Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Украинский форум маркетинг-директоров-2011 – главная маркетинговая площадка страны

Сформирована окончательная программа, и заканчиваются последние приготовления к IV Украинскому форуму маркетинг-директоров, который вновь обещает стать хитом года в нашей стране.

Для участия в форуме уже зарегистрировались представители более 200 компаний. Они проанализируют итоги 2010 года и обсудят вызовы, с которыми сталкивается маркетинг в нынешних условиях, а также научатся находить новые источники роста, увеличивать рентабельность при небольших бюджетах и подбирать ключи к лидерству в условиях экономического спада.

В программе IV Украинского форума маркетинг-директоров (http://www.marketingforum.com.ua/), который пройдет 24-25 марта 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус», запланированы больше 30 ярких выступлений спикеров из украинских и международных компаний и агентств. Интересными кейсами с коллегами поделятся маркетологи «МТС Украина», Red Bull, Comfy, Almaz Group, «VAB Банк» и многих других компаний.

В этом году помимо общего потока, различных ток-шоу и мастер-классов, организаторы форума – компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» –совместно с партнерами подготовили для участников 6 специальных секций. Они будут посвящены управлению маркетингом, маркетинговым коммуникациям, успешным маркетинговым и продуктовым стратегиям, ключевым компетенциям маркетолога, интернет-маркетингу и спортивному маркетингу.

В преддверии ЕВРО-2012 вопросами спортивного маркетинга и его возможностями заинтересовались многие компании. Так, в рамках специальной спортивной сессии вице-президент компании Octagon Тим Коллинз расскажет, как при условии правильного подхода и реализации бренды смогут использовать футбольные мероприятия для получения эффективных результатов по достижению маркетинговых целей. Имеющий 15-летний опыт в спортивном маркетинге и сотрудничавший с такими брендами, как Coca-Cola, JVC, Barclays и E.ON, г-н Коллинз поделится секретами создания спонсорских программ, которые помогают брендам достичь своих целей в сфере узнаваемости, продаж и внутренней коммуникации с сотрудниками.

Выступление Тима Коллинза дополнит презентация коммерческого директора UEFA по Украине Тибо Потдевина «Маркетинговые возможности для продвижения в рамках ЕВРО-2012». А о реально работающих инструментах и приемах, украинской специфике спортивного маркетинга, а также подводных камнях, которые необходимо учитывать при разработке спонсорских программ, расскажет Светлана Шинкаренко, управляющий директор Adventa Lowe. Совместно с клиентом она поделится опытом использования футбольной платформы для продвижения бренда «Черниговское» компании «САН ИнБев Украина» в рамках спонсорства FIFA 2010.

Кроме того, на форуме будут представлены результаты ежегодного исследования роли и функций маркетинга в компаниях, проводимого оргкомитетом мероприятия совместно с компанией «GfK Украина».

По словам старшего исследователя отдела исследования рынков B2B и стратегических исследований «GfK Украина» Анастасии Шуренковой, маркетинговые бюджеты в 2011 году выросли по сравнению с 2009-м. «Почти половина респондентов отметили рост маркетинговых бюджетов в своих компаниях, средний процент роста – около 40 %. Наиболее часто указывался рост в 10-20 %, но есть и предприятия, где бюджет вырос в 2, 3 или даже 4 раза», – говорит Анастасия.

Снова становятся востребованными среди украинских компаний программы лояльности, утратившие актуальность в кризисный 2010 год: сегодня разработкой соответствующих программ занимаются 60 % маркетологов, принявших участие в опросе.

Продолжается формализация должностных обязанностей отделов украинских компаний – доля респондентов, отметивших, что «цели и задачи четко сформулированы и закреплены в документе», выросла по сравнению с прошлым годом и тем более – 2008-м.

Другие интересные цифры и выводы исследования будут обнародованы непосредственно на форуме.

По традиции IV Украинский форум маркетинг-директоров не ограничивается только насыщенной программой докладов, презентаций, мастер-классов и дискуссий: участников ждет увлекательная вечерняя программа и интересное общение в кулуарах.

Более подробно о IV Украинском форуме маркетинг-директоров, о программе и докладчиках можно узнать на сайте http://marketingforum.com.ua.

Регистрация на форум:
(044) 362 59 14
forum@ideasfirst.info

Справка:

Украинский форум маркетинг-директоров – главная маркетинговая площадка страны, где ведущие специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций обсуждают наиболее важные тенденции года и анализируют практические решения. 350 участников, 2 параллельных потока, мастер-классы, ток-шоу, практикумы, фокус-секции.

Организатор форума – оператор профессиональных конференций IdeasFirst.

www.marketingforum.com.ua

Контактная информация:

Почтовый адрес: ул. Сурикова 3, корпус 8б, бизнес-центр Increastar, 2 этаж, 03035
Телефон: (044) 361 51 16, (044) 599 09 79

Контактное лицо: Анна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 12:55, 18.03.2011 Количество просмотров: 848


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия392
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия196
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия444
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия184
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия92
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия262
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия109
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия289
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия222
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия207
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия332
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия505
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия246
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


Компания «Газинформсервис» развивает ЭДО между Россией, Казахстаном и Беларусью, Газинформсервис, 22:33, 06.12.2023, Россия234
В 2023 года «Газинформсервис» подписал соглашения сразу с двумя операторами ЭДО - «Тензор» и «Удобная подпись». Благодаря соглашениям документооборот для участников внешнеэкономической деятельности в России, Беларуси и Казахстане становится таким же простым, как и ЭДО внутри стран.


В ЧЕРНОЗЕМЬЕ ОТКРЫЛСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, 21:18, 05.12.2023, Россия305
С целью повышения инвестиционного потенциала региона и создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Черноземье открылся Сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Сделано в Воронеже».


  © 2003-2024 inthepress.ru