«Новый статус - логичное продолжение наших достижений в области телекоммуникаций в 2008 году. Ведь прошлый год стал для нашего подразделения годом определенного прорыва, - отмечает Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК, - у нас было несколько успешных проектов по сетям нового поколения NGN для провайдеров связи. Мы усилились в проектах по созданию систем передачи данных, безопасности, мониторинга, управления сетями и оптимизации трафика. Максимальный рост 36% показало направление построения телекоммуникационной инфраструктуры».
По вышеперечисленным направлениям КРОК установил отношения с новыми производителями: стала Select Partner компании JUNIPER, производителя активного сетевого оборудования и безопасности, и авторизованным партнером компании F5, мирового лидера среди разработчиков оборудования для доставки приложений. Были подтверждены статусы Золотого партнера Nortel и 3Сom. Был реализован проект по оптимизации сетей передачи данных УРСА Банка, позволивший банку сократить затраты на трафик на 3,8% в месяц.
Динамично развивались направления корпоративной телефонии, унифицированных коммуникаций, внедрения видеоконференцсвязи и аудиовизуальных комплексов. КРОК первым в России и СНГ подтвердил свою высочайшую экспертизу по Cisco Unified Communications и получил статус Master Unified Communications. Также были подтверждены статусы Золотого партнера Cisco, Платинового партнера компаний Polycom и TANDBERG.
Был реализован первый в России проект по созданию студии Telepresence на оборудовании TANDBERG Experia для компании METRO Cash & Carry, система аудиоконференцсвязи с режимом синхронного перевода для ИК Тройка Диалог, система дистанционного обучения и телемедицины для Якутского государственного университета им. Аммосова, система корпоративной IP-телефонии для АК «АЛРОСА», создана телекоммуникационная инфраструктура всех филиалов Международного Промышленного Банка.
В рамках развития направления колл-центров были подтверждены статусы Платинового партнера компаний AVAYA и NICE. Реализованы проекты по созданию колл-центров и их интеграции с различными базами данных для компаний КИТ Финанс Страхование и Русский Стандарт страхование, голосового портала для Арбитражного суда Свердловской области, а также первый в России проект по установке системы записи и контроля качества ZOOM в двух колл-центрах группы Русфинанс.
«Еще не закончено первое полугодие 2009 года, но уже сейчас можно сказать, что наше направление не теряет темпов роста – мы получаем новые статусы, реализуем интересные проекты, внедряем инновационные решения, о которых с удовольствием расскажем в самом ближайшем будущем», - сообщила Наталия Дьяконова.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.