Интеграция систем «БЭСТ-5» и «Контур-Экстерн»: сдавать отчетность в контролирующие органы стало еще удобнее
В июне завершился совместный проект компаний «БЭСТ» и «СКБ Контур» по интеграции системы управления предприятием «БЭСТ-5» с системой по сдаче электронной отчетности «Контур-Экстерн». Теперь бухгалтеры смогут намного быстрее сформировать файл для сдачи отчетности в контролирующие органы.
Взаимодействие обеих систем осуществляется следующим образом. В информационной системе «БЭСТ-5» пользователи осуществляют все необходимые операции по формированию бухгалтерской отчетности. После того как отчет полностью сформирован и готов к отправке, в системе «БЭСТ-5» достаточно только нажать на кнопку, чтобы сформировать файл для передачи в контролирующие органы, загрузить его в систему «Контур-Экстерн» и открыть систему «Контур-Экстерн» для осуществления дальнейших действий по передаче отчета. Благодаря реализованному проекту по интеграции, данная кнопка теперь присутствует непосредственно в программе «БЭСТ-5». Специалисты по внедрению системы «БЭСТ-5» уже провели опытную эксплуатацию работы программы, в результате которой все пользователи, принявшие участие в тестировании, подтвердили удобство интеграции обеих программ.
Ранее пользователям для передачи отчетов было необходимо формировать файл отчетности в программе «БЭСТ-5», затем сохранить его в отдельной папке и только после этого загрузить в систему «Контур-Экстерн» для отправки отчетности. Таким образом, преимущества интеграции данных систем очевидны. Чтобы опробовать пакет обновлений системы «БЭСТ-5», в котором поддерживается данная технология передачи отчетности, пользователям необходимо обратиться к специалистам компании-партнера, занимающимся подключением и обслуживанием информационной системы «БЭСТ-5» и системы «Контур-Экстерн» в своем регионе. Обновление системы «БЭСТ-5» для официальных пользователей производится бесплатно.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ:
«СКБ Контур» – федеральный разработчик программного обеспечения, работающий на рынке информационных технологий с 1988 года. Созданная компанией «СКБ Контур» информационная система «Контур-Экстерн» позволяет через единый интерфейс осуществлять обмен электронными документами по телекоммуникационным системам с любыми государственными органами, принимающими отчетность. На данный момент более 900 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей во всех регионах России сдают отчетность через систему «Контур-Экстерн». Ежемесячно к системе «Контур-Экстерн» на территории России подключается порядка 15-20 тыс. абонентов.
Компания «БЭСТ» – один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения для бизнеса, работающий на рынке информационных технологий с 1990 года. Компания выпускает программные продукты серии «БЭСТ», решающие задачи управленческого и бухгалтерского учета в оптовой и розничной торговле, бюджетных структурах, на производстве и в сфере услуг. Основной программный продукт компании «БЭСТ» – комплексная информационная система «БЭСТ-5». Система «БЭСТ-5» поддерживает полный управленческий цикл, включая планирование (бюджетирование), сбор данных (учет), контроль отклонений и анализ данных. В «БЭСТ-5» собран и обобщен опыт тысяч предприятий из различных отраслей экономики. На сегодняшний день с системой «БЭСТ-5» работает более 50 тыс. пользователей.
КОНТАКТЫ:
Компания «БЭСТ»: e-mail:best@bestnet.ru, Тел.(495) 926-58-60, Интернет: www.bestnet.ru
Компания «СКБ Контур»: e-mail: info@skbkontur.ru, Тел.(343) 228-14-401, Интернет: www.skbkontur.ru
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.