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией. Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине. С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.
Программа мастер-класса:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: • определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда • что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу • практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2. Макро контекст коммуникационной кампании: • определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда • выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций • оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации: • методики определения целевой аудитории • сегментация: критерии, подходы, инструменты • инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии • практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования: • какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации • выявление барьеров, препятствующих достижению целей • как конструировать коммуникационные платформы • практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии: • технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда • критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю • практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации: • анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики • сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций • практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! Победим кризис вместе, вооружившись знанием!
• Стоимость семинара для 2-х участников - 9 900 р. • Стоимость семинара для 3-х участников - 12 900 р.
Участвуйте в семинаре вдвоем по цене 1 участника!
Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=5 Наумова Алёна, +7 (495) 775-19-80, info@ihsbm,ru
Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: BrandLab
Добавлен: 14:00, 05.06.2009
Количество просмотров: 821
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |