 |
ЭОС объявляет о назначении нового генерального директора
Группа компаний «Электронные Офисные Системы» объявила о назначении нового генерального директора в компании «ЭОС Софт». Компания «ЭОС Софт» входит в группу компаний ЭОС и занимается реализацией коробочного программного обеспечения, в том числе через разветвленную партнерскую сеть в России и странах СНГ. Шахвердов Виктор Абрамович возглавлял «ЭОС Софт» c момента создания. Теперь он сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса. Учитывая быстрое развитие и динамичный рост оборотов компании, было принято решение о передаче операционного управления новому генеральному директору – Козлову Андрею Владимировичу. Он приступил к исполнению своих обязанностей с 1го февраля 2011 года. Андрей Владимирович работает в ЭОС с 2003 года, ранее он занимал должность начальника отдела специальных проектов и осуществлял руководство наиболее крупными проектами компании. Отвечая на вопросы журналистов, новый генеральный директор отметил растущую значимость систем электронного документооборота для бизнеса и увеличивающийся спрос на новые ECM-решения компании. По его словам, оставаясь общепризнанным лидером на рынке систем электронного документооборота, ЭОС продолжает поступательно расширять свое присутствие на смежном рынке ECM-решений. Андрей Козлов рассказал о качественно более высоком уровне требований к специалистам компаний-партнеров. «Наша задача – обеспечение высококачественного, экспертного сервиса по ECM-решениям на всей территории России и стран СНГ»,– добавил он. «ЭОС Софт» планирует привлекать к работе новых партнеров, готовых обеспечивать необходимый уровень сервиса по ECM- продуктам компании, а также реализовать комплексные программы по обучению, маркетинговой поддержке и развитию партнерской сети. Компания предполагает продолжать работу по выстраиванию продаж через дистрибьюторский канал и постепенно переходить к модели продаж через партнеров, принятой у большинства крупных вендоров. Также, по словам Андрея Козлова, очень важно, чтобы каждый из клиентов, вне зависимости от масштаба и географической удаленности, получал качественное решение специфичных для своего бизнеса задач. К настоящему моменту в компании уже функционирует call-центр, силами которого проводится мониторинг удовлетворенности пользователей продуктами и услугами по их сопровождению. Запланирован и ряд других нововведений по обеспечению и контролю уровня сервиса. С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте ЭОС (http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=80965).
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 00:46, 22.03.2011
Количество просмотров: 819
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |