 |
ЗАО «Холдинговая Компания «Золотой Колос» – один из лидеров рынка сельскохозяйственной продукции Республики Татарстан – расширяет масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС
ЗАО ХК «Золотой колос» – лидер рынка сельскохозяйственной продукции Республики Татарстан – продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы».
В июне 2009 года холдинг приобрел дополнительные лицензии системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО».
ЗАО «Холдинговая Компания «Золотой Колос» специализируется в сфере производства, переработки, а также организации оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией, как в Татарстане, так и за пределами Республики. На сегодняшний день в состав ЗАО «Холдинговая Компания «Золотой Колос» входят 3 сахарных завода, 3 мельничных комплекса, 2 зернохранилища, птицефабрика, мясокомбинат, животноводческий комплекс, а также ряд агрофирм.
Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах холдинга продолжается с 2006 года.
Успешная эксплуатация системы электронного документооборота «ДЕЛО» в течение 2006-2008 годов позволила руководству холдинга принять решение о расширении масштабов использования СЭД. В ходе эксплуатации пользователи и руководство холдинга отметили эффективность и устойчивость системы, возможность тонкой настройки системы для нужд конкретного предприятия, а также удобство работы в системе.
Таким образом, с приобретением дополнительных лицензий, общее число автоматизированных при помощи СЭД «ДЕЛО» рабочих мест увеличится до 72 (в том числе 10 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и 62 рабочих места подсистемы «ДЕЛО-WEB»).
Внедрение в структурах ЗАО ХК «Золотой колос» новых рабочих мест СЭД «ДЕЛО» позволит автоматизировать и оптимизировать работу пользователей ранее не имевших доступа к единой системе документооборота компании.
Руководство холдинга уверено, что внедрение дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и подключение к работе в единой системе документооборота новых сотрудников будет способствовать повышению эффективности управления компанией в целом, поскольку позволит обеспечить контроль и заметно сократить время принятия, обработки и исполнения управленческих решений.
Следует отметить, что это не первый проект по внедрению разработок компании ЭОС в сельскохозяйственной и агропромышленной отраслях.
На сегодняшний день у компании ЭОС значительное количество клиентов – предприятий агропромышленной и сельскохозяйственной отраслей.В их числе: ООО «Группа компаний «САХО», ЗАО «Томилинская птицефабрика», Закрытое акционерное общество «Аграрная Группа «РОСТ», ЗАО «Алейскзернопродукт», ООО «Союз-Агро», РО «Белагросервис» и другие.
Все работы по внедрению дополнительных лицензий СЭД «ДЕЛО» осуществляются специалистами ООО «НПФ «ИнфоИнжиниринг» – регионального представителя компании «Электронные Офисные Системы» в Республике Татарстан.
Проект продолжается.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 21:47, 24.06.2009
Количество просмотров: 829
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |