Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работодатель мечты! Новое исследование АНКОРа среди кандидатов сферы ТНП.

Несмотря на современную экономическую ситуацию, все более актуальным для многих компаний становится формирование и реализация проектов, рассчитанных на перспективу, а не на временную борьбу с трудностями. Именно поэтому АНКОР провел опрос среди кандидатов для того, чтобы выявить ключевые критерии при выборе ими работодателя, а также основные факторы мотивации для сотрудников до и после кризиса.

В ходе исследования, которое проходило в Москве в мае 2009 года, АНКОР выяснил, на что именно сейчас обращают внимание соискатели при выборе места работы.

В исследовании приняли участие более 3000 специалистов сферы «Товары народного потребления» из российских и иностранных компаний, возраст которых старше 25 лет.
________________________________________
Холдинг АНКОР — крупнейшая кадровая компания в России и СНГ. С 1990 АНКОР специализируется в области подбора персонала и кадрового консалтинга и оказывает широкий спектр кадровых услуг: подбор специалистов и менеджеров, подбор на позиции начального и среднего уровня, аналитические исследования рынка труда и заработных плат, выведение персонала из штата компании, предоставление персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты, массовые проекты, оценка персонала, расчет заработной платы, а также содействие трудоустройству сотрудника (аутплейсмент).

В настоящее время сеть холдинга включает 34 офиса по всей России, 5 офисов в Украине, 3 офиса в Казахстане, а также офис в Беларуси.

Ежегодно АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, международных и национальных компаний. За 2008 год офисы АНКОРа трудоустроили около 9000 человек. Оборот холдинга за 2008 г. составил 3,1 млрд. руб., превысив тем самым результат за аналогичный период предыдущего года на 17%.

Можно выделить следующие тезисы исследования:

Основные причины, побуждающие сотрудников подумать об уходе.

1. Нет перспектив профессионального развития (52%).
2. Не устраивает оплата труда (42%).
3. Неинтересные задачи и функции (20%).
4. Интересное предложение от другой компании (20%).
5. Нет возможности продвижения (15%).

К другим важным причинам при смене работы относятся:
желание сменить отрасль, сферу деятельности; конфликт с руководством, также сотрудников не устраивают такие факторы, как атмосфера в коллективе; ненормированный рабочий день; соц.пакет; неудобное расположение офиса, работа не по специальности; плохая деловая репутация организации на рынке.

Ключевые критерии для принятия предложения о работе.

1. Увеличение доходов в сравнении с прошлым местом работы(54%).
2. Возможность профессионального развития (47%).
3. Задачи и функции, которые предстоит выполнять в новой должности (34%).
4. Статус международной компании (22%).
5. Оформление по ТК РФ (20%).

К другим ключевым критериям можно отнести: переход на следующую ступень по карьерной лестнице; удобное расположение офиса, известность бренда; личность непосредственного руководителя,репутация компании на рынке,стратегия и планы развития компании; репутация компании как работодателя.

5 наиболее важных факторов мотивации (до и после кризиса)

До кризиса:
1) стабильность компании - 27%
2) понимание собственных карьерных возможностей - 25%
3) хороший пакет ДМС - 15%
4) атмосфера в коллективе - 26%
5) профессионализм и личность руководства - 21%

После кризиса:
1) стабильность компании - 41%
2) понимание собственных карьерных возможностей - 20%
3) хороший пакет ДМС - 19%
4) атмосфера в коллективе - 18%
5) профессионализм и личность руководства - 18%

Контактное лицо: Дарья Гордеева, ведущий специалист по связям с общественностью
Компания: АНКОР
Добавлен: 21:48, 24.06.2009 Количество просмотров: 632


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия81
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия285
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия953
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия107
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия233
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия486
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия226
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия132
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия302
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия144
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия331
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия265
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия254
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru