 |
Motorola представляет стандарт адаптивного управления мультимедиа, позволяющий ускорить внедрение систем нового поколения для доставки контента по требованию
Амстердам (Нидерланды), Международная конференция по широковещанию (IBC), -- сентября 2008 г. — Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила о расширении портфеля решений для доставки контента по требованию. Новые функции обеспечивают поддержку стандарта AMM (adaptive media management, адаптивное управление мультимедиа). AMM представляет собой гибкую и недорогую технологическую платформу доставки контента по требованию, включая видео по требованию (VOD), трансляцию телевидения в записи со сдвигом во времени и трансляцию рекламы по требованию. Эта платформа позволяет поставщикам видеоуслуг (VSP) оперативно адаптироваться к новым вариантам использования контента, а также сократить затраты на хранение и трансляцию данных и эксплуатацию сетей. Для абонентов новая платформа означает более широкий выбор видов контента и повышение надежности обслуживания.
Библиотеки контента по требованию начинают пользоваться все большей популярностью в связи с тем, что конкурентная борьба вынуждает поставщиков к предоставлению домашним пользователям как можно более разнообразного контента по требованию и услуг сдвинутого во времени вещания. В то же время расширение свободы выбора для домашних пользователей означает расширение аудитории, и в его условиях традиционные методы ведения конкурентной борьбы теряют эффективность. Вместо универсального подхода к управлению и хранению контента, «один размер для всех», платформа Motorola AMM ориентирована на активное и реактивное управление размещением контента в сети и подбор наиболее эффективной технологии потоковой передачи и хранения данных (DRAM, Flash, диски и системы NAS/SAN).
«Мы помогаем клиентам подготовить свои сети к будущему за счет внедрения гибких решений, построенных на испытанной платформе доставки контента по требованию, — отметил Бадди Сноу, старший директор управления видео по требованию, подразделение мобильных решений для дома и сетей Motorola. - Наш подход к адаптивному управлению мультимедийными данными помогает сократить стоимость оказания услуг с развертыванием новых приложений. Чем проще нашим клиентам расширять объем контента, доставляемого по требованию, и управлять его доставкой, тем быстрее домашние пользователи смогут получить индивидуальное мультимедийное обслуживание».
В число новинок Motorola вошли: • ODM2000 — блейд-система нового поколения для доставки мультимедийного контента. Новинка превосходит по производительности, расширяемости и надежности видеосервер B1 компании Motorola, занимающий сегодня ведущее положение на рынке. ODM2000 — первый в отрасли гибридный твердотельный модуль приема и потоковой передачи данных с настраиваемым кэшем, состоящим из DRAM и памяти Flash. Модуль рассчитан на поддержку полного спектра прогрессивных видеоприложений. В модуле B1 применяется технология Motorola AMM, обеспечивающая управление контентом и потоковую передачу данных между оперативной памятью, памятью Flash и локальными и удаленными устройствами хранения данных таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность системы при минимальной стоимости эксплуатации. • Администратор кластеров Motorola CPS1000 представляет собой первый компонент системы распространения контента Motorola. Он предназначен для оптимизации хранения и потоковой передачи контента, а также повышения эффективности использования сети и позволяет повысить отказоустойчивость как совмещенных, так и географически разнесенных элементов системы доставки видео по требованию. • CPS1000 входит в состав системы доставки контента по требованию выпуска 4.0 (SR4.0), которая также поддерживает следующие функции: расширенную поддержку H.264, интеграцию с Tandberg Openstream 4.0, функции создания меню и оглавлений для VOD, аналогичные соответствующим функциям у DVD, а также ранжированные списки воспроизведения, позволяющие B1 вставлять персонализированную рекламу в любой момент трансляции видео по требованию.
Систему Motorola SR4.0 можно приобрести уже сейчас, а блейд-система нового поколения ODM2000 должна поступить в продажу в первом квартале 2009 г.
Дополнительные сведения о платформе доставки контента по требованию Motorola, включая поддержку передовых видов контента, например, трансляция рекламы по требованию, приведены в разделе решений для доставки контента по требованию на сайте Motorola. Дополнительные сведения о разработках Motorola в сфере VOD приведены в разделе VOD на сайте MediaExperiences2Go.com.
# # #
О компании Motorola
Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/
# # #
Контакты для прессы:
Агентство Edelman Imageland Россия: Юрий Арманд PR-менеджер Тел.: +7 (495) 785–2255 Факс: +7 (495) 787–1062 E-mail: jarmand@imageland.ru
Motorola: Татьяна Соловьева, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Тел.: +7 (495) 785-0150 Факс: +7 (495) 785-0160 E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com
Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.
Контактное лицо: Алексей Николаев
Компания: Motorola
Добавлен: 16:46, 16.09.2008
Количество просмотров: 861
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия235 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия237 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия112 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия93 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |