|
ЭОС объявляет о назначении нового генерального директора
Группа компаний «Электронные Офисные Системы» объявила о назначении нового генерального директора в компании «ЭОС Софт». Компания «ЭОС Софт» входит в группу компаний ЭОС и занимается реализацией коробочного программного обеспечения, в том числе через разветвленную партнерскую сеть в России и странах СНГ. Шахвердов Виктор Абрамович возглавлял «ЭОС Софт» c момента создания. Теперь он сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса. Учитывая быстрое развитие и динамичный рост оборотов компании, было принято решение о передаче операционного управления новому генеральному директору – Козлову Андрею Владимировичу. Он приступил к исполнению своих обязанностей с 1го февраля 2011 года. Андрей Владимирович работает в ЭОС с 2003 года, ранее он занимал должность начальника отдела специальных проектов и осуществлял руководство наиболее крупными проектами компании. Отвечая на вопросы журналистов, новый генеральный директор отметил растущую значимость систем электронного документооборота для бизнеса и увеличивающийся спрос на новые ECM-решения компании. По его словам, оставаясь общепризнанным лидером на рынке систем электронного документооборота, ЭОС продолжает поступательно расширять свое присутствие на смежном рынке ECM-решений. Андрей Козлов рассказал о качественно более высоком уровне требований к специалистам компаний-партнеров. «Наша задача – обеспечение высококачественного, экспертного сервиса по ECM-решениям на всей территории России и стран СНГ»,– добавил он. «ЭОС Софт» планирует привлекать к работе новых партнеров, готовых обеспечивать необходимый уровень сервиса по ECM- продуктам компании, а также реализовать комплексные программы по обучению, маркетинговой поддержке и развитию партнерской сети. Компания предполагает продолжать работу по выстраиванию продаж через дистрибьюторский канал и постепенно переходить к модели продаж через партнеров, принятой у большинства крупных вендоров. Также, по словам Андрея Козлова, очень важно, чтобы каждый из клиентов, вне зависимости от масштаба и географической удаленности, получал качественное решение специфичных для своего бизнеса задач. К настоящему моменту в компании уже функционирует call-центр, силами которого проводится мониторинг удовлетворенности пользователей продуктами и услугами по их сопровождению. Запланирован и ряд других нововведений по обеспечению и контролю уровня сервиса. С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте ЭОС (http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=80965).
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 00:46, 22.03.2011
Количество просмотров: 705
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|