 |
Аудиторы и торгово-производственные компании: «Несмотря на кризис, сотрудничество продолжится»
Исследование рынка аудиторских услуг для торгово-производственных компаний было проведено в мае - июне 2009 года Аудиторско-Консультационной Фирмой «АУДИТ-УПРАВЛЕНИЕ» (www.auditman.ru) совместно с журналом Федеральной Налоговой Службы России «Налоговый Вестник» при организационной поддержке PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
Основной целью исследования было изучение предпочтений торгово-производственных компаний при выборе аудитора. Кроме этого, в ходе опроса были выявлены основные источники получения информации об аудиторских компаниях и востребованность аудиторских услуг в новых финансово-экономических условиях.
Участниками исследования стали генеральные директора, финансовые директора, главные бухгалтеры и другие сотрудники финансовых служб московских торгово-производственных компаний, входящих в реестр Системы межрегиональных маркетинговых центров (www.marketcenter.ru). Всего в опросе приняло участие более 250 компаний.
В ходе исследования выяснилось, что главными качествами аудиторской компании, на которые обращают внимание респонденты, являются профессионализм аудиторов, а также наличие опыта работы в сфере аудита. В числе трех популярных ответов – приемлемая цена на аудиторские услуги. Последнее место поделили между собой ответы: «расположение компании в Москве» и «яркая личность руководителя».
Также респондентам был задан вопрос «Откуда вы получаете информацию об аудиторских компаниях?». Выяснилось, что 40% компаний прислушиваются к мнению своих знакомых, 37% берут информацию из Интернета, а в 20% случаев аудиторские фирмы сами предлагают свои услуги.
Только половина респондентов ответили, что в данный момент пользуются услугами аудиторских компаний. Из них 97% довольны сотрудничеством с нынешними аудиторами, не довольны - 3% опрошенных.
Подавляющее большинство респондентов (95%) назвали причиной, вынудившей компанию прекратить сотрудничество с аудиторской фирмой, низкое качество оказанных услуг. Для 3% и 2% респондентов причинами стали плохая репутация фирмы и повышение цен на услуги, соответственно.
Несмотря на то, что кризис в той или иной мере сказался на работе практически всех опрошенных компаний, 60% респондентов заявили, что будут продолжать пользоваться услугами аудиторских компаний, 36% откажутся от услуг аудиторов, а 2% - пока не определились с решением.
Информацию об исследовании можно также найти в журнале Федеральной Налоговой Службы РФ «Налоговый Вестник» - www.nalvest.ru. и на сайте ООО АКФ «Аудит – Управление» - (www.auditman.ru)
СПРАВКА
Аудиторско-Консультационная Фирма «АУДИТ-УПРАВЛЕНИЕ» (г. Москва) создана в апреле 1995 года. Начиная с августа 1995 года по настоящее время имеет лицензию Минфина России на осуществление аудиторской деятельности. Сайт: www.auditman.ru
Журнал "Налоговый вестник" основан в 1994 году Государственной налоговой службой Российской Федерации. Сайт: www.nalvest.ru
PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» основано в 2005 году как первая компания по продвижению переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на PR-обслуживании высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования и т.п. Сайт: www.msk-pr.ru
Контактное лицо: Антон Нестин
Компания: Аудиторско-Консультационная Фирма «АУДИТ-УПРАВЛЕНИЕ»
Добавлен: 14:42, 04.07.2009
Количество просмотров: 712
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |