Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Радио Альянс. Все включено» расширяется

1 июня к проекту «Радио Альянс. Все включено» присоединился еще один радийный холдинг «Медиа Холд», представленный радиостанциями «Love Radio», «Радио Дача» и «X-FM». Что предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала.
Ранее «Радио Альянс. Все включено» объединял продажи рекламы на радиостанциях крупного радиохолдинга «Русская Медиагруппа» (РМГ) и «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ).
Теперь в «Радио Альянс. Все включено» входит 14 московских радиостанций - семь радиостанций «Русской Медиагруппы» («Русское Радио», «Русская Служба Новостей», «Добрые Песни», Радио «Монте-Карло», «Хит FM», Радио MAXIMUM, «DFM»), четыре радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» («Авторадио», «Радио Алла», «Юмор FM», Радио «ENERGY») и радиостанции холдинга «Медиа Холд» (Love Radio, «Радио Дача», «X-FM»).
Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях: «Русское Радио», «Хит FM», Радио MAXIMUM, «DFM», «Авторадио», «Юмор FM» и Love Radio.
Предложенный в начале 2009 года пакет «Радио Альянс» сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного и реально работающего маркетингового инструмента, присоединение к которому нового медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности.
По данным TNS, в феврале-апреле 2009 года совокупная доля аудитории радиостанций «Радио Альянс. Все включено» только по Москве составила 30,6%.
Совокупная ежедневная аудитория «Радио Альянс. Все включено» по России насчитывает 20 млн. 476 тыс. или 32,3%, еженедельная - 39 млн. 641 тыс. или 65,9% (TNS Radio Index, январь-март 2009, Россия, категория 12+).
Непосредственно продажа рекламы на «Радио Альянс. Все включено» теперь будет осуществляется тремя сторонами - коммерческими службами: группой компаний «Граммофон» (сейлс-хаус «РМГ»), «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа», а также отделами продаж ООО «Радио Любовь» и ООО «Медиа Холд».

Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-служба РМГ
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 16:38, 18.06.2009 Количество просмотров: 627


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия799
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия97
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия424
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия224
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия475
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия214
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия123
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия292
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия135
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия321
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия255
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия243
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия360
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия546
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия273
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru