Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фонд «Сколково» стал стратегическим партнером конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2011»

«Первыми рассказать о начинающихся историях успеха – это требует осознанной решимости. Стать инструктором для тех, кто может поверить в этот успех и пойти следом – это дорогого стоит. Это тоже информационная технология, это психологический эксперимент для наших медиа, тут не обойтись без совместных лабораторных работ, – отметил вице-президент фонда «Сколково» Станислав Наумов. – Еще более важным ожидаемым результатом является изменение отношения к инновациям нашего общества в целом, тут тоже хватает излишнего консерватизма и традиционализма. Свыше трех десятков проектов составили первую волну инновационного центра Сколково. Надо об этом рассказывать тем, кто готов стать участником нашей первой инновационной сотни. Писать по-новому – это тоже технология, это следует поддержать».

«Учреждая всероссийский профессиональный конкурс инновационной журналистики, мы сразу объявили, что он будет открытым для партнерства, содействующего достижению целей конкурса, – сказал Роман Косячков, руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». – А эти цели таковы: поощрение и стимулирование деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России; содействие формированию сообщества журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования, а также привлечение внимания широких слоев общества к достижениям науки и техники, ставшим основой эффективных технологических бизнесов. И мы очень рады, что Фонд «Сколково» – один из ведущих государственных институтов развития в сфере инноваций – стал стратегическим партнером конкурса».

Генеральным информационным партнером конкурса стал ресурс о венчурном рынке и инновационном бизнесе ИА UNOVA. Телевизионными партнерами выступают телеканалы Россия 2 и Россия 24

Информационную поддержку конкурсу оказывают многие популярные СМИ, такие как: журнал интеллектуальных технологий «Itech», журналы «Инноватор», «Наука и жизнь», «Инновации», «Энергобезопасность и энергосбережение», «Инициативы XXI века», «Новости СМИ», газета «Venture Business News», интернет-портал о науке и технологиях в России STRF.ru, информационно-правовой портал «ГАРАНТ», региональные газеты «Ярославские страницы» и «Известия – Верхняя Волга», радиостанции «Мегаполис FM» и «Зачет», всероссийский информационно-аналитический портал «Венчурная Россия», экспертный канал «Открытая экономика», сеть для стартап-менеджеров и инвесторов «Azium», популярное экономическое интернет-издание «Финам.info» и другие.

Помимо СМИ, информационными партнерами конкурса также стали: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация прямого и венчурного инвестирования (РАВИ) и бизнес-инкубатор «Ингрия».

Фонд «Сколково» – это некоммерческая организация, цель которой – достижение общественно-полезных результатов в области развития инноваций. Учредителями Фонда выступили Российская академия наук, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк), «Российская корпорация нанотехнологий» (РОСНАНО), Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, ОАО «Российская венчурная компания» и Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Получить более подробную информацию и подать заявку на участие можно на официальном сайте Конкурса — www.rvc-contest.ru. Конкурсные работы принимаются до 11 марта 2011 года. Подведение итогов и Церемония награждения победителей состоится в апреле 2011 года.

Для получения дополнительной информации по участию в конкурсе, пожалуйста, обращайтесь:

Организационный комитет Конкурса
Радомир Ганич, куратор Оргкомитета
Тел: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00
E-mail: ganich@insiders.ru

Аристова Наталья, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел: (495) 777-0104, (915) 300 2510
E-mail: aristova.ng@rusventure.ru

Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 16:48, 06.03.2011 Количество просмотров: 694


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия222
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия100
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия383
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия240
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия183
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия246
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия233
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия99
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия206
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия121
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия205
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия203
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru