 |
ZOOM International и Cisco запускают в эксплуатацию контакт-центр мэрии Новосибирска
15 июня, Новосибирск. -- Компания ZOOM International объявляет о завершении тестового периода и начале полнофункциональной эксплуатации контакт-центра в мэрии Новосибирска, основанного на совместном решении ZOOM Int и Cisco. Благодаря новой телекоммуникационной системе, сотрудники мэрии могут автоматизировать прием и обработку звонков от населения, организовать «горячие линии» для решения различных вопросов, а также производить телефонизацию общественных приемных «по требованию».
Новосибирск по праву считается административным центром Сибири, он является крупнейшим городом Сибирского и Дальневосточного регионов, и, как следствие, местным органам управления приходится решать множество проблем социального, административного и общественного характера. Часть из этих задач решается силами районных администраций, но многие вопросы ложатся на плечи мэрии города.
Подобно органам управления в других крупных городах, мэрия Новосибирска в последние годы столкнулась с проблемой организации гибкой системы телефонии, которая позволяла бы оперативно проводить телефонные опросы, «горячие линии», а также выделять многоканальные телефонные номера для виртуальных «общественных приемных».
В качестве надежной телекоммуникационной основы в рамках построения контакт-центра для мэрии Новосибирска были использованы коммуникационные устройства и программное обеспечение от компании Cisco. Для сопряжения уже существующей УАТС мэрии с новым контакт-центром использовался медиа-шлюз на базе маршрутизатора Cisco 2811. Программной оболочкой для контакт-центра стали системы Cisco CallManager 6.1 и Cisco IP Contact Center 5.2, установленные на серверы Cisco MCS 7815.
Поскольку разговоры сотрудников мэрии с населением должны контролироваться и анализироваться, перед компанией «Интех-Нск», которой была поручена реализация данного проекта, встал вопрос организации системы записи и контроля качества обслуживания обращений от населения. Для решения данной задачи был выбран продукт ZOOM CallRec, широко применяемый по всему миру для организации записи и обработки разговоров в государственных органах, частных компаниях, а также в организациях здравоохранения.
Опытная эксплуатация контакт-центра началась в 2008 году, а в марте 2009 года с его помощью была организована «горячая линия» новосибирской избирательной комиссии для ответов на вопросы населения по поводу выборов мэра Новосибирска. В настоящее время система полностью введена в строй, а техническую поддержку ей обеспечивает интегратор «Интех-Нск».
«В последнее время наметилась устойчивая тенденция перехода государственных учреждений на самые современные технологии, и в первую очередь – на технологии, позволяющие улучшить взаимодействие с населением. Мы рады, что, благодаря решениям ZOOM International и Cisco, жители Новосибирска смогут использовать самые современные технологии для взаимодействия с администрацией города», - отмечает региональный директор ZOOM International в России и других странах СНГ Сергей Большаков.
«Мы очень довольны возможностями нового контакт-центра, - говорит Евгений Анатольевич Друзьев, начальник управления информатизации мэрии Новосибирска. - Новый контакт-центр, можно сказать, перевернул наши взгляды на телефонию, дав нам возможность распределять поступающие звонки между сотрудниками и обрабатывать записанные разговоры. Мне хотелось бы отметить, что жителям города больше не нужно дозваниваться до мэрии или слушать длинные гудки: вежливое приветствие и наличие автоматизированного голосового меню сделало телефонное обращение в мэрию очень комфортным».
«Решение на базе продуктов Cisco и ZOOM International успело отлично зарекомендовать себя в нашей практике: мы внедряли подобные системы в различных компаниях и успешно решали задачи по интеграции настройке или обслуживанию контакт-центра, - говорит Сергей Романович Пак, специалист коммерческого департамента компании «Интех-Нск». - Данное решение легко управляется самими пользователями и не требует постоянного контроля. Это очень важно для мэрии, которая не располагает своим штатом IT-специалистов».
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 16:34, 16.06.2009
Количество просмотров: 1060
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия120 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия109 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия123 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия42 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия45 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |