 |
Инновационные технологии Cisco для совместной работы были представлены в семи городах России
В период с декабря прошлого года по февраль нынешнего в семи крупнейших городах России прошло организованное компанией Cisco масштабное road show «Cisco Collaboration – новое в технологиях совместной работы». Оно стартовало в начале декабря в Москве и продолжилось после Нового года в Казани (20-21 января), Санкт-Петербурге (25-26 января), Краснодаре и Новосибирске (2-3 февраля), Екатеринбурге (9-10 февраля) и Владивостоке (16 февраля). Семинары, посвященные нововведениям в области виртуализации и видеотехнологий, выводящим совместную работу на более высокий уровень, посетили более 300 партнеров и заказчиков Cisco. Основная цель мероприятий состояла в том, чтобы познакомить российских ИТ-специалистов с анонсированной в ноябре 2010 года инфраструктурой виртуализации Cisco® Virtualization Experience Infrastructure (VXI), а также рассказать им о новых функциональных возможностях уже хорошо зарекомендовавших себя продуктов Cisco для совместной работы. Виртуальные настольные системы приобретают все большую популярность. Они помогают не только защитить корпоративную интеллектуальную собственность за счет размещения информации не на физических пользовательских устройствах, а в центре обработки данных, но и решить проблемы, связанные с фрагментированностью используемого оборудования. При этом конечные пользователи могут самостоятельно выбирать устройство для доступа к виртуальному компьютеру. Cisco VXI представляет собой полномасштабную ИТ-систему, упрощающую виртуализацию настольных систем и расширяющую возможности совместной работы в виртуальной среде. Она включает лучшие технологические решения как компании Cisco, так и ведущих поставщиков решений в сфере виртуализации – Citrix, EMC, NetApp, VMware и Wyse. В состав Cisco VXI входят сервер UCS, предназначенный для обработки данных коммутатор Cisco Nexus, маршрутизатор Cisco ISR, многоуровневый коммутатор для сетей хранения данных Cisco MDS и тонкий клиент Cisco Cius. Также эта система может быть дополнена двумя терминальными клиентами Cisco: автономным и интегрированным с IP-телефоном. Участники организованных компанией Cisco семинаров не только узнали о функциональных возможностях и особенностях виртуализации рабочего места с помощью Cisco VXI, но и смогли обсудить наиболее актуальные вопросы с экспертами Cisco. В программу мероприятий также вошли выступления и презентации специалистов Cisco, посвященные следующим решениям: • Cisco Unified Communication (включая Cisco UCM/UCM, BE/UCM) и Cisco Storage Media Encryption; • Cisco Presence; • Cisco Unity Connections; • Cisco® IME (Intercompany Media Engine), SAF/CCD; • Cisco Unified Contact Center; • линейка видеопродуктов Cisco Tandberg.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 14:35, 18.03.2011
Количество просмотров: 928
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия72 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия73 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия79 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |