 |
OSSystems создала автоматизированный контакт-центр в НПФ «Норильский никель»
Ключевая задача проекта ― оптимизировать работу операторов контакт-центра и актуализировать данные в корпоративной CRM заказчика. Требовалась система, которая забирала бы данные из CRM, дозванивалась до клиентов и, в случае успешного дозвона, сразу же подключала к работе оператора - путем вывода «карточки клиента» на монитор, с информацией о том, что нужно уточнить. В качестве платформы для создания системы было выбрано решение с открытым кодом Asterisk IP-PBX. Исполнителем проекта стала компания OSSystems. В ходе проекта реализована требуемая логика обзвона, создан интерфейс и осуществлена корректная интеграция с имеющимся оборудованием и программным обеспечением ― телефонной станцией AVAYA S8300 и CRM-модулем «1С:Предприятие 8». Проект выполнен в рекордные сроки ― всего за один месяц.
Решение Asterisk позволило не только полностью интегрировать контакт-центр заказчика с CRM, но и установить «под себя» необходимые правила обзвона, очередности и маршрутизации. Реализованы автоматические функции загрузки-выгрузки данных из CRM и обратно, функции дозвона и очередности звонков. Настроенные отчеты позволяют анализировать эффективность работы каждого оператора. Запись телефонных разговоров обеспечивает дополнительный контроль.
В результате проекта НПФ «Норильский никель» получил информационную систему, которая полностью исключает наличие недостоверных данных в корпоративной клиентской базе, позволяет оптимизировать работу операторов контакт-центра и вести учет их рабочего времени. Нагрузка на операторов регулируется и распределяется в пиковые часы. При этом решение можно настроить на произвольное количество вызовов в зависимости от загрузки или опытности специалиста.
Алексей Лобачев, ИТ-директор НПФ «Норильский никель»: «Ставка на программный продукт с открытым кодом Asterisk как основу для реализации проекта оправдала себя: успешное решение поставленной задачи потребовало минимальных затрат, как финансовых, так и временных. В результате проекта OSSystems мы получили надежный инструмент для оптимизации и контроля работы операторов. Кроме того, теперь мы можем с полной уверенностью доверять информации о вкладчиках, хранящейся в CRM».
Алексей Анисимов, генеральный директор OSSystems: «Негосударственный пенсионный фонд - это новый тип финансовой организации, сравнительно недавно ставший популярным в стране. Несмотря на молодость, по количеству и важности ежедневно обрабатываемой информации НПФ можно сравнить с небольшим банком. Именно поэтому автоматизированный контакт-центр, интегрированный с корпоративной CRM, ― универсальный проект, востребованный в любой розничной финансовой организации».
О компаниях
OSSystems («Открытые Операционные Системы») ― ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом. Компания осуществляет поставку, внедрение и сопровождение серверных операционных систем, систем виртуализации, резервного копирования, решений для интеграции, корпоративных порталов, систем совместной работы, автоматизированных рабочих мест, решений для мониторинга ИТ-инфраструктуры, решений для организации IP-телефонии и др. Партнерами OSSystems являются мировые лидеры в области разработки открытого программного обеспечения - Red Hat, Zenoss, Citrix Systems, VMware, SEP AG, Digium. www.ossystems.ru
НПФ «Норильский никель» ― один из старейших негосударственных пенсионных фондов России, создан в декабре 1993 года. На протяжении 17 лет Фонд осуществляет деятельность по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию граждан, имея лицензию №1/2. Число клиентов Фонда по обязательному пенсионному страхованию на данный момент с учетом договоров, находящихся на рассмотрении в Пенсионном фонде РФ, составляет свыше 900 тысяч человек. НПФ «Норильский никель» входит в десятку крупнейших фондов страны и стабильно занимает лидирующие позиции по основным показателям среди российских НПФ. Фонд неоднократно получал различные премии и награды, в числе которых «Пенсионный Оскар», «Финансовая элита России», «Доверие потребителей». www.npf.nornik.ru
Контактное лицо: OSSystems
Компания: OSSystems
Добавлен: 00:54, 06.04.2011
Количество просмотров: 635
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия126 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия142 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |