«Брок-Инвест-Сервис» предлагает клиентам новые технологии работы
3 июля, Москва — Стартовал второй этап внедрения новой технологии работы с партнерами с помощью автоматизированной системы управления (АСУ «БИС») «Брок-Инвест-Сервис», одного из крупнейших российских металлоторговых игроков рынка. В конце июня на партнерской презентации компания предложила клиентам в удаленном доступе использовать собственную АСУ — систему терминального доступа, благодаря которой они получат полноценные рабочие места вне стен «Брок-Инвест-Сервис».
Теперь заказчики «Брок-Инвест-Сервис» смогут самостоятельно формировать заказы, оперировать складскими остатками, наблюдать за перемещением грузов и вести документооборот в режиме реального времени. Удаленная работа с АСУ «БИС» гарантирует конфиденциальность и оперативность управления бизнес-процессами.
В течение нескольких месяцев формат работы в терминальном режиме с АСУ «БИС» проходил экспериментальную обкатку с одним из давних клиентов «Брок-Инвест-Сервис». Первые испытания системы показали положительную динамику объемов продаж. Теперь же АСУ «БИС» могут воспользоваться и другие заказчики компании.
АСУ «БИС» довольно проста в использовании; программное обеспечение, которое устанавливается на компьютеры клиентам, не требует специальных знаний. К тому же «Брок-Инвест-Сервис» проводит тренинг по работе с программой для менеджеров по продажам.
«Наша система является прецедентом на рынке. Основываясь на глубоком понимании требований рынка и используя новаторские технологии, «Брок-Инвест-Сервис» дает возможность своим клиентам зарабатывать, повышать оборачиваемость собственных активов, снижать затраты за счет экономии на оборудовании, персонале и аренде, не отвлекаясь на лишние операции», — отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу «Брок-Инвест-Сервис».
После презентации несколько компаний выразили желание работать в предложенной АСУ «БИС». По мнению руководства «Брок-Инвест-Сервис», до конца года более тридцати клиентов «Брок-Инвест-Сервис» как в Москве, так и в регионах перейдут на такой формат работы.
Также на встрече с заказчиками «Брок-Инвест-Сервис» обсуждал новую услугу по металлообработке «Комплекс операций заготовительного этапа различной сложности»: компания предлагает к продаже не просто сырье, а готовый к основному производству полуфабрикат с комплексом логистических и финансовых услуг.
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».