Cisco помогает cвоим партнерам прокладывать курс в бушующем море мировой экономики
Ежегодная конференция партнеров компании Cisco ознаменовалась объявлением масштабной серии инициатив, которые Cisco разработала с целью помочь глобальному сообществу своих партнеров уверенно прокладывать курс в бушующем море мировой экономики и подготовиться к возобновлению экономического роста. Эти инициативы включают расширение партнерских программ финансирования и управляемых сервисов и дальнейшее развитие флагманской программы Cisco, направленной на повышение прибыли партнеров. Инициатива Cisco под названием «Navigate to Accelerate» (можно перевести как «Курс на ускорение») формирует универсальную инфраструктуру, которая поможет партнерам Cisco повысить эффективность их бизнеса в четырех ключевых аспектах: финансовая стабильность, создание новых бизнес-проектов на базе существующих заказчиков, работа с заказчиками с учетом их новых потребностей и подготовка к будущему развитию. Cisco продолжает активно инвестировать в программы, составляющие инициативу «Navigate to Accelerate», чтобы помочь своим партнерам не только адаптироваться к условиям нынешней экономической неопределенности, но и добиться успеха.
Предложения глобального финансирования Компания Cisco занимается инвестициями в финансирование каналов сбыта, чтоы обеспечить партнеров оборотным капиталом в период экономического спада. В то время, как другие компании ужесточают кредитную политику, Cisco предоставила своим партнерам поддержку в виде кредитов, что, начиная с октября 2008 года, привело к увеличению объема продаж на 2 миллиарда долларов США. Cisco может продлить срок финансирования каналов сбыта до 90 дней, что в совокупности составляет шестимесячный пакет финансового стимулирования тех партнеров, кто уже участвует в этой программе. При этом Cisco будет по-прежнему расширять программу финансирования своих партнеров с 90-дневным сроком, чтобы охватить этой программой еще большее число партнеров по всему миру. Cisco осуществляет финансирование своих партнеров в более чем 140 странах мира, что вдвое превышает количество стран, где подобные программы реализуются другими поставщиками, представляющими ИТ-индустрию.
Упрощение и расширение партнерской программы управляемых сервисов Компания Cisco запускает следующую стадию своей партнерской программы управляемых сервисов (Managed Services Channel Program, MSCP), чтобы материально поощрить и поддержать поставщиков управляемых сервисов. Аналитики отрасли считают, что нынешняя макроэкономическая обстановка создает идеальные условия для управляемых сервисов, поскольку заказчики активно стремятся сместить акценты с капитальных затрат на эксплутационные расходы. Исследовательская компания Ovum Research оценивает потенциал мирового рынка управляемых сервисов в 42 миллиарда долларов США при том, что этот рынок ежегодно растет на 19 процентов. По данным последнего ежегодного исследования предприятий, проведенного компанией Nemertes Research, 63 процента компаний могут в течение 2009 года в той или иной степени внедрить в свою деятельность управляемые сервисы. Чтобы привлечь большее число партнеров к участию в своей программе управляемых сервисов, Cisco снизила барьер для потенциальных участников этой программы, что позволяет двум партнерам осуществлять совместную деятельность по предоставлению управляемых сервисов, используя один центр управления сетью. А чтобы упростить условия своей программы управляемых сервисов, Cisco ввела единую систему скидок в соответствии с уровнем партнерства, достигнутым той или иной компанией в рамках партнерской программы управляемых сервисов, причем это нововведение распространяется на все продукты компании Cisco, которыми занимается тот или иной партнер. Партнерам же, достигшим верхнего уровня программы управляемых сервисов Cisco, присваивается статус Master Managed Services Partner, коим удостоверяется их наивысшая компетентность в данной области.
Развитие программы поощрения партнеров Cisco Учитывая стремление партнеров инвестировать в архитектурные возможности решений для совместной работы, виртуализации и создания сетей без границ, компания Cisco продолжает развивать свою программу поощрения партнеров Value Incentive Program (VIP), которая считается ведущей в ИТ-индустрии. Эта программа была объявлена в 2003 году с целью помочь партнерам Cisco эффективно развивать опыт работы с передовыми технологиями. В настоящее время программа ориентирована на поддержку унифицированных коммуникаций и средств защиты информации, а также беспроводных сетей и центров обработки данных. С тех пор, как эта иницитива была объявлена, партнеры компании Cisco получили от нее в виде скидок 2,5 миллиарда долларов США. Отныне партнеры Cisco впервые будут получать вознаграждение по программе VIP за продажу сетевых средств маршрутизации, коммутации и хранения данных, технологий оптимизации территориально распределенных сетей, а также новейших технологий, таких как Cisco TelePresenceTM, при условии, что эти продажи будут осуществляться в следующих областях: совместная работа, виртуализация и создание сетей без границ. В качестве составной части архитектуры сетей без границ Cisco предлагает своим партнерам интеллектуальную бизнес-архитектуру для сетей среднего размера. Эта архитектура специально разработана для компаний со штатом от 250 до 1000 сотрудников и позволяет партнерам использовать передовой практический опыт проектирования и развертывания сетей. Архитектура включает технологии коммутации, маршрутизации, беспроводных сетей, унифицированных коммуникаций, оптимизации территориально распределенных сетей, информационной безопасности и управления сетью. Ведущий специалист исследовательской компании Viewpoint Research Синди Прайвет (Cyndi Privett) считает, что «новые предложения Cisco для партнеров весьма зубасты и учитывают многие из важнейших проблем, с которыми сталкиваются поставщики решений (обновление существующей технической базы заказчиков, кредиты, рентабельность и дальнейшее развитие). Торговые партнеры охотнее работают с поставщиками, предоставляющими новые возможности для продаж как новым, так и существующим заказчикам. Именно это и предлагает компания Cisco».
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.