 |
ZOOM International и Cisco запускают в эксплуатацию контакт-центр мэрии Новосибирска
15 июня, Новосибирск. -- Компания ZOOM International объявляет о завершении тестового периода и начале полнофункциональной эксплуатации контакт-центра в мэрии Новосибирска, основанного на совместном решении ZOOM Int и Cisco. Благодаря новой телекоммуникационной системе, сотрудники мэрии могут автоматизировать прием и обработку звонков от населения, организовать «горячие линии» для решения различных вопросов, а также производить телефонизацию общественных приемных «по требованию».
Новосибирск по праву считается административным центром Сибири, он является крупнейшим городом Сибирского и Дальневосточного регионов, и, как следствие, местным органам управления приходится решать множество проблем социального, административного и общественного характера. Часть из этих задач решается силами районных администраций, но многие вопросы ложатся на плечи мэрии города.
Подобно органам управления в других крупных городах, мэрия Новосибирска в последние годы столкнулась с проблемой организации гибкой системы телефонии, которая позволяла бы оперативно проводить телефонные опросы, «горячие линии», а также выделять многоканальные телефонные номера для виртуальных «общественных приемных».
В качестве надежной телекоммуникационной основы в рамках построения контакт-центра для мэрии Новосибирска были использованы коммуникационные устройства и программное обеспечение от компании Cisco. Для сопряжения уже существующей УАТС мэрии с новым контакт-центром использовался медиа-шлюз на базе маршрутизатора Cisco 2811. Программной оболочкой для контакт-центра стали системы Cisco CallManager 6.1 и Cisco IP Contact Center 5.2, установленные на серверы Cisco MCS 7815.
Поскольку разговоры сотрудников мэрии с населением должны контролироваться и анализироваться, перед компанией «Интех-Нск», которой была поручена реализация данного проекта, встал вопрос организации системы записи и контроля качества обслуживания обращений от населения. Для решения данной задачи был выбран продукт ZOOM CallRec, широко применяемый по всему миру для организации записи и обработки разговоров в государственных органах, частных компаниях, а также в организациях здравоохранения.
Опытная эксплуатация контакт-центра началась в 2008 году, а в марте 2009 года с его помощью была организована «горячая линия» новосибирской избирательной комиссии для ответов на вопросы населения по поводу выборов мэра Новосибирска. В настоящее время система полностью введена в строй, а техническую поддержку ей обеспечивает интегратор «Интех-Нск».
«В последнее время наметилась устойчивая тенденция перехода государственных учреждений на самые современные технологии, и в первую очередь – на технологии, позволяющие улучшить взаимодействие с населением. Мы рады, что, благодаря решениям ZOOM International и Cisco, жители Новосибирска смогут использовать самые современные технологии для взаимодействия с администрацией города», - отмечает региональный директор ZOOM International в России и других странах СНГ Сергей Большаков.
«Мы очень довольны возможностями нового контакт-центра, - говорит Евгений Анатольевич Друзьев, начальник управления информатизации мэрии Новосибирска. - Новый контакт-центр, можно сказать, перевернул наши взгляды на телефонию, дав нам возможность распределять поступающие звонки между сотрудниками и обрабатывать записанные разговоры. Мне хотелось бы отметить, что жителям города больше не нужно дозваниваться до мэрии или слушать длинные гудки: вежливое приветствие и наличие автоматизированного голосового меню сделало телефонное обращение в мэрию очень комфортным».
«Решение на базе продуктов Cisco и ZOOM International успело отлично зарекомендовать себя в нашей практике: мы внедряли подобные системы в различных компаниях и успешно решали задачи по интеграции настройке или обслуживанию контакт-центра, - говорит Сергей Романович Пак, специалист коммерческого департамента компании «Интех-Нск». - Данное решение легко управляется самими пользователями и не требует постоянного контроля. Это очень важно для мэрии, которая не располагает своим штатом IT-специалистов».
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 16:34, 16.06.2009
Количество просмотров: 1047
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия287 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия233 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |