|
Работодатель мечты! Новое исследование АНКОРа среди кандидатов сферы ТНП.
Несмотря на современную экономическую ситуацию, все более актуальным для многих компаний становится формирование и реализация проектов, рассчитанных на перспективу, а не на временную борьбу с трудностями. Именно поэтому АНКОР провел опрос среди кандидатов для того, чтобы выявить ключевые критерии при выборе ими работодателя, а также основные факторы мотивации для сотрудников до и после кризиса.
В ходе исследования, которое проходило в Москве в мае 2009 года, АНКОР выяснил, на что именно сейчас обращают внимание соискатели при выборе места работы.
В исследовании приняли участие более 3000 специалистов сферы «Товары народного потребления» из российских и иностранных компаний, возраст которых старше 25 лет. ________________________________________ Холдинг АНКОР — крупнейшая кадровая компания в России и СНГ. С 1990 АНКОР специализируется в области подбора персонала и кадрового консалтинга и оказывает широкий спектр кадровых услуг: подбор специалистов и менеджеров, подбор на позиции начального и среднего уровня, аналитические исследования рынка труда и заработных плат, выведение персонала из штата компании, предоставление персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты, массовые проекты, оценка персонала, расчет заработной платы, а также содействие трудоустройству сотрудника (аутплейсмент).
В настоящее время сеть холдинга включает 34 офиса по всей России, 5 офисов в Украине, 3 офиса в Казахстане, а также офис в Беларуси.
Ежегодно АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, международных и национальных компаний. За 2008 год офисы АНКОРа трудоустроили около 9000 человек. Оборот холдинга за 2008 г. составил 3,1 млрд. руб., превысив тем самым результат за аналогичный период предыдущего года на 17%.
Можно выделить следующие тезисы исследования:
Основные причины, побуждающие сотрудников подумать об уходе.
1. Нет перспектив профессионального развития (52%). 2. Не устраивает оплата труда (42%). 3. Неинтересные задачи и функции (20%). 4. Интересное предложение от другой компании (20%). 5. Нет возможности продвижения (15%).
К другим важным причинам при смене работы относятся: желание сменить отрасль, сферу деятельности; конфликт с руководством, также сотрудников не устраивают такие факторы, как атмосфера в коллективе; ненормированный рабочий день; соц.пакет; неудобное расположение офиса, работа не по специальности; плохая деловая репутация организации на рынке.
Ключевые критерии для принятия предложения о работе.
1. Увеличение доходов в сравнении с прошлым местом работы(54%). 2. Возможность профессионального развития (47%). 3. Задачи и функции, которые предстоит выполнять в новой должности (34%). 4. Статус международной компании (22%). 5. Оформление по ТК РФ (20%).
К другим ключевым критериям можно отнести: переход на следующую ступень по карьерной лестнице; удобное расположение офиса, известность бренда; личность непосредственного руководителя,репутация компании на рынке,стратегия и планы развития компании; репутация компании как работодателя.
5 наиболее важных факторов мотивации (до и после кризиса)
До кризиса: 1) стабильность компании - 27% 2) понимание собственных карьерных возможностей - 25% 3) хороший пакет ДМС - 15% 4) атмосфера в коллективе - 26% 5) профессионализм и личность руководства - 21%
После кризиса: 1) стабильность компании - 41% 2) понимание собственных карьерных возможностей - 20% 3) хороший пакет ДМС - 19% 4) атмосфера в коллективе - 18% 5) профессионализм и личность руководства - 18%
Контактное лицо: Дарья Гордеева, ведущий специалист по связям с общественностью
Компания: АНКОР
Добавлен: 21:48, 24.06.2009
Количество просмотров: 656
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|