 |
«Радио Альянс. Все включено» расширяется
1 июня к проекту «Радио Альянс. Все включено» присоединился еще один радийный холдинг «Медиа Холд», представленный радиостанциями «Love Radio», «Радио Дача» и «X-FM». Что предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала. Ранее «Радио Альянс. Все включено» объединял продажи рекламы на радиостанциях крупного радиохолдинга «Русская Медиагруппа» (РМГ) и «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ). Теперь в «Радио Альянс. Все включено» входит 14 московских радиостанций - семь радиостанций «Русской Медиагруппы» («Русское Радио», «Русская Служба Новостей», «Добрые Песни», Радио «Монте-Карло», «Хит FM», Радио MAXIMUM, «DFM»), четыре радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» («Авторадио», «Радио Алла», «Юмор FM», Радио «ENERGY») и радиостанции холдинга «Медиа Холд» (Love Radio, «Радио Дача», «X-FM»). Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях: «Русское Радио», «Хит FM», Радио MAXIMUM, «DFM», «Авторадио», «Юмор FM» и Love Radio. Предложенный в начале 2009 года пакет «Радио Альянс» сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного и реально работающего маркетингового инструмента, присоединение к которому нового медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности. По данным TNS, в феврале-апреле 2009 года совокупная доля аудитории радиостанций «Радио Альянс. Все включено» только по Москве составила 30,6%. Совокупная ежедневная аудитория «Радио Альянс. Все включено» по России насчитывает 20 млн. 476 тыс. или 32,3%, еженедельная - 39 млн. 641 тыс. или 65,9% (TNS Radio Index, январь-март 2009, Россия, категория 12+). Непосредственно продажа рекламы на «Радио Альянс. Все включено» теперь будет осуществляется тремя сторонами - коммерческими службами: группой компаний «Граммофон» (сейлс-хаус «РМГ»), «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа», а также отделами продаж ООО «Радио Любовь» и ООО «Медиа Холд».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 16:40, 18.06.2009
Количество просмотров: 971
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны276 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия764 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |