 |
Cisco обеспечила связь во время кругосветной парусной гонки Barcelona World Race
Вторая по счету Barcelona World Race стартовала в самый канун Нового года – 31 декабря. Как и в предыдущей гонке, проведенной три года назад, первой к финишу, обогнув мысы Доброй Надежды, Люин и Горн и обогнав 13 других экипажей, пришла яхта, которой управлял француз Жан-Пьер Дик (Jean-Pierre Dick), только в этот раз его напарником стал не Дамиан Фоксолл (Damian Foxall), а Лойк Пейрон (Loïck Peyron). Кругосветное путешествие, в ходе которого яхтсмены пересекли почти все макроклиматические зоны нашей планеты, они совершили за 93 дня 22 часа 20 минут и 36 секунд. В качестве поставщика инфраструктуры связи и технологии центров обработки данных на время проведения Barcelona World Race Фонд мореплавания Барселоны выбрал компанию Cisco. Обслуживавший гонку ЦОД стал центром управления регаты – туда стекались данные о местоположении яхт, фото- и видеоматериалы, там обрабатывались экстренные вызовы, с ним были связаны службы спасения по всему миру, что обеспечивало им немедленный доступ к информации об участниках гонки. «Сisco обеспечила круглосуточную высоконадежную связь, — рассказывает Роман Велш (Román Welsch), директор технологической службы Фонда и Barcelona World Race. — Без технологии этой компании было бы невозможно следить за соревнованием. Технологическая архитектура Cisco помогла поддерживать постоянную связь между экипажами яхт и организаторами гонки. В ходе регаты мы отвечали за неотложную медицинскую помощь и должны были принимать экстренные вызовы от участников, а затем переадресовывать эти вызовы в ближайший к пострадавшим морской спасательный центр. Кроме того, коммутационная технология Cisco позволила нам в рекордно короткие сроки принимать, редактировать и перерабатывать поступавшую с яхт информацию в виде фото- и видеоматериалов, благодаря чему эти материалы своевременно попадали на нашу веб-страницу, в интерактивную игру с анализом хода гонки и в средства массовой информации». Видеоролик Cisco о Barcelona World Race размещен в YouTube на странице http://www.youtube.com/watch?v=FWudNmYkP_w.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 01:19, 08.04.2011
Количество просмотров: 989
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |