Проектные технологии в автоматизации ЖКХ или история одного внедрения в УК «Ведис Комфорт»
Специалистами компании «1С:ВДГБ» проведено пилотное внедрение нового отраслевого программного продукта 1С: Управление предприятием ЖКХ в молодой Управляющей Компании «Ведис Комфорт» с целью проверки его функциональности в реальных условиях. Информационная система УК «Ведис Комфорт» запущена в опытную эксплуатацию и продолжает развиваться
Управляющая компания «Ведис Комфорт» входит в группу компаний «Ведис Групп». Компания была создана в 2009 году. На сегодняшний день «Ведис Комфорт» осуществляет профессиональное управление многоквартирными домами и прилегающей территории в 52-м микрорайоне «Марфино» и ЖК «Алексеево». В дальнейшем планируется управление ЖК «Нахимово» и ЖК «Юрлово».
Управляющая компания сегодня — это, в первую очередь, необходимый инструмент для обеспечения комфортных и уютных условий проживания жителей. Компания использует в своей работе передовое оборудование и современную технику, чтобы помочь жильцам устранять все возникающие бытовые и технические вопросы. Совершенно естественно, что перед руководством компании «Ведис Комфорт» встал вопрос о необходимости внедрения современной ERP системы, позволяющей своевременно предоставлять всю необходимую информацию для осуществления процессов управления.
В свою очередь, с появлением крупных управляющих компаний в сфере ЖКХ, перед компанией-разработчиком тиражных решений для предприятий сферы ЖКХ (http://www.vdgb.ru/) «1С:ВДГБ», еще в 2009 году остро встал вопрос о необходимости создания комплексного отраслевого решения на базе программного продукта «1С:Управление производственным Предприятием 8». Современным управляющим компаниям уже недостаточна автоматизация только бухгалтерского учета и оперативных расчетов по жилищно-коммунальным услугам. Для оптимизации управления появилась необходимость видеть в информационной системе всю цепочку бизнес-процессов: от сдачи домов в эксплуатацию до оценки деятельности по управлению многоквартирными жилыми комплексами.
При выборе в качестве основы для создания собственной системы автоматизации программного продукта на платформе «1С» руководство УК «Ведис Комфорт» приняло во внимание следующие критерии:
- гибкость и масштабируемость платформы «1С:Предприятие 8», позволяющей поддерживать весь спектр информационных систем: от однопользовательских до клиент-серверных и территориально распределенных решений;
- значительное количество отраслевых решений и реальных внедрений в сфере ЖКХ;
- качественная проработка требований законодательных актов Российской Федерации при реализации соответствующего функционала типовых решений;
- наличие эффективной системы помощи, поддержки и сопровождения пользователей программных продуктов 1С;
- наличие достаточного количества квалифицированного персонала на рынке труда, уже не один год работающего с программами 1С.
Основными критериями выбора партнера-исполнителя для создания комплексной автоматизированной системы управления деятельностью по управлению многоквартирными жилыми комплексами стали:
1. Опыт компании «1С:ВДГБ» в разработке тиражных решений для отрасли ЖКХ: - 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, - 1C:ВДГБ: Учет и начисление жилищно-коммунальных услуг администрациями районов и поселений, - 1С:ВДГБ: Расчет и учет субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, - 1С:ВДГБ: Монетизация льгот. Эти программы успешно используются предприятиями сферы ЖКХ уже более 5 лет. 2. Компетенции специалистов «1С:ВДГБ», полученные в результате многолетней практики автоматизации учета и управления крупных предприятий государственного и частного сектора.
Компания «1С:ВДГБ» является разработчиком тиражного программного продукта:
1С:Управление предприятием ЖКХ на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Сочетание бизнес-интересов обеих сторон привело в апреле 2010 года к инициации проекта внедрения разрабатываемого компанией «1С:ВДГБ» тиражного отраслевого решения в управляющей компании «Ведис Комфорт». Совмещение традиционного теоретического подхода к разработке функциональности тиражного программного продукта с параллельным практическим его внедрением позволило максимально приблизить базовый функционал тиражного решения к реальным потребностям конечных пользователей.
Для реализации проекта Сторонами была выбрана технология пилотного внедрения. При серьезном увеличении рисков, связанных с одновременным выстраиванием бизнес-процессов нового для Заказчика вида деятельности и отладкой функциональности нового программного продукта, такая технология дала обеим Сторонам неоспоримый ряд преимуществ.
Преимущества для Заказчика:
- возможность использовать «чужой» полезный опыт и готовые бизнес процессы, которые уже включены в функционал тиражного решения; - отраслевое решение, внедренное в компании, максимально приближено к тиражному решению, что дает возможность сократить последующие затраты на сопровождение информационной системы; - снижение риска зависимости от уникальных специалистов исполнителя, знающих новое тиражное решение.
Преимущества для Разработчика:
- возможность оперативного исправления выявленных недостатков и ошибок функционала тиражного решения при последовательном запуске подсистем в эксплуатацию у реального клиента; - максимальная проверка на реальных данных работоспособности и удобства эксплуатации создаваемого тиражного продукта.
Успех пилотного проекта во многом зависел от грамотного поэтапного планирования запуска в эксплуатацию требуемого Заказчику функционала и был жестко привязан к временным рамкам необходимости получения результатов автоматизации определенных процессов УК «Ведис Комфорт». Так первые подсистемы должны были быть запущены в эксплуатацию уже с июля 2010 года.
На решение первоочередных задач автоматизации по учету жилых помещений, их собственников с учетом вида собственности, регистрацию проживающих лиц и открытию лицевых счетов ушло 2 месяца, и с июля 2010 года программный продукт был введен в эксплуатацию. На сегодняшний день ЗАО «Ведис Комфорт» ввело в эксплуатацию и эксплуатирует ЖК «Алексеево» и ЖК «Марфино». В части автоматизации и создания информационной системы компании успешно внедрены и функционируют следующие подсистемы тиражного решения:
- Учет имущества, находящегося в управлении (зданий, квартир, офисов, мест общего пользования, паркингов); - Учет владельцев имущества и договорная работа с владельцами имущества; - Паспортный учет; - Работа с лицевыми счетами; - Расчеты и начисления по предоставляемым услугам; - Работа с жителями. Проведение общих собраний; - Бухгалтерский и налоговый учет; - Ведение кадрового учета и расчет заработной платы.
Подробнее о компании: http://www.vdgb.ru/
Контакты:
Адрес: 129085 Москва, Проспект Мира 101 Тел./факс: +7 (495) 223-32-11 e-mail: www@vdgb.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: Компания «1С:ВДГБ»
Добавлен: 03:04, 19.02.2011
Количество просмотров: 1354
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.