 |
«Астерос» расширяет границы своей корпоративной почты
Для сотрудников «Астерос» электронная почта является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Ежедневно более 1400 активных пользователей в 9 территориально распределенных офисах отправляют и получают 150 000 почтовых сообщений. Чтобы обслужить такой массив корпоративной почты, оптимизировать затраты на системы хранения данных (СХД) и поддержать активный рост бизнеса «Астерос», было принято решение о внедрении продукта для архивирования электронной почты EMC SourceOne. «Пилотный» проект стартовал в начале 2011 года. Специалистам компании предстояло оценить возможности и преимущества продукта EMC SourceOne. В качестве системы хранения данных выбран комплекс EMC Centera объемом 4 Тб, который обеспечивает быстрый и простой оперативный доступ к данным. За три месяца эксплуатации была выстроена оптимальная стратегия архивирования сообщений, которая позволила значительно сократить объемы почтовой базы. Успешно завершив тестовый этап, сотрудники ИТ-департамента приступили к внедрению системы в масштабах всей компании. В целом решение EMC SourceOne обеспечивает сохранность и конфиденциальность данных, а также сжатие и удаление дублирующей информации: писем, полученных в рамках почтовых рассылок, копий текстов исходных сообщений в ответных письмах и т.п. «Электронная почта – важнейший канал взаимодействия сотрудников с клиентами и партнерами, поэтому ограничивать размер почтовых ящиков или просто удалять более старые сообщения стратегически неверно. Мы искали удобное, мощное и одновременно экономичное решение, которое позволило бы решить проблему длительного хранения переписки. Пилотное внедрение показало, что EMC SourceOne сокращает объем хранимой информации на 60%, при этом скорость работы сервиса «Корпоративная почта» увеличивается минимум в 2 раза, а доступ к персональному архиву занимает менее 5 секунд», – утверждает Алексей Кис, директор департамента информационных технологий компании «Астерос». «Архитектура решения EMC SourceOne позволяет использовать его для работы с очень большими объемами данных. В крупных компаниях, где количество сотрудников превышает сотни и тысячи человек, лишь немногие продукты справятся с подобной нагрузкой, сохраняя производительность. Несмотря на то, что в России SourceOne применяется пока только у нескольких заказчиков, мы уверены, что сотрудничество с «Астерос» станет залогом успешного признания продукта российским рынком», – уверен Дмитрий Нестеров, технический консультант по продукту SourceOne компании EMC.
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 01:50, 13.04.2011
Количество просмотров: 826
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия97 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия100 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |