 |
Cisco на все времена
В соответствии с указом президента Российской Федерации Дмитрия Медведева, с осени 2011 года россиянам не придется переводить стрелки часов на зимнее время, то есть на час назад . Большинство современных сетевых устройств и систем нуждаются в точных показаниях системных часов, поэтому законопроект об отмене декретного времени породил немало дискуссий о том, как это скажется на работе различного оборудования. Рассматривая данное нововведение применительно к решениям и продуктам компании Cisco, следует отметить, что на стабильность их работы отказ от перехода на зимнее/летнее время не повлияет никоим образом (напротив, теоретически можно даже говорить о повышении надежности ИТ-инфраструктуры заказчика). Если для синхронизации системных часов используются NTP-серверы, то после отмены декретного времени ИТ-специалистам не потребуется выполнять дополнительную настройку сетевых устройств. Если же применяется локальная настройка оборудования, то и в этом случае ИТ-персоналу не придется проводить какие-либо сложные операции по изменению настроек в серверном оборудовании: в конфигурациях сетевых устройств Cisco для перехода на летнее время используется специальная команда clock summer-time. Таким образом, техническим специалистам останется лишь убедиться в отсутствии такой команды. «Отмена перехода на декретное время позволит исключить два ежегодных изменения в настройках оборудования: переход на декретное время и возврат с него, – комментирует ведущий специалист ООО «Сиско Системс» по информационной безопасности Василий Томилин. – Хотя решения Cisco дают возможность безо всяких проблем реализовать оба перехода, отсутствие лишних операций должно только повысить стабильность системы в целом и снизить нагрузку на специалистов, эксплуатирующих оборудование: им больше не потребуется контролировать успешность перевода часов на всех установленных устройствах. Соответственно, отмена декретного времени сделает ИТ-инфраструктуру заказчика в какой-то степени даже более надежной».
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 22:17, 15.03.2011
Количество просмотров: 964
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия73 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия66 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |