 |
Cisco обеспечила связь во время кругосветной парусной гонки Barcelona World Race
Вторая по счету Barcelona World Race стартовала в самый канун Нового года – 31 декабря. Как и в предыдущей гонке, проведенной три года назад, первой к финишу, обогнув мысы Доброй Надежды, Люин и Горн и обогнав 13 других экипажей, пришла яхта, которой управлял француз Жан-Пьер Дик (Jean-Pierre Dick), только в этот раз его напарником стал не Дамиан Фоксолл (Damian Foxall), а Лойк Пейрон (Loïck Peyron). Кругосветное путешествие, в ходе которого яхтсмены пересекли почти все макроклиматические зоны нашей планеты, они совершили за 93 дня 22 часа 20 минут и 36 секунд. В качестве поставщика инфраструктуры связи и технологии центров обработки данных на время проведения Barcelona World Race Фонд мореплавания Барселоны выбрал компанию Cisco. Обслуживавший гонку ЦОД стал центром управления регаты – туда стекались данные о местоположении яхт, фото- и видеоматериалы, там обрабатывались экстренные вызовы, с ним были связаны службы спасения по всему миру, что обеспечивало им немедленный доступ к информации об участниках гонки. «Сisco обеспечила круглосуточную высоконадежную связь, — рассказывает Роман Велш (Román Welsch), директор технологической службы Фонда и Barcelona World Race. — Без технологии этой компании было бы невозможно следить за соревнованием. Технологическая архитектура Cisco помогла поддерживать постоянную связь между экипажами яхт и организаторами гонки. В ходе регаты мы отвечали за неотложную медицинскую помощь и должны были принимать экстренные вызовы от участников, а затем переадресовывать эти вызовы в ближайший к пострадавшим морской спасательный центр. Кроме того, коммутационная технология Cisco позволила нам в рекордно короткие сроки принимать, редактировать и перерабатывать поступавшую с яхт информацию в виде фото- и видеоматериалов, благодаря чему эти материалы своевременно попадали на нашу веб-страницу, в интерактивную игру с анализом хода гонки и в средства массовой информации». Видеоролик Cisco о Barcelona World Race размещен в YouTube на странице http://www.youtube.com/watch?v=FWudNmYkP_w.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 01:19, 08.04.2011
Количество просмотров: 964
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия186 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия183 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |