Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пилотная программа Cisco для телемедицины открывает новые методы доставки медицинских услуг в мировом масштабе

Результаты пилотной программы Cisco HealthPresenceTM в Абердине (Шотландия) и Сан-Хосе (штат Калифорния) показали, что более 95 процентов пациентов с энтузиазмом восприняли технологию удаленного медицинского обслуживания и готовы рекомендовать ее своим друзьям и знакомым. Концепция доставки медицинских услуг Cisco HealthPresence включает технологию Cisco TelePresenceTM и ряд сопряженных с нею медицинских устройств, которые позволяют врачам проводить клинический осмотр пациентов, проживающих на значительном удалении от медицинского центра. Огласка результатов пилотной программы Cisco HealthPresence совпала по времени с совместной пресс-конференцией Cisco и UnitedHealth Group в Вашингтоне, где было объявлено о намерении построить первую в мире национальную сеть телемедицины для доставки качественных медицинских услуг в сельскую местность и отдаленные районы Соединенных Штатов с плохо развитой инфраструктурой.
Используя технологию высококачественного видео для поддержки совместной работы, Cisco HealthPresence облегчает общение между врачами и пациентами и повышает эффективность доставки медицинских услуг. Это решение расширяет зону действия медицинских учреждений, облегчает доступ к их услугам и оптимизирует использование дефицитных медицинских ресурсов. "Совершенно очевидно, - говорит вице-президент Cisco IBSG по работе на мировом рынке медицинских услуг Кавех Савафи (Kaveh Safavi), - что в мире существует спрос на более качественный доступ к услугам здравоохранения и более качественное обслуживание пациентов. Увеличить же численность врачебного персонала не всегда возможно".
Пилотное тестирование Cisco HealthPresence дало следующие результаты: более 95 процентов пациентов выразили удовлетворение этой услугой и сочли, что виртуальный визит к доктору прошел в достаточно конфиденциальной обстановке, более 90 процентов изъявили готовность рекомендовать такие услуги другим людям.
Концепция Cisco HealthPresence была создана и испытана подразделением Cisco® IBSG (занимается глобальным стратегическим консалтингом). Практическую разработку этого решения вели специалисты отдела Cisco Advanced Services Healthcare Solutions (разрабатывает современные технологии для здравоохранения). Cisco HealthPresence сочетает технологию Cisco TelePresence, создающую у пользователей полное впечатление личного присутствия на виртуальной сетевой конференции, с технологией контакт-центров и хорошо защищенной телеметрической сетью, позволяющей доставлять медицинские услуги на расстоянии. При этом у удаленного пациента создается впечатление личного присутствия в кабинете врача.
Cisco HealthPresence предоставляет заказчику платформу для коммуникаций и совместной работы, которая помогает доктору ставить диагноз в удаленном режиме на основе физиологических данных, поступающих от всевозможных медицинских инструментов, таких как стетоскопы, системы измерения артериального давления, пульсометры и т.п. Каждое устройство Cisco HealthPresence обслуживается прошедшим соответствующую подготовку техническим специалистом под руководством врача, который в это время может находиться на расстоянии сотен километров.

Результаты тестирования в Абердине
Шотландский центр телемедицины, компания Cisco и Национальная система здравоохранения Великобритании продолжают тестировать Cisco HealthPresence в Абердинском королевском госпитале. В настоящее время это решение используется для удаленного клинического осмотра пациентов, которые страдают от болезней и травм, не угрожающих человеческой жизни. Ниже приводятся результаты опроса пациентов в возрасте от 16 до 75 и более лет (51 процент мужчины, 49 процентов женщины), пользовавшихся данным решением в Абердине с января 2008 года, то есть с момента начала испытаний. Полные результаты тестирования должны быть опубликованы до конца июля 2009 года.
• 99 процентов пациентов заявили, что удовлетворены результатами удаленного обслуживания;
• 95 процентов заявили, что, по их ощущениям, виртуальный визит к доктору проходил в достаточно конфиденциальной обстановке;
• 93 процента готовы рекомендовать подобные услуги другим людям.

"Я не ожидал от пациентов столь единодушного одобрения, особенно, от людей пожилого возраста, которые не всегда дружат с технологией, - заявил по этому поводу доктор Джеймс Фергюсон (James Ferguson) из Шотландского центра телемедицины. - Мне понравился энтузиазм участников эксперимента, подавших множество новых идей о том, как лучше использовать HealthPresence для повышения качества медицинских услуг в их населенных пунктах".
"Первый этап эксперимента в Абердинском королевском госпитале показал, что такие технологии, как HealthPresence, могут полностью трансформировать наши возможности по эффективной доставке медицинских услуг, - считает директор Шотландского центра телемедицины Ричард Вутон (Richard Wootton) - Теперь мы получили возможность доставлять свои услуги пациентам вместо того, чтобы, как раньше, доставлять пациентов к местам оказания наших услуг".

