 |
В городском округе Тольятти запущен проект «Электронная регистратура»
Тольятти впервые объединил все поликлиники в единую защищенную сеть с общей базой данных в департаменте здравоохранения. Попытки автоматизировать работу регистратуры предпринимались и раньше, но делались они на базе каждой отдельной поликлиники, в результате чего выстроить систему удавалось только по отдельным услугам. Как отметил начальник отдела сопровождения автоматизированных систем здравоохранения Дмитрий Филатов, отсутствие единых стандартов не позволяло быстро обрабатывать информацию по каждой поликлинике и создать единую базу данных. Разработка новой концепции велась рабочей группой департамента здравоохранения под председательством Александра Николаевича Изосимова – руководителя департамента здравоохранения мэрии городского округа Тольятти. Работы по строительству сети начались в октябре 2010 года. Специалисты группы компаний «Эффективные технологии» (г. Тольятти) взяли на себя вопросы по выбору технического решения, проектированию, организации поставок оборудования и его инсталляции. «Проанализировав стоявшие перед нами задачи и приняв во внимание тот факт, что основной провайдер связи в данном проекте – компания ЛЕТКОН также использует маршрутизаторы и коммутаторы Cisco и ее технический персонал владеет всеми необходимыми знаниями и навыками по их настройке и сопровождению, мы сделали выбор в пользу оборудования Cisco. Эти решения отличаются не только целостностью управления, но и простотой внедрения и эксплуатации», - рассказывает Георгий Белицкий, генеральный директор группы компаний «Эффективные технологии». Для реализации проекта были использованы многофункциональные маршрутизаторы Cisco. В качестве ядра сетевой инфраструктуры в управлении департамента здравоохранения был установлен маршрутизатор CISCO 2851. Для подключения к оператору связи были использованы два высокоскоростных канала 100Мбит/сек (Ethernet). В поликлиниках и других медучреждениях были установлены многофункциональные маршрутизаторы Cisco 881. Голосовая связь осуществляется по протоколу SIP через мультисервисную сеть провайдера. Система отвечает всем требованиям по надежности, позволяет централизованное управление, и имеет потенциал роста и повышения отказоустойчивости. В процессе внедрения потребовалось обеспечить дополнительные голосовые каналы связи для операторов системы и техническим персоналом департамента здравоохранения, для чего на рабочие места были установлены IP-телефоны LinkSys SPA942 и проведено их подключение к провайдеру по протоколу SIP. Данное решение позволило решать оперативные вопросы без дополнительных затрат на традиционную телефонию. 20 декабря 2010 г. проект «Электронная регистратура» был запущен в режиме тестовой эксплуатации, а 1 февраля 2011 г. проект заработал в штатном режиме. Завершающий этап проекта предполагает запуск собственного центра обработки телефонных вызовов (call center), который будет обслуживать клиентов системы «Электронная регистратура» на всей территории городского округа Тольятти. О компании «Эффективные технологии» Группа компаниий "Эффективные технологии" является официальным премьер-партнером Cisco Systems, авторизованным инсталлятором Legrand, «серебрянным» бизнес-партнером Aladdin, партнером Kasperksy Lab, «серебрянным» партнером Microsoft, 1C:Франчайзи и предлагает комплексные решения в области системной интеграции, телекоммуникационных технологий и информационной безопасности, а также услуги по разработке/внедрению программного обеспечения и проектированию информационной среды предприятий. Подробную информацию о компании можно получить на сайте www.eftech.ru.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 21:17, 17.02.2011
Количество просмотров: 1143
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |