|
Пилотная программа Cisco для телемедицины открывает новые методы доставки медицинских услуг в мировом масштабе
Результаты пилотной программы Cisco HealthPresenceTM в Абердине (Шотландия) и Сан-Хосе (штат Калифорния) показали, что более 95 процентов пациентов с энтузиазмом восприняли технологию удаленного медицинского обслуживания и готовы рекомендовать ее своим друзьям и знакомым. Концепция доставки медицинских услуг Cisco HealthPresence включает технологию Cisco TelePresenceTM и ряд сопряженных с нею медицинских устройств, которые позволяют врачам проводить клинический осмотр пациентов, проживающих на значительном удалении от медицинского центра. Огласка результатов пилотной программы Cisco HealthPresence совпала по времени с совместной пресс-конференцией Cisco и UnitedHealth Group в Вашингтоне, где было объявлено о намерении построить первую в мире национальную сеть телемедицины для доставки качественных медицинских услуг в сельскую местность и отдаленные районы Соединенных Штатов с плохо развитой инфраструктурой. Используя технологию высококачественного видео для поддержки совместной работы, Cisco HealthPresence облегчает общение между врачами и пациентами и повышает эффективность доставки медицинских услуг. Это решение расширяет зону действия медицинских учреждений, облегчает доступ к их услугам и оптимизирует использование дефицитных медицинских ресурсов. "Совершенно очевидно, - говорит вице-президент Cisco IBSG по работе на мировом рынке медицинских услуг Кавех Савафи (Kaveh Safavi), - что в мире существует спрос на более качественный доступ к услугам здравоохранения и более качественное обслуживание пациентов. Увеличить же численность врачебного персонала не всегда возможно". Пилотное тестирование Cisco HealthPresence дало следующие результаты: более 95 процентов пациентов выразили удовлетворение этой услугой и сочли, что виртуальный визит к доктору прошел в достаточно конфиденциальной обстановке, более 90 процентов изъявили готовность рекомендовать такие услуги другим людям. Концепция Cisco HealthPresence была создана и испытана подразделением Cisco® IBSG (занимается глобальным стратегическим консалтингом). Практическую разработку этого решения вели специалисты отдела Cisco Advanced Services Healthcare Solutions (разрабатывает современные технологии для здравоохранения). Cisco HealthPresence сочетает технологию Cisco TelePresence, создающую у пользователей полное впечатление личного присутствия на виртуальной сетевой конференции, с технологией контакт-центров и хорошо защищенной телеметрической сетью, позволяющей доставлять медицинские услуги на расстоянии. При этом у удаленного пациента создается впечатление личного присутствия в кабинете врача. Cisco HealthPresence предоставляет заказчику платформу для коммуникаций и совместной работы, которая помогает доктору ставить диагноз в удаленном режиме на основе физиологических данных, поступающих от всевозможных медицинских инструментов, таких как стетоскопы, системы измерения артериального давления, пульсометры и т.п. Каждое устройство Cisco HealthPresence обслуживается прошедшим соответствующую подготовку техническим специалистом под руководством врача, который в это время может находиться на расстоянии сотен километров.
Результаты тестирования в Абердине Шотландский центр телемедицины, компания Cisco и Национальная система здравоохранения Великобритании продолжают тестировать Cisco HealthPresence в Абердинском королевском госпитале. В настоящее время это решение используется для удаленного клинического осмотра пациентов, которые страдают от болезней и травм, не угрожающих человеческой жизни. Ниже приводятся результаты опроса пациентов в возрасте от 16 до 75 и более лет (51 процент мужчины, 49 процентов женщины), пользовавшихся данным решением в Абердине с января 2008 года, то есть с момента начала испытаний. Полные результаты тестирования должны быть опубликованы до конца июля 2009 года. • 99 процентов пациентов заявили, что удовлетворены результатами удаленного обслуживания; • 95 процентов заявили, что, по их ощущениям, виртуальный визит к доктору проходил в достаточно конфиденциальной обстановке; • 93 процента готовы рекомендовать подобные услуги другим людям. "Я не ожидал от пациентов столь единодушного одобрения, особенно, от людей пожилого возраста, которые не всегда дружат с технологией, - заявил по этому поводу доктор Джеймс Фергюсон (James Ferguson) из Шотландского центра телемедицины. - Мне понравился энтузиазм участников эксперимента, подавших множество новых идей о том, как лучше использовать HealthPresence для повышения качества медицинских услуг в их населенных пунктах". "Первый этап эксперимента в Абердинском королевском госпитале показал, что такие технологии, как HealthPresence, могут полностью трансформировать наши возможности по эффективной доставке медицинских услуг, - считает директор Шотландского центра телемедицины Ричард Вутон (Richard Wootton) - Теперь мы получили возможность доставлять свои услуги пациентам вместо того, чтобы, как раньше, доставлять пациентов к местам оказания наших услуг". Результаты тестирования в Сан-Хосе В октябре 2008 года UnitedHealth Group (UHG) и компания Cisco совместно с ее партнерами по работе в системах здравоохранения (HealthCare Partners) начали тестировать систему Cisco HealthPresence среди сотрудников штаб-квартиры Cisco в Сан-Хосе, чтобы выяснить, может ли эта система удаленного медицинского обслуживания эффективно заменить личные посещения медицинских кабинетов. В ходе эксперимента UHG взяла на себя координацию административных процессов (согласование времени и оплаты обслуживания, социальных льгот и доступности сети для клинических услуг). Ниже приводятся результаты опроса пациентов из Сан-Хосе: • 97 процентов заявили, что общение с медицинскими специалистами в ходе виртуального визита было эффективным; • 98 процентов отметили удобство пользования этой технологией; • 90 процентов выразили готовность рекомендовать эту услугу другим людям.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 10:08, 17.07.2009
Количество просмотров: 1067
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|