 |
«Почему Cisco?»
29 марта стартовал конкурс рассказов «Почему Cisco?», организованный компанией Cisco на платформе Facebook (http://www.facebook.com/). Facebook – крупнейшая международная социальная сеть, с 2008 года доступная и на русском языке. По данным SocialBakers (http://www.socialbakers.com/facebook-statistics/russia), общая аудитория сайта превышает 640 миллионов пользователей. Более 4 миллионов из них - россияне. Подобное мероприятие в социальной сети Cisco проводит впервые. По условиям конкурса, в период с 29 марта по 18 апреля пользователи Facebook, установив специальное приложение (http://www.facebook.com/CiscoRu#!/CiscoRu?sk=app_158421437545370), могут отправить на сайт свой рассказ (максимальный объем – 1000 знаков) о том, почему при покупке сетевого оборудования они выбрали продукцию Cisco. Итоги конкурса будут подведены 18 апреля. Оценивать тексты будут пользователи социальной сети. По результатам их голосования и будут определены победители конкурса. Авторы пяти самых интересных историй получат призы от компании Cisco. «Современным людям трудно представить свою жизнь без социальных сетей. Деятельность компании Cisco в социальных медиа направлена, в первую очередь, на определение потребностей клиентов, а также на их информирование и обучение, – говорит менеджер Cisco по интернет-маркетингу и работе с социальными сетями Ольга Шишалова. – Конкурсы и другие мероприятия, организуемые в социальных сетях, позволяют все большему числу людей узнавать о сообществах Cisco Russia. Вступить них может любой, кому интересны сетевые и информационные технологии и кто хочет обсуждать вопросы по этой тематике в неформальной обстановке. Мероприятия Cisco, предусматривающие призы и бонусы, будут проводиться в сетях регулярно».
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 00:48, 03.04.2011
Количество просмотров: 1052
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия87 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия100 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |