 |
QTECH представит новинки оборудования на выставке «Связь-Экспокомм-2011»
Среди новинок QTECH, которые будут представлены на выставке, – гибридная мультисервисная радиорелейная система последнего поколения QTECH QXR-400, предназначенная для строительства беспроводных каналов передачи данных, а также универсальное устройство доступа QDSL-1040WU – для интернет-провайдеров, работающих в сетях широкополосного доступа по технологиям xDSL, Ethernet и 3G. Как отмечают разработчики, QTECH QXR-400 – это первая на российском рынке радиорелейного оборудования система, предоставляющая возможность обработки сразу нескольких типов трафика, в том числе цифрового ТВ и интернета, и обеспечивающая повышенную надежность передачи данных. Универсальное устройство доступа QDSL-1040WU, в свою очередь, позволяет организовать переход от xDSL к технологиям Ethernet и 3G без замены абонентского оборудования. Обе новинки помогут провайдерам сократить капитальные и операционные затраты на модернизацию и эксплуатацию сети с одновременным расширением ее возможностей. В рамках выставки эксперты QTECH организуют семинары для технических специалистов телекоммуникационных компаний, на которых продемонстрируют возможности использования произведенного оборудования в строительстве сетей широкополосного доступа, в процессе организации передачи сигналов цифрового телевидения. «Проанализировав многолетний опыт участия нашей компании в выставке «Связь-Экспокомм», мы решили подготовить в этом году не один, а два стенда, – отмечает Рустам Сагитдинов, руководитель отдела маркетинга и рекламы QTECH. – На первом стенде будет представлена линейка оборудования компании, а второй разрабатывается специально для проведения в рамках выставки деловых встреч и переговоров». 23-я Международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм» пройдет с 10 по 13 мая в ЦВК «Экспоцентр».
____________ О компании QTECH – инновационная компания, предлагающая решения на основе современных схем организации телекоммуникационных услуг и построения сети. Линейка производимого QTECH оборудования включает в себя Ethernet-коммутаторы, маршрутизаторы, оборудование доступа, медиаконвертеры, оборудование оптического уплотнения CWDM, индустриальное оборудование для удаленного управления, VoIP-оборудование, волоконно-оптическое оборудование, монтажные шкафы и стойки. Более подробная информация о компании QTECH – на сайте www.qtech.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь: Екатерина Ковалева, менеджер по маркетингу и рекламе QTECH Тел./факс: +7 (495) 797-3311 E-mail: kovaleva@qtech.ru
Контактное лицо: Екатерина Ковалева
Компания: QTECH
Добавлен: 12:15, 28.04.2011
Количество просмотров: 2132
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия83 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия89 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |