Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GN NETCOM ВСТУПИЛА В НАЦИОНАЛЬНУЮ АССОЦИАЦИЮ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, сообщает о вступлении в Национальную ассоциацию контактных центров (НАКЦ), объединяющую ключевых игроков индустрии call-центров. Датская компания приобрела известность благодаря широкому ассортименту высокотехнологичных гарнитур для call-центров, а также активному информационному и спонсорскому участию в развитии индустрии. Создание НАКЦ призвано способствовать инновационному развитию отрасли, и GN Netcom полностью поддерживает это стремление и готова к обмену опытом с партнерами.

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная ассоциация контактных центров» - некоммерческая организация, основанная в 2010 году. НАКЦ объединяет крупнейших участников рынка call-центров для обмена опытом, обучения и повышения квалификации, выработки общеотраслевых стандартов и правил, проведения исследований отрасли, организации профильных мероприятий и международного сотрудничества. В НАКЦ входят компании, деятельность которых так или иначе связана с индустрией call-центров: поставщики телекоммуникационного оборудования, провайдеры услуг аутсорсинговых контакт-центров, владельцы внутренних call-центров и пр.

В 2010 году объем продаж GN Netcom в России вырос на рекордные 130%, из которых 80% пришлось на долю call-центров. Это означает, что все больше контактных центров страны переходят на использование инновационных продуктов датской компании, повышающих эффективность и улучшающих условия труда персонала. В частности, в 2010 году 10 крупных call-центров приняли решение об оснащении площадок гарнитурами Jabra. В их числе – уникальный Единый информационно-сервисный центр для ОАО «РЖД», где пассажиры могут получить полный объем необходимой информации об услугах перевозчика.

Контактный центр ОАО «РЖД» является одним из крупнейших распределенных call-центров в России. Его структура представляет собой единую логическую систему, территориально расположенную в трех городах: в Москве (с августа 2010), Ростове-на-Дону (с декабря 2010) и Челябинске (открытие запланировано на март 2011). На трех современных площадках центра будет оснащено 950 рабочих мест для порядка 2500 профессиональных операторов. По итогам тестирования гарнитур разных производителей, было принято решение оснастить рабочие места операторов гарнитурами Jabra GN 2000, представляющими оптимальное соотношение цены и качества.

Гарнитуры Jabra разрабатываются с учетом потребностей сотрудников call-центров и офисов, проводящих большую часть рабочего времени «на телефоне». В частности, популярная серия гарнитур Jabra BIZ™ 2400 включает более двадцати моделей, подходящих для разных сфер деятельности. Из этой серии можно выбрать гарнитуру для работы с традиционными стационарными телефонами, программными телефонами (софтфонами) или IP-телефонами. При этом частотные характеристики и система шумоподавления каждой из гарнитур максимально соответствуют условиям эксплуатации.

Среди ключевых характеристик гарнитур Jabra BIZ™ 2400: наличие USB-варианта со встроенным Bluetooth®-соединением для перехода от программного к мобильному телефону, микрофон с системой шумоподавления, детали из хирургической стали, прочный держатель микрофона с возможностью поворота на 360 градусов.

Наконец, особое место в деятельности GN Netcom занимает поддержка отраслевых мероприятий. Вот уже несколько лет компания выступает генеральным спонсором международной премии «Хрустальная гарнитура», которая ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, проектам и сотрудникам индустрии call-центров в России, Украине и странах СНГ. Кроме того, компания GN Netcom входит в сообщество Call-Center Guru, объединяющее свыше 1700 бизнес-лидеров и профессионалов индустрии call-центров, обслуживания клиентов, телемаркетинга в России, Украине и СНГ, а также русскоговорящих профессионалов из других стран. Контакты с признанными экспертами позволяют компании GN Netcom постоянно «держать руку на пульсе» и получать своевременную и достоверную информацию о состоянии индустрии и новых тенденциях.

Немного о Jabra и GN Netcom

Титулованные проводные и беспроводные решения Jabra, разработанные с учетом потребностей предприятий и отдельных лиц, использующих UC-технологии в области голосовой и конференц-связи, имеют эргономичный дизайн, обеспечивают широкополосное звучание и интуитивность в использовании вне зависимости от устройства. Благодаря портфолио UC-решений от Jabra организации имеют возможность экономить деньги, повышать уровень удовлетворенности сотрудников и увеличивать производительность предприятия в целом.

Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области разработки и производства инновационных телефонных гарнитур. Компания GN Netcom располагает сетью представительств по всему миру, и в ее штате насчитывается около 900 человек. GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкого спектра беспроводных гарнитур и спикерфонов для пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и проводных телефонных гарнитур для контакт-центров и административных служащих. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. GN Netcom является дочерним предприятием компании GN Store Nord A/S.

© Компания GN Netcom, 2007 г. С сохранением всех прав. Jabra® - зарегистрированная торговая марка компании GN Netcom. Все иные торговые марки, упомянутые в данном документе, являются собственностью их владельцев. (Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления)

Дополнительную информацию смотрите по адресу: www.jabra.ru
Контакты для прессы

Louder

Алина Стрелец
тел. (495) 644 29 24
моб.: +7 915 469 99 29;
+7 962 964 33 33
alina.strelets@louder.ru
GN Netcom

Сесилия Линдгрен (Cecilia Lindgren)
руководитель отдела по связям с общественностью и проведению мероприятий
Тел.: (+45) 30 38 31 52

Контактное лицо: Asiya Bukharbaeva
Компания: GN NETCOM
Добавлен: 02:15, 26.02.2011 Количество просмотров: 639


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия203
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия216
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия255
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия280
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия281
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия268
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия123
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru