СКБ Контур выводит новый сервис системы «Контур-Экстерн» на федеральный уровень
С октября 2008 г. федеральный ИТ-разработчик СКБ Контур предоставит возможность пользователям «Контур-Экстерн» на территории всей России оперативно получать в электронном виде информационные выписки с открытыми сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц, составляемого ФНС России. Реестр содержит реквизиты компаний, информацию об их постановке на налоговый учет, данные об их регистрации в ПФ и ФСС, дате создания или прекращения деятельности организаций, об уставном капитале, основных акционерах, наличии управляющих компаний. Эта и другая информация необходима бухгалтерам, чтобы избежать ошибок и проблем при составлении отчетности в налоговые органы по операциям с контрагентами. Для руководителей компаний услуга незаменима при принятии стратегических бизнес-решений. Сервис особенно актуален для представителей малого и среднего бизнеса, поскольку минимизирует временные и финансовые издержки компаний при поиске данных об организациях.
Информация из ЕГРЮЛ может быть доставлена через систему «Контур-Экстерн» в течение суток после отправки электронного запроса. Для формирования запроса достаточно ввести название организации, её ИНН и ОГРН на соответствующей странице системы «Контур-Экстерн». Далее система обращается в Центр Обработки Данных ФНС России (ЦОД), где хранятся сведения об юридических лицах, и направляет запрошенные данные в виде текстового файла абоненту. При необходимости получения юридически значимой выписки из Реестра нужно обращаться в ИФНС за традиционным бумажным документом, заверенным уполномоченным представителем налоговой инспекции.
Поэтапный запуск уникального сервиса производился с ноября 2007 г. Удобство услуги уже оценили абоненты Москвы и Подмосковья, Свердловской, Самарской, Оренбургской и Кировской областей. В планах дальнейшего развития сервиса – обеспечение работы абонентов «Контур-Экстерн» с открытыми и общедоступными сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Кроме этого, идёт разработка автоматического оповещения пользователей об изменениях, вносимых в сведения базы ЕГРЮЛ по интересующим компаниям. Все эти услуги будут доступны в 2009 г. абонентам «Контур-Экстерн» – самой крупной в России системы бухгалтерской и налоговой отчетности в государственные контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи, разработанной и внедренной федеральной ИТ-компанией СКБ Контур.
Для справки:
Федеральная ИТ-компания СКБ Контур создана в октябре 1988 г. Основное направление деятельности компании – разработка тиражных программных продуктов для управления предприятиями всех типов, автоматизации бухгалтерского учета и ЖКХ. Каждый интеллектуальный продукт СКБ Контур обладает высокой коммуникативностью, эргономичностью, функциональностью.Головной офис СКБ Контур находится в г. Екатеринбурге. СКБ Контур имеет 6 филиалов в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Пермь, Уфа и Ханты-Мансийск), развитую партнерскую сеть во всех регионах и более 500 тысяч клиентов по всей стране.Согласно рейтингу журналов «Деньги» и «Секрет фирмы» издательского дома «Коммерсантъ» за 2007 г., среди российских ИТ-компаний СКБ Контур занимает 10-е место по масштабу бизнеса. По данным рейтинга Cnews, СКБ Контур заняла второе место по темпам роста в 2007 году среди российских компаний - разработчиков ПО. Согласно рейтингу журнала «Эксперт Урал» за 2007 год, компания СКБ Контур занимает 1-е место по продажам готового ПО собственной разработки среди уральских ИТ-компаний.
Сайт компании СКБ Контур: http://www.skbkontur.ru/
«Контур-Экстерн» - инновационная система электронного юридически значимого документооборота, разработанная и внедренная федеральной ИТ-компанией СКБ Контур. «Контур-Экстерн» гарантирует круглосуточную бесперебойную передачу защищенной Интернет-отчетности организаций и предпринимателей в инспекции ФНС России, Росстат и Пенсионный Фонд Российской Федерации (ПФР) по телекоммуникационным каналам связи. Уникальность системы «Контур-Экстерн» - в возможности доступа абонента к актуальным отчетным формам без необходимости скачивать их на свой компьютер. Обновления отчетных форм осуществляются автоматически на сайте системы «Контур-Экстерн». «Контур-Экстерн» - лидер по охвату абонентов среди систем электронной отчетности в России. Сегодня более 500 000 юридических лиц отправляют отчеты через «Контур-Экстерн» во все налоговые инспекции Российской Федерации.
Сайт системы «Контур-Экстерн»: http://www.kontur-extern.ru/
Контактное лицо: Ольга Мазур
Компания: СКБ Контур
Добавлен: 18:12, 16.09.2008
Количество просмотров: 2085
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.