|
ZOOM International и Cisco запускают в эксплуатацию контакт-центр мэрии Новосибирска
15 июня, Новосибирск. -- Компания ZOOM International объявляет о завершении тестового периода и начале полнофункциональной эксплуатации контакт-центра в мэрии Новосибирска, основанного на совместном решении ZOOM Int и Cisco. Благодаря новой телекоммуникационной системе, сотрудники мэрии могут автоматизировать прием и обработку звонков от населения, организовать «горячие линии» для решения различных вопросов, а также производить телефонизацию общественных приемных «по требованию».
Новосибирск по праву считается административным центром Сибири, он является крупнейшим городом Сибирского и Дальневосточного регионов, и, как следствие, местным органам управления приходится решать множество проблем социального, административного и общественного характера. Часть из этих задач решается силами районных администраций, но многие вопросы ложатся на плечи мэрии города.
Подобно органам управления в других крупных городах, мэрия Новосибирска в последние годы столкнулась с проблемой организации гибкой системы телефонии, которая позволяла бы оперативно проводить телефонные опросы, «горячие линии», а также выделять многоканальные телефонные номера для виртуальных «общественных приемных».
В качестве надежной телекоммуникационной основы в рамках построения контакт-центра для мэрии Новосибирска были использованы коммуникационные устройства и программное обеспечение от компании Cisco. Для сопряжения уже существующей УАТС мэрии с новым контакт-центром использовался медиа-шлюз на базе маршрутизатора Cisco 2811. Программной оболочкой для контакт-центра стали системы Cisco CallManager 6.1 и Cisco IP Contact Center 5.2, установленные на серверы Cisco MCS 7815.
Поскольку разговоры сотрудников мэрии с населением должны контролироваться и анализироваться, перед компанией «Интех-Нск», которой была поручена реализация данного проекта, встал вопрос организации системы записи и контроля качества обслуживания обращений от населения. Для решения данной задачи был выбран продукт ZOOM CallRec, широко применяемый по всему миру для организации записи и обработки разговоров в государственных органах, частных компаниях, а также в организациях здравоохранения.
Опытная эксплуатация контакт-центра началась в 2008 году, а в марте 2009 года с его помощью была организована «горячая линия» новосибирской избирательной комиссии для ответов на вопросы населения по поводу выборов мэра Новосибирска. В настоящее время система полностью введена в строй, а техническую поддержку ей обеспечивает интегратор «Интех-Нск».
«В последнее время наметилась устойчивая тенденция перехода государственных учреждений на самые современные технологии, и в первую очередь – на технологии, позволяющие улучшить взаимодействие с населением. Мы рады, что, благодаря решениям ZOOM International и Cisco, жители Новосибирска смогут использовать самые современные технологии для взаимодействия с администрацией города», - отмечает региональный директор ZOOM International в России и других странах СНГ Сергей Большаков.
«Мы очень довольны возможностями нового контакт-центра, - говорит Евгений Анатольевич Друзьев, начальник управления информатизации мэрии Новосибирска. - Новый контакт-центр, можно сказать, перевернул наши взгляды на телефонию, дав нам возможность распределять поступающие звонки между сотрудниками и обрабатывать записанные разговоры. Мне хотелось бы отметить, что жителям города больше не нужно дозваниваться до мэрии или слушать длинные гудки: вежливое приветствие и наличие автоматизированного голосового меню сделало телефонное обращение в мэрию очень комфортным».
«Решение на базе продуктов Cisco и ZOOM International успело отлично зарекомендовать себя в нашей практике: мы внедряли подобные системы в различных компаниях и успешно решали задачи по интеграции настройке или обслуживанию контакт-центра, - говорит Сергей Романович Пак, специалист коммерческого департамента компании «Интех-Нск». - Данное решение легко управляется самими пользователями и не требует постоянного контроля. Это очень важно для мэрии, которая не располагает своим штатом IT-специалистов».
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 16:34, 16.06.2009
Количество просмотров: 981
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия176 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия392 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|