Результаты тестирования в Сан-Хосе
В октябре 2008 года UnitedHealth Group (UHG) и компания Cisco совместно с ее партнерами по работе в системах здравоохранения (HealthCare Partners) начали тестировать систему Cisco HealthPresence среди сотрудников штаб-квартиры Cisco в Сан-Хосе, чтобы выяснить, может ли эта система удаленного медицинского обслуживания эффективно заменить личные посещения медицинских кабинетов. В ходе эксперимента UHG взяла на себя координацию административных процессов (согласование времени и оплаты обслуживания, социальных льгот и доступности сети для клинических услуг). Ниже приводятся результаты опроса пациентов из Сан-Хосе:
• 97 процентов заявили, что общение с медицинскими специалистами в ходе виртуального визита было эффективным;
• 98 процентов отметили удобство пользования этой технологией;
• 90 процентов выразили готовность рекомендовать эту услугу другим людям.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 10:08, 17.07.2009 Количество просмотров: 1297


Fork-Tech разработал российский MCP-сервер для быстрого обновления ИИ-сервисов, Fork-Tech, 14:25, 01.10.2025, Россия50
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений компания Fork-Tech разработала MCP-сервер (Model Context Protocol) – решение позволяет ИИ-моделям подключаться к внешним данным и инструментам в режиме реального времени


Linx Cloud повысил гарантированный SLA по облачным сервисам до 99,99%, Linx, 14:25, 01.10.2025, Россия49
Linx Cloud улучшил показатели гарантированного SLA (Service Level Agreement). Теперь облачный провайдер предоставляет свои услуги с повышенным уровнем сервиса 99,99%, а допустимое время простоя в месяц сократилось более, чем в 5 раз, с 22 минут до 4-х минут 23 секунд.


Low-code платформа GreenData появилась в маркетплейсе VK Cloud, GreenData, 14:25, 01.10.2025, Россия51
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявила о размещении в маркетплейсе VK Cloud.


«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия48
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции.


«ТНС энерго Кубань» поясняет: как не уехать с дачи с долгом за свет?, ПАО ТНС энерго Кубань, 10:47, 01.10.2025, Россия79
Сентябрь на Кубани - особое время: дни ещё по-летнему тёплые, а ночи становятся прохладнее, и дачники постепенно начинают готовиться к отопительному сезону.


CODDY в полуфинале Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025!, CODDY, 14:22, 01.10.2025, Россия46
CODDY в полуфинале Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025! Международная школа программирования CODDY прошла в полуфинал Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025


ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия45
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников


Авиакомпания «ЮТэйр» перевела в цифру оформление работы в выходные дни, Directum, 14:16, 01.10.2025, Россия44
Теперь согласование и оформление вывода сотрудников в выходные и праздники занимает 15-20 минут вместо пяти часов. Задачу решили в системе Directum HR Pro.


Безупречная трансляция: вклад «Синтерры Медиа» в успех «Интервидения-2025», Синтерра Медиа, 14:07, 01.10.2025, Россия35
«Синтерра Медиа» развернула инфраструктуру для передачи ТВ-сигналов с международного музыкального конкурса «Интервидение-2025», который проходил в концертном комплексе Live Arena.


«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия34
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов.


Smart Engines обучил кадрового ИИ-агента оформлять 100 кандидатов в минуту, Smart Engines, 14:06, 01.10.2025, Россия33
Ученые Smart Engines ускорили ИИ-агента для ввода данных из кадровых документов в системы КЭДО. Теперь он способен распознавать 100 комплектов из документов, необходимых для трудоустройства, за 1 минуту на сервере без GPU.


Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия172
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках.


БФТ-Холдинг реализовал перевод 120 тыс. сотрудников ПАО «Ростелеком» на отечественную платформу ЭДО «Авандок», БФТ-Холдинг, 14:50, 30.09.2025, Россия191
«Ростелеком» завершил процесс миграции единой системы электронного документооборота (ЕСЭД) на отечественную платформу «Авандок». В новую систему перенесены ключевые бизнес-процессы организационно-распорядительного и управленческого документооборота «Ростелекома» и ряда дочерних компаний.


UDV Group и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений для киберзащиты АСУ ТП и резервного копирования данных, UDV Group, 14:50, 30.09.2025, Россия177
UDV Group и «Киберпротект» подтверждают взаимную совместимость комплексного решения для обеспечения кибербезопасности любых АСУ ТП UDV DATAPK Industrial Kit, а также решения для мониторинга автоматизированных и информационных систем UDV ITM с ведущим отечественным решением для резервного копирования и восстановления данных Кибер Бэкап.


К2 Cloud и Б1 запустили первый в России комплексный сервис «Облако+», который объединяет ИТ и консалтинг для финансовых директоров, K2 Cloud, 14:49, 30.09.2025, Россия180
К2 Cloud и Б1 разработали совместные продуктовые и методологические подходы: готовые шаблоны миграций, отраслевые решения, сформировали общие центры экспертизы и команды сертифицированных специалистов. За рубежом интеграции консалтинговых и ИТ-компаний являются стандартной практикой. В России это первый пример подобного сотрудничества.


  © 2003-2025 inthepress.ru