 |
Сетевые пульты управления: заря новой эры
Впрочем, дни знакомых всем пультов могут быть сочтены: их функции все активнее берут на себя смартфоны и планшетные компьютеры. У традиционных пультов множество недостатков. Во-первых, каждое устройство поставляется с собственным пультом управления, что приводит к захламлению жилых помещений. У многих пультов 50 и более кнопок, а отсутствие какой-либо стандартизации усложняет их применение. В большинстве пультов управления используется инфракрасный диапазон, в связи с чем для работы им необходима прямая видимость. Правда, в последние годы на рынке появились универсальные пульты, но цена и сложность программирования относят их скорее к разряду нишевых устройств. Поскольку многие новые потребительские электронные устройства, в том числе кабельные декодеры, телевизоры, Blu-ray проигрыватели и игровые приставки, могут подключаться к домашним сетям и к Интернету, то теперь ими можно управлять через сеть. Последние модели смартфонов и планшетных ПК подходят для этого идеально. Их большие экраны предоставляют пользователю информацию в более удобном для восприятия формате по сравнению с обычным пультом, а сенсорное управление упрощает использование. К тому же индивидуальные приложения позволяют быстро превратить телефон или планшетник в контроллер, приспособленный для решения конкретной задачи. Одной из первых компаний, воспользовавшихся этим, стала Sonos (производитель домашних беспроводных музыкальных систем). Вначале она использовала выделенный контроллер с сенсорным управлением – Sonos Controller 200, но затем выпустила приложения для iPhone, iPod Touch и iPad, и стоивший 349 долларов Sonos Controller 200 большинству пользователей стал не нужен, ибо приложение предоставляет те же функции без дополнительных расходов. Этому примеру намерены последовать операторы кабельного телевидения. Современный декодер, особенно, с функцией цифровой видеозаписи, представляет собой сложное устройство, управление которым чаще всего требует многокнопочного пульта в сочетании с множеством экранных меню. Сначала операторы сделали доступным планирование графика видеозаписи через Интернет, а теперь предлагают полный контроль с помощью карманных устройств. Решения Xfinity от Comcast, FiOS от Verizon и uVerse от AT&T дают возможность использовать в качестве пульта дистанционного управления iPhone или iPad. Тем же путем идут другие операторы, пишущие приложения под различные платформы, особенно, Android. (Приложение AT&T uVerse продается как предустановленная часть Microsoft Windows Phone 7.) По функционалу эти устройства, особенно, планшетники с их большими экранами, значительно превышают возможности обычных пультов. Когда вы используете в качестве пульта управления iPad, то программа вещания, содержимое раздела цифровой видеозаписи и доступные по запросу передачи появляются на экране устройства, оставляя экран телевизора свободным для просмотра телепрограмм. Поиск упрощается, так как ввести запрос с помощью клавиатуры “таблетки” значительно легче, чем вводить информацию с помощью клавиатуры на телеэкране через обычный пульт. Еще интереснее станет следующая фаза развития. Крупнейшие кабельные операторы хотели бы предоставить подписчикам возможность скачивать потоковое видео в мобильные устройства. Разработка таких предложений уже ведется, но их выход на рынок задерживается, главным образом, из-за сложности передачи прав на показ видеоматериалов от их владельцев к операторам. Пока же AT&T предлагает ограниченный выбор материалов для просмотра на мобильных устройствах, а Comcast и Verizon вскоре планируют запуск потоковых видеосервисов. Тем временем грядет еще одно нововведение, которое может окончательно сделать пульты управления ненужными. Решение Kinect от Microsoft использует камеру и инфракрасные сенсоры в качестве датчиков движения для бесконтроллерных игр (no-controller gaming). Это решение позволяет также управлять приставкой Xbox, просто указывая на экран. Применяя Kinect и похожие сенсорные устройства, вы сможете сами стать пультом дистанционного управления, который никогда не затеряется в диванных подушках.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 00:37, 22.03.2011
Количество просмотров: 1068
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия78 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия71 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |