 |
OSSystems создала автоматизированный контакт-центр в НПФ «Норильский никель»
Ключевая задача проекта ― оптимизировать работу операторов контакт-центра и актуализировать данные в корпоративной CRM заказчика. Требовалась система, которая забирала бы данные из CRM, дозванивалась до клиентов и, в случае успешного дозвона, сразу же подключала к работе оператора - путем вывода «карточки клиента» на монитор, с информацией о том, что нужно уточнить. В качестве платформы для создания системы было выбрано решение с открытым кодом Asterisk IP-PBX. Исполнителем проекта стала компания OSSystems. В ходе проекта реализована требуемая логика обзвона, создан интерфейс и осуществлена корректная интеграция с имеющимся оборудованием и программным обеспечением ― телефонной станцией AVAYA S8300 и CRM-модулем «1С:Предприятие 8». Проект выполнен в рекордные сроки ― всего за один месяц.
Решение Asterisk позволило не только полностью интегрировать контакт-центр заказчика с CRM, но и установить «под себя» необходимые правила обзвона, очередности и маршрутизации. Реализованы автоматические функции загрузки-выгрузки данных из CRM и обратно, функции дозвона и очередности звонков. Настроенные отчеты позволяют анализировать эффективность работы каждого оператора. Запись телефонных разговоров обеспечивает дополнительный контроль.
В результате проекта НПФ «Норильский никель» получил информационную систему, которая полностью исключает наличие недостоверных данных в корпоративной клиентской базе, позволяет оптимизировать работу операторов контакт-центра и вести учет их рабочего времени. Нагрузка на операторов регулируется и распределяется в пиковые часы. При этом решение можно настроить на произвольное количество вызовов в зависимости от загрузки или опытности специалиста.
Алексей Лобачев, ИТ-директор НПФ «Норильский никель»: «Ставка на программный продукт с открытым кодом Asterisk как основу для реализации проекта оправдала себя: успешное решение поставленной задачи потребовало минимальных затрат, как финансовых, так и временных. В результате проекта OSSystems мы получили надежный инструмент для оптимизации и контроля работы операторов. Кроме того, теперь мы можем с полной уверенностью доверять информации о вкладчиках, хранящейся в CRM».
Алексей Анисимов, генеральный директор OSSystems: «Негосударственный пенсионный фонд - это новый тип финансовой организации, сравнительно недавно ставший популярным в стране. Несмотря на молодость, по количеству и важности ежедневно обрабатываемой информации НПФ можно сравнить с небольшим банком. Именно поэтому автоматизированный контакт-центр, интегрированный с корпоративной CRM, ― универсальный проект, востребованный в любой розничной финансовой организации».
О компаниях
OSSystems («Открытые Операционные Системы») ― ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом. Компания осуществляет поставку, внедрение и сопровождение серверных операционных систем, систем виртуализации, резервного копирования, решений для интеграции, корпоративных порталов, систем совместной работы, автоматизированных рабочих мест, решений для мониторинга ИТ-инфраструктуры, решений для организации IP-телефонии и др. Партнерами OSSystems являются мировые лидеры в области разработки открытого программного обеспечения - Red Hat, Zenoss, Citrix Systems, VMware, SEP AG, Digium. www.ossystems.ru
НПФ «Норильский никель» ― один из старейших негосударственных пенсионных фондов России, создан в декабре 1993 года. На протяжении 17 лет Фонд осуществляет деятельность по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию граждан, имея лицензию №1/2. Число клиентов Фонда по обязательному пенсионному страхованию на данный момент с учетом договоров, находящихся на рассмотрении в Пенсионном фонде РФ, составляет свыше 900 тысяч человек. НПФ «Норильский никель» входит в десятку крупнейших фондов страны и стабильно занимает лидирующие позиции по основным показателям среди российских НПФ. Фонд неоднократно получал различные премии и награды, в числе которых «Пенсионный Оскар», «Финансовая элита России», «Доверие потребителей». www.npf.nornik.ru
Контактное лицо: OSSystems
Компания: OSSystems
Добавлен: 00:54, 06.04.2011
Количество просмотров: 631
CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия133 |
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности. |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия295 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия156 |  |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия162 |  |
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности. |
|
 |