Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рост телекома

«Новый статус - логичное продолжение наших достижений в области телекоммуникаций в 2008 году. Ведь прошлый год стал для нашего подразделения годом определенного прорыва, - отмечает Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК, - у нас было несколько успешных проектов по сетям нового поколения NGN для провайдеров связи. Мы усилились в проектах по созданию систем передачи данных, безопасности, мониторинга, управления сетями и оптимизации трафика. Максимальный рост 36% показало направление построения телекоммуникационной инфраструктуры».

По вышеперечисленным направлениям КРОК установил отношения с новыми производителями: стала Select Partner компании JUNIPER, производителя активного сетевого оборудования и безопасности, и авторизованным партнером компании F5, мирового лидера среди разработчиков оборудования для доставки приложений. Были подтверждены статусы Золотого партнера Nortel и 3Сom. Был реализован проект по оптимизации сетей передачи данных УРСА Банка, позволивший банку сократить затраты на трафик на 3,8% в месяц.

Динамично развивались направления корпоративной телефонии, унифицированных коммуникаций, внедрения видеоконференцсвязи и аудиовизуальных комплексов. КРОК первым в России и СНГ подтвердил свою высочайшую экспертизу по Cisco Unified Communications и получил статус Master Unified Communications. Также были подтверждены статусы Золотого партнера Cisco, Платинового партнера компаний Polycom и TANDBERG.

Был реализован первый в России проект по созданию студии Telepresence на оборудовании TANDBERG Experia для компании METRO Cash & Carry, система аудиоконференцсвязи с режимом синхронного перевода для ИК Тройка Диалог, система дистанционного обучения и телемедицины для Якутского государственного университета им. Аммосова, система корпоративной IP-телефонии для АК «АЛРОСА», создана телекоммуникационная инфраструктура всех филиалов Международного Промышленного Банка.

В рамках развития направления колл-центров были подтверждены статусы Платинового партнера компаний AVAYA и NICE. Реализованы проекты по созданию колл-центров и их интеграции с различными базами данных для компаний КИТ Финанс Страхование и Русский Стандарт страхование, голосового портала для Арбитражного суда Свердловской области, а также первый в России проект по установке системы записи и контроля качества ZOOM в двух колл-центрах группы Русфинанс.

«Еще не закончено первое полугодие 2009 года, но уже сейчас можно сказать, что наше направление не теряет темпов роста – мы получаем новые статусы, реализуем интересные проекты, внедряем инновационные решения, о которых с удовольствием расскажем в самом ближайшем будущем», - сообщила Наталия Дьяконова.

Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 16:36, 18.06.2009 Количество просмотров: 807


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия33
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия50
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия48
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия52
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия55
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия44
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия41
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия135
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия141
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru