 |
СКБ Контур выходит на рынок справочно-правовых систем с инновационным веб-сервисом для бухгалтеров
15 июня 2009 года крупнейший федеральный разработчик программного обеспечения СКБ Контур успешно завершил тестирование справочно-правового веб-сервиса. Напомним, что пилотная версия нового сервиса для бухгалтеров запущена 1 апреля этого года одновременно в 13 крупнейших регионах России. За это время к системе уже подключилось более 300 пользователей. Стоит отметить, что в промышленную эксплуатацию сервис стартует под названием «Контур-Норматив». Название «Контур-Референт» использовалось только на период запуска сервиса.
С 15 июня справочно-правовой веб-сервис «Контур-Норматив» станет доступен бухгалтерам еще 50 регионов страны (всего 63 региона). А осенью 2009 года система «Контур-Норматив» будет работать уже во всех регионах России. «В ближайшее время мы планируем еще увеличить количество авторских материалов в «Контур-Норматив», а это основная ценность любой справочно-правовой системы», - рассказывает Дмитрий Мраморов, генеральный директор компании СКБ Контур. Отметим, что веб-сервис «Контур-Норматив» работает по той же технологии, что и привычная для бухгалтеров система сдачи отчетности через интернет «Контур-Экстерн»: все данные, необходимые пользователю, находятся не на его офисном или домашнем компьютере, а на сервере компании СКБ Контур. Благодаря этому клиенту не нужно самому следить за обновлениями, скачивать и устанавливать их. «Мы надеемся, что существенная доля наших заказчиков, использующих систему Контур-Экстерн, оценят удобство и актуальность нового сервиса. Мы видим, что продукт интересен нашим клиентам, и прилагаем все усилия, что качество «Контур-Норматив» неуклонно возрастало» - комментирует Дмитрий Мраморов. Для абонентов системы «Контур-Экстерн» существует специальное предложение по подключению к сервису «Контур-Норматив»: они могут приобрести справочно-правовой веб-сервис «Контур-Норматив» со скидкой до 40% (от 650 рублей в месяц).
Справка: Компания СКБ Контур была образована в 1988 году в Екатеринбурге. С момента основания компании удалось выйти на федеральный уровень и стать лидером рынка в области разработки тиражных компьютерных систем, технологий для автоматизации бухучёта и управления предприятиями всех типов. По статистике, каждое 4-е предприятие в стране использует программные продукты, разработанные компанией СКБ Контур. Система «Контур-Экстерн» — наиболее популярный продукт компании СКБ Контур. «Контур-Экстерн» — крупнейшая по охвату абонентов в России система электронной отчетности предприятий во все государственные контролирующие органы. На сегодняшний день клиентская база системы насчитывает 900 000 абонентов во всех регионах Российской Федерации.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: СКБ Контур
Добавлен: 11:33, 12.06.2009
Количество просмотров: 713
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |