 |
«Почему Cisco?»
29 марта стартовал конкурс рассказов «Почему Cisco?», организованный компанией Cisco на платформе Facebook (http://www.facebook.com/). Facebook – крупнейшая международная социальная сеть, с 2008 года доступная и на русском языке. По данным SocialBakers (http://www.socialbakers.com/facebook-statistics/russia), общая аудитория сайта превышает 640 миллионов пользователей. Более 4 миллионов из них - россияне. Подобное мероприятие в социальной сети Cisco проводит впервые. По условиям конкурса, в период с 29 марта по 18 апреля пользователи Facebook, установив специальное приложение (http://www.facebook.com/CiscoRu#!/CiscoRu?sk=app_158421437545370), могут отправить на сайт свой рассказ (максимальный объем – 1000 знаков) о том, почему при покупке сетевого оборудования они выбрали продукцию Cisco. Итоги конкурса будут подведены 18 апреля. Оценивать тексты будут пользователи социальной сети. По результатам их голосования и будут определены победители конкурса. Авторы пяти самых интересных историй получат призы от компании Cisco. «Современным людям трудно представить свою жизнь без социальных сетей. Деятельность компании Cisco в социальных медиа направлена, в первую очередь, на определение потребностей клиентов, а также на их информирование и обучение, – говорит менеджер Cisco по интернет-маркетингу и работе с социальными сетями Ольга Шишалова. – Конкурсы и другие мероприятия, организуемые в социальных сетях, позволяют все большему числу людей узнавать о сообществах Cisco Russia. Вступить них может любой, кому интересны сетевые и информационные технологии и кто хочет обсуждать вопросы по этой тематике в неформальной обстановке. Мероприятия Cisco, предусматривающие призы и бонусы, будут проводиться в сетях регулярно».
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 00:48, 03.04.2011
Количество просмотров: 1044
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |