 |
Motorola представляет стандарт адаптивного управления мультимедиа, позволяющий ускорить внедрение систем нового поколения для доставки контента по требованию
Амстердам (Нидерланды), Международная конференция по широковещанию (IBC), -- сентября 2008 г. — Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила о расширении портфеля решений для доставки контента по требованию. Новые функции обеспечивают поддержку стандарта AMM (adaptive media management, адаптивное управление мультимедиа). AMM представляет собой гибкую и недорогую технологическую платформу доставки контента по требованию, включая видео по требованию (VOD), трансляцию телевидения в записи со сдвигом во времени и трансляцию рекламы по требованию. Эта платформа позволяет поставщикам видеоуслуг (VSP) оперативно адаптироваться к новым вариантам использования контента, а также сократить затраты на хранение и трансляцию данных и эксплуатацию сетей. Для абонентов новая платформа означает более широкий выбор видов контента и повышение надежности обслуживания.
Библиотеки контента по требованию начинают пользоваться все большей популярностью в связи с тем, что конкурентная борьба вынуждает поставщиков к предоставлению домашним пользователям как можно более разнообразного контента по требованию и услуг сдвинутого во времени вещания. В то же время расширение свободы выбора для домашних пользователей означает расширение аудитории, и в его условиях традиционные методы ведения конкурентной борьбы теряют эффективность. Вместо универсального подхода к управлению и хранению контента, «один размер для всех», платформа Motorola AMM ориентирована на активное и реактивное управление размещением контента в сети и подбор наиболее эффективной технологии потоковой передачи и хранения данных (DRAM, Flash, диски и системы NAS/SAN).
«Мы помогаем клиентам подготовить свои сети к будущему за счет внедрения гибких решений, построенных на испытанной платформе доставки контента по требованию, — отметил Бадди Сноу, старший директор управления видео по требованию, подразделение мобильных решений для дома и сетей Motorola. - Наш подход к адаптивному управлению мультимедийными данными помогает сократить стоимость оказания услуг с развертыванием новых приложений. Чем проще нашим клиентам расширять объем контента, доставляемого по требованию, и управлять его доставкой, тем быстрее домашние пользователи смогут получить индивидуальное мультимедийное обслуживание».
В число новинок Motorola вошли: • ODM2000 — блейд-система нового поколения для доставки мультимедийного контента. Новинка превосходит по производительности, расширяемости и надежности видеосервер B1 компании Motorola, занимающий сегодня ведущее положение на рынке. ODM2000 — первый в отрасли гибридный твердотельный модуль приема и потоковой передачи данных с настраиваемым кэшем, состоящим из DRAM и памяти Flash. Модуль рассчитан на поддержку полного спектра прогрессивных видеоприложений. В модуле B1 применяется технология Motorola AMM, обеспечивающая управление контентом и потоковую передачу данных между оперативной памятью, памятью Flash и локальными и удаленными устройствами хранения данных таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность системы при минимальной стоимости эксплуатации. • Администратор кластеров Motorola CPS1000 представляет собой первый компонент системы распространения контента Motorola. Он предназначен для оптимизации хранения и потоковой передачи контента, а также повышения эффективности использования сети и позволяет повысить отказоустойчивость как совмещенных, так и географически разнесенных элементов системы доставки видео по требованию. • CPS1000 входит в состав системы доставки контента по требованию выпуска 4.0 (SR4.0), которая также поддерживает следующие функции: расширенную поддержку H.264, интеграцию с Tandberg Openstream 4.0, функции создания меню и оглавлений для VOD, аналогичные соответствующим функциям у DVD, а также ранжированные списки воспроизведения, позволяющие B1 вставлять персонализированную рекламу в любой момент трансляции видео по требованию.
Систему Motorola SR4.0 можно приобрести уже сейчас, а блейд-система нового поколения ODM2000 должна поступить в продажу в первом квартале 2009 г.
Дополнительные сведения о платформе доставки контента по требованию Motorola, включая поддержку передовых видов контента, например, трансляция рекламы по требованию, приведены в разделе решений для доставки контента по требованию на сайте Motorola. Дополнительные сведения о разработках Motorola в сфере VOD приведены в разделе VOD на сайте MediaExperiences2Go.com.
# # #
О компании Motorola
Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/
# # #
Контакты для прессы:
Агентство Edelman Imageland Россия: Юрий Арманд PR-менеджер Тел.: +7 (495) 785–2255 Факс: +7 (495) 787–1062 E-mail: jarmand@imageland.ru
Motorola: Татьяна Соловьева, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Тел.: +7 (495) 785-0150 Факс: +7 (495) 785-0160 E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com
Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.
Контактное лицо: Алексей Николаев
Компания: Motorola
Добавлен: 16:46, 16.09.2008
Количество просмотров: 825
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия335 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия336 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия341 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